Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Shell Rimula R6 ME 5W-30

 

TBN - 16,4 ! Зольность - 1,9 ! Вот масло для промывок!

 

Shell Rimula R6 ME 5W-30_TDS-rus_ new.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОБИЛ ДЕЛВАК ЭКСТРА МХ 10-40 шведского разлива пользую на М-50 шестой год...Катализатор в порядке.компенсаторы не слышны от замены до замены,мотор работает тихо.На синем ШЕЛЛе компенсаторы начинали цокать после 6 тысяч.Развернутого анализа этого Делвака не нашел,а хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и как вам мобил 1 турбо дизель трак 5в40 и аналогичный кастрол едге турбо дизель - можно ли безопасно использовать эти масла в двигателях дизельных/бензиновых внедорожников?

 

МОБИЛ ДЕЛВАК ЭКСТРА МХ 10-40 шведского разлива пользую на М-50 шестой год...Катализатор в порядке.компенсаторы не слышны от замены до замены,мотор работает тихо.На синем ШЕЛЛе компенсаторы начинали цокать после 6 тысяч.Развернутого анализа этого Делвака не нашел,а хотелось бы.

это на бмв е34 что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел диаграмки в Lubrizol

VW502 VW504

37126707f1cb.jpg

 

 

Mobil-Delvac-1-5W-40 (только по имеющимся допускам от производителя)

27aea5ff695d.jpg

 

HTHS не указан, быстрее всего в районе 3.5 - 3,8 (это у Мобила легко выяснить), SAE40 - не очень густое

А так картинка дальше получше у Mobil-Delvac-1-5W-40 (по одинаковым параметрам, aftertreatment compability = DPF compability)

ну и

Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.35 (не очень много, катализатор не убьет)

Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 12

Температура застывания, °С, ASTM D 97 -45

Температура вспышки, °С, ASTM D 92 226

 

Очень близок к Mobil1 0W40 для легковых машин

P.S. Естественно идет речь о масле с допуском API SLдля смешанных автопарков , все остальные п

убьют катализаторы и DPF своей сульфатной золой.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не задавался вопросом, почему лубризоловцы в разные диаграммы разнесли допускт для легковых авто и для тяжелой техники ? Может все ж не стоит сравнивать одинаковые параметры визуально ? у них может быть разная цена делений, например, или даже алгоритм расчета ?

конечно задавался

поэтому по уму надо брать и сводить допуски в один файл и сравнивать..

Но у масла есть SL, а в том же файле Ервин допусков 502/505 можно найти полусиньку которая имеет только SL

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и как вам мобил 1 турбо дизель трак 5в40 и аналогичный кастрол едге турбо дизель - можно ли безопасно использовать эти масла в двигателях дизельных/бензиновых внедорожников?

 

 

это на бмв е34 что ли?

Именно на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло MOВIL DELVAC 1 5w-40 API SM, синтетика, PP -54C, стоит около 2000 рублей за 4-ех литровую канистру, рекомендуемая замена раз в 100 тыс. км. Сколько это масло протянет в моторе легкового авто?

10-12...не более.можно и 20,но потом....могут появится вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-12...не более.можно и 20,но потом....могут появится вопросы.

Они уже появились.

Вы распологаете достаточным опытом и статистикой его использования, чтобы это утверждать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно на нем.

ну так ежели уже используете такие козырные масла, - чего еще желать? :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать Delvac vs New Life, то это совершенно разные масла. Условия работы средне оборотного Дизеля кардинально отличаются от условий работы высокооборотного Дизеля. Я никогда не использую такие масла, хотя есть возможность брать в любом разумном количестве Shell Argina X, Melisa S, Rimula.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йо моё.... зольность 4,9%, TBN=40 :laugh: вот это сила

Я его привел как пример и TBN не 40, а 5. Это масло для 2х тактных Дизелей. С камерой сгорания, в нормальных условиях, оно не контактирует.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОБИЛ ДЕЛВАК ЭКСТРА МХ 10-40 шведского разлива пользую на М-50 шестой год...Катализатор в порядке.компенсаторы не слышны от замены до замены,мотор работает тихо.На синем ШЕЛЛе компенсаторы начинали цокать после 6 тысяч.Развернутого анализа этого Делвака не нашел,а хотелось бы.

Православный, у тебя какой движок, можешь сказать точную модель двигателя и какой год его выпуска? Сколько пробежал на этом масле с какой примерно средней скоростью?

Масложера нет никакого?

В принципе после полусиснтетики Mobil Delvac MX Extra 10W-40 и не должно ничего быть для бензинового мотора

API CI-4/CH-4/SL/SJ

Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 - 1.2

У меня знакомый на MB E320 2003 года на 10 000 км 4 литра Mobil 1 0W50 (при заправочной емкости в 8 литров) подливает.

Говорю ему уходи на SAE40 - уперся рогом, есть допуск и ни щагу в сторону...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не задавался вопросом, почему лубризоловцы в разные диаграммы разнесли допускт для легковых авто и для тяжелой техники ? Может все ж не стоит сравнивать одинаковые параметры визуально ? у них может быть разная цена делений, например, или даже алгоритм расчета ?

Посидел сегодня покрутил Specification Handbook by Afton Chemical

Одним словом параметры производительности разные, но я испытаю это масло...

Mobil Delvac 1 5W-40

Логика простая - масла с уровнем API SL по данным того же Erwin имеют допуск 502 - и синтетика и полусинтетика.

Условия для турбированного движка тяжелые, горячее чем у дизеля как раз требуется: (скопировал из PDS на русском и английском)

 

Meets or exceeds demanding specifications of major OEMs One engine oil for mixed fleet operations

Enhanced film strength at high temperatures -Reduced engine scuffing and bore polishing

Inherent stay-in-grade shear stability - Wear protection and reduced oil consumption; maintains viscosity in severe, high temperature service

Low volatility - Reduced oil consumption

Exceptional low temperature pumpability - Easier engine start-up and reduced wear

Enhanced TBN quality reserve -Deposit control and extended drain capability

Outstanding resistance to corrosion - Extended life of critical wear surfaces

Component compatibility - Longer gasket and seal life, extended service intervals

 

Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для всех дизельных двигателей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов, включая двигатели с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR)

В том числе: двигатели дорожных автотранспортных средств, эксплуатируемых и при высоких скоростях/высокой нагрузке, так и в режиме доставки грузов на короткие расстояния; двигатели внедорожной техники, работающей в жестких условиях при низких скоростях/высоких нагрузках; высокофорсированные бензиновые двигатели; смешанные автомобильные парки

 

Ну а то что лил ОД два года, и бегал на ней либо 15 000 км, либо 1 год - CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III 5W-30 (504/507), и что сейчас залито - ничего не вызывает кроме тихого ужаса, свел в табличку:

9a9baa6045a7.jpg

Больших различий по превышению не вижу...Обыкновенное полнозольное масло

P.S Допуски VW 502/504 никак не оценивают ни высокотемпературные отложения в турбине - у MB 228.5 Turbocharger deposits 2 demerit, ни Elastomer Compatibility Elastomer - у MB 228.5 compatibility tests according to VDA 675301 and DBL 6674 / 6610 / 6615 with materials NBR34, AK6, ACM E7503, VMQ как у RE3-04 and EAM D8948-200.

P.P.S Как интересно производитель с ISO 9001 рисовал такие сервисные интервалы для тяжелонагруженного в тепловом плане бензинового турбированного движка на таком масле??? А я как послушный идиот следовал строго инструкции - какая же кислота у меня плескалась после 7 000 км пробега в двигателе...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...