Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет парни, знаю ваше отношение к Зику, но всеж ZIC XQ5000??? или зик прям как красная тряпка, я тут с местным дилером говорил про качество, понятное дело они говорят, что "клевещут", но тем не менее допуски API CJ-4/SL, ACEA E9/E7 , с другой стороны примерно тот же ценник у PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC, да и допуски...

и по характеристикам, хотя субъективно...

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предок в ваз четверку льет масло для американских тяжелых тракторов caterpillar.

Но только летом, оно w30. Интервалы 5000км

Вскрывали двигатель для регулировки клапанов все чисто и регулировка не понадобилась.

Его коллега лил с десяток лет такое же масло в волгу 3129 проблем по двигателю не наблюдалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhat, у них понимаешь в канистре сегодня одно завтра другое они не раз в этом заподазривались... Но я думаю попробовать и проверить стоит. Все выполнимо, заморозки в холодильниках, тесты отработок. Можно изучить эту тему и открыть людям новое дешевое масло по нормальной цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhat, Привет киа клубу)))))

Привет, как там буду передам :)

 

@jhat, у них понимаешь в канистре сегодня одно завтра другое они не раз в этом заподазривались... Но я думаю попробовать и проверить стоит. Все выполнимо, заморозки в холодильниках, тесты отработок. Можно изучить эту тему и открыть людям новое дешевое масло по нормальной цене.

 

Да читал я ваши опусы аж на 24 страницах, и отписался там...

проверю, в принципе решил XQ LS ну если духу хватит то XQ5000... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhat, да по сути серьезных фактов у меня против зик нет, но были скажем так непонятно откуда взявшиеся плохие отзывы, о хороших маслах типа Valvoline Petro-Canada я такого количества негатива не слышал например как по Zic Castrol. И все это хочешь не хочешь начинаешь на подсознательном уровне превращать в статистику, а потом статистику принимать за факты :) В целом все уже изменилось со времен малиновых пиджаков нужно пробовать и не боятся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну негативные слухи\отзывы про Кастрол Магнатек продолжают поступать.

Про ЗИК тишина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

негатив появляться будет, и уже, лично я думаю, что подделок много, много и не только этого бренда, а и других...

нужны лабораторные испытания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

негатив появляться будет, и уже, лично я думаю, что подделок много, много и не только этого бренда, а и других...

нужны лабораторные испытания...

 

скорее потому что продают его в разы больше зика, а эксплуатация у всех разное, больше шанс, что кто-то затянет с заменой, кому-то в сервисе не поменяют, от того и негатива много.

 

по теме - в свое время лил Mobil Delvac 5w-40 в опеля легковые, проблем не было, кроме тяжелого пуска в сильные морозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел интересную статью в июньском номере журнала АБС авто - "С маслом по жизни". Оказывается масла АСЕА Е7 содержат поршни в первозданной чистоте и не полируют цилиндры, так как присадки в этих маслах предотвращают появление нагара в районе огневой перемычки верхнего компрессионного кольца и при перекладке поршня хонинговальные риски не стираются. Единственный минус - у масел Е7 зольность может доходить до 2%, но у масел Е6/Е7 - зольность не более 1%!

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, например, масла TOTAL RUBIA TIR: Е7 - TBN 16, зольность более 1.5%; E6/E7 - TBN 10, зольность 1%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, ведь Е6 -малозольный допуск, а Е7- полнозольный. Смысл писать о зольности масел E6/E7? То же самое, а как о маслах А3/С3, понятно что там золы меньше 0,8, а об А3 заявлено производетелем, как о заменяемом стандарте.

По износу и чистоте требования жестче у Е6, вроде как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинка среди дизельных масел с бензиновым допуском: http://www.todaystrucking.com/shell-announces-new-oil-for-canadian-winters

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...