Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По теме топика:

Масла по характеристикам больше похожи на легкомоторку, и на практике (с 2008г) ходят в легковых отлично, но при этом имеют соответствие допускам на тяжелую дизельную технику. Как LSC этого добились, базами? качеством пакета присадок?

Ссылка на сообщение

Бензиновых дизельные масла от Mobil для РФ к примеру имеют

 

D1 5W40 - API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ

D MX Extra 10W40 - API CI-4/CH-4/SL/SJ

а есть еще и LowSaps для для американского рынка с допусками SN/SM

Ссылка на сообщение

Приветствую!

 

 

CAT DEO 10W30 - задался вопросом, кто производит это масло для caterpillar.

 

Думаю залить тракторное масло в Lacetti F16D3.

Изменено пользователем sergo_11
Ссылка на сообщение

CAT DEO 10W30 - задался вопросом, кто производит это масло для caterpillar.

Работал на САТах, у нас было САТ ДЕО корейского производства. На масло нареканий не было, цельнотянутое с работы масло лил в Т.Спринтер,мотор 5А, проблем не заметил.
Ссылка на сообщение

Залил в УАЗ (двигатель ЗМЗ-409, евро-3) на лето маслице Петро-Канада Дюрон 10w40, ну вообщем не хотелось летом переплачивать, посмотрел на вкусную цену, бензиновый допуск и залил, проехал пока пару тысяч, проблем нет, двигатель работает, масло не угорает, под пробкой видимых налетов нет, гидрики после запуска стучат несколько секунд и замолкают. По сравнению с Кастролом эдж 0w40, пониже давление масла на горячем двигателе (но не критично), гидрики замолкают все же попозже. Вообщем не разочаровался, сменю тысяч через 5-7 на такое же, на зиму лучше Кастрола пока ничего не нашел.

Ссылка на сообщение

Прочел интересную статью в июньском номере журнала АБС авто - "С маслом по жизни". Оказывается масла АСЕА Е7 содержат поршни в первозданной чистоте и не полируют цилиндры, так как присадки в этих маслах предотвращают появление нагара в районе огневой перемычки верхнего компрессионного кольца и при перекладке поршня хонинговальные риски не стираются. Единственный минус - у масел Е7 зольность может доходить до 2%, но у масел Е6/Е7 - зольность не более 1%!

Я вот на пробу себе в т.дизель залил такое http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx Е7 с зольностью 0.95 Пока впечатления после super 3000 и XHP EXTRA очень приятные. Мотор раскручивается веселее и незаметнее. Дизель после капиталки(сам капиталил)как 25тыщ-компрессия как у нового. Былоб чё нить бензиновое и этот мобил стоил дешевле то лил бы без зазрения, а так дороговато... Думаю нуно отработачку будет затестить после 5т.км. Мож его на подольше чем 5т.км. хватит.....)) Но оно дешевле чем Делвак 5/40 рублей на 100 за литр.

 

В юности живя в Якутии и проходив практику в автобазе абсолютно все лили дизельные масла в свои машины и ездили и зимой и летом на 10/30 и 10/40 ибо иных вязкостей небыло. Техника была Комацу-Дрессер и Белазы с двигами Каминс и масло Шелл и БП везли самолётами из европы. Масло доставалось задаром ибо после ТО в каждой бочке оставалось неномированных 12-18л. )))

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Все таки заклинания в стиле Вуду от Алехандро о большом содержании фосфора дошли до моего подсознания:)

На 502 допуск не пойду, пойду на масло для смешанных автопарков совместимых в DPF и катализаторами..

Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 с допуском SN оказался только в бочках по 200 литров, D1 5W40 SL выкатываю и сдаю в анализ, Extra 10W40 использую в качетсве длинной промывки (так как не хочется замерзнуть в -25С зимой)...

Возьму ка я на тест CHEVRON DELO 400 LE SYNTHETIC 5w40 - API SM, не очень много серы - 0,29%, зольность 1.0%, фосфора 0,115% (что в сумме в кат летит в итоге меньше чем у того же самого М1 0W40), TBN 10.3, цена вменяемая за литру..Если все ОК на нем и закончу свои эксперименты..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, хороший выбор, только оно тоже не выдающееся в морозы - если что знай.

 

Ссылка на сообщение

Delo 400 LE 5w40 Synthetic CJ-4/SM

масло ни чем нихуже М1 0W40 (за исключением PP)

и Бор и Мо, а по SaSh PDS 1.0% еще и лучше Мобила и Motul 8100 X-lite 0W-30...

Delo_400_LE_VOA.jpg

Да и ценник гуманен, порядка 320 рублей /литр в том же СПб

ИМХО но по идее все масла MB 228.31/229.51 должны отлично совмещатся и с катами и DPF в легковых немецких машинах (по крайней мере допуска VW 502/505, DEXOS II) у которых требования к HTHS не менее 3,5...

P.S Кстати по составу Delo 400 LE 5w40 Synthetic CJ-4/SM практически один в один с Shell Rotella T6 5W-40

voa_Rotella5W-40T6.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Вот, хорошее маслице - MOBIL DELVAC 1 ESP 0w-40 http://www.mobil.com/Canada-English/Lubes/PDS/IOCAENCVLMOMOBIL_DELVAC_1_ESP_0W-40.aspx

Ссылка на сообщение

Вот он какой KENDALL SUPER-Dxa 15w-40 SN - и цинка и фосфора, как в спортивном масле + бор и титан http://www.pqiamerica.com/May%202013/kendall.htm

Ссылка на сообщение

Какие шикарные интервалы замены у этого масла http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2245.pdf

Ссылка на сообщение

Delo 400 LE 5w40 Synthetic CJ-4/SM

масло ни чем нихуже М1 0W40 (за исключением PP)

Дак как не хуже то? :crazy: ,

Мобил 1 0w40 это 70%кряк+пао+эстеры, а шеврон чистокряк?

У мобила моющих 3300, а у дело в сумме 2000.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...