Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

общался с ними, остался последний ящик, больше не будет.. Смысла нет, если в дальнейшем ни где не купить.

Здесь не узнавал? Может, есть в галлонах или ведрах. От столицы три часа ходу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общался с ними, остался последний ящик, больше не будет.. Смысла нет, если в дальнейшем ни где не купить.

В ravta.ru есть номинально в галлонах, под заказ. Как по факту - не знаю, попробуй.

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ravta.ru есть номинально в галлонах, под заказ. Как по факту - не знаю, попробуй.

:rolleyes:

В профмасла узнавал, не возят, если только под заказа бочка 208л)

В равте раньше брал, сейчас нету, под заказ сказали не могут привезти. Наверно придется выбирать что то другое...(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профмасла узнавал, не возят, если только под заказа бочка 208л)

В равте раньше брал, сейчас нету, под заказ сказали не могут привезти. Наверно придется выбирать что то другое...(

Или брать в ОЕМ последний экобокс, это все-таки больше 20 литров, или переходить на другую дизельную крепкую синтетику, или - Мобил 1 0-40 :laugh: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или брать в ОЕМ последний экобокс, это все-таки больше 20 литров, или переходить на другую дизельную крепкую синтетику, или - Мобил 1 0-40 :laugh: .

Думаю может взять дизельный Идемитсу 5-40, или мобил1 5-40 дельвак или турбо дизель трак, но в последнем вроде противоизноски поменьше будет чем в дельваке.

0-40 в мой мотор жидко будет.

Изменено пользователем ntr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ближе к теме что то совсем удалились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нечо так по моему вариант - Aral Turboral 10W-40. Ссылка - http://www.aral.ua/rus/auto/applications/vantazh/45

Щелочное: 10,7

Пурп: - 42

Зольность: 1,4

Тем.вспышки: 230

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри зп оффтоп, коротко- не заказать в Равте Ротеллу- не могут, пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нету никакого разделения в маслах на бензиновые/дизельные/грузовые.

Всё это для ассортимента придумано. Найди любое CJ-4 c зольностью 1% и будет работать в бензинке так же.

Как же нет, - как же хтхс у бензинрвого апи сн (3.1- 3.4) 10в30 и дизельного сж-4 (3.8) - они ведь разные и расход топлива на последнем будет больше.

 

дизельный Идемитсу 5-40, или мобил1 5-40 дельвак или турбо дизель трак, но в последнем вроде противоизноски поменьше будет чем в дельваке.

А база у которого лучше, - покажиешь воа того и другого для сравнения? ;-)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и по злее авто, ради диспергирующих никто не льёт дизельное масло... помыться от говен куда не шло, но 5000км от замены до замены не С3 на турбе такой за глаза. вопрос уже в деньги упиратеся, что за лит 750р отдавать на 5000км, а дешевле уже кроить получается, и масло с высокими характеристиками поиметь и цену сбить .. если смотреть по аналогии то в ЛФА и ГТР и порше мобил льётся с завода 5-50 0-40 и ниче ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в заводских прошивках заложен оптимальный алгоритм сгорания - поэтому сажи там практически не образуется - дополнительные диспергирующие присадки ни к чему - обычное масло вполне справляется со своими обязанностями ;) - в тюнинговых конторах же почему то ;) смесеобразование страдает (по крайней мере не знаю ни одного положительного примера) - так что диспергирующих присадок легкомоторки недостаточно - только масла для тяжелых дизелей спасут отца русской демократии :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с короткими интервалами нет проблем... из за одних диспергирующих жертвовать базой и прочими вкусностями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жертвовать базой и прочими вкусностями.

что там с базой не так и какие такие "вкусности" есть в рэйсинговых продуктах,отсутствующие в HDO?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco да не надо "тупого включать" :) наличие в крекинге двойной дозы диспергирующих, собирающих сажу никак не компенсирует само базовое масло которое имеют рейсинговые, то же РАО или доза эстеров... в турер клубе не встречался ни один грязный мотор 500+... они сильно мало живут и не ездят овер 200ткм, чтобы заботится о сборе сажи и если владелец понимает что масло нужно менять раз в 5000, а не в 10-15000, то никакая сажа их не загубит, всех волнует ресурс и износ... если ты назовешь дизельное масло где будет и HTHS больше 4х, и весь комлект присадок, цинк фосфор бор молибден, либо накапано эстеров, то на 5000км как дешовый заменитель рейсингого масла можно рассмотреть, а так просто написать по сути бери любое дизельное 15w40, 20w50, это не совет... давай конкретику, как говорит Торкон.... или тот же условно рейсинговый мобил 0-40 по анализам за глаза справляется с тяжелыми режимами и далеко не самых экологичных авто Е5 авто...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...