Перейти к публикации

kolya-baklan

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О kolya-baklan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тверь
  • Масло
    IDEMITSU ZEPRO DIESEL CF 5W-40

Старые поля

  • Авто
    mitsubishi padjero 3.2

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. kolya-baklan

    Масла Texaco Havoline

    @Палыч314, спасибо. видел этот тдс, малоинформативно css нету, зольности. но судя по пурпоинту пао?
  2. kolya-baklan

    Масла Texaco Havoline

    http://rid-activ.ru/catalog/texaco/pvl-motor/?idnews=432 Ктонить заливал???
  3. У нас на зиму мужики делают смесь из солярки, керосина, и 2т масла. А есть кто ездит на обычной соляре и особо не парится.
  4. kolya-baklan

    Масла Chevron

    @FeAll, Спасибо большое. Правда, европейского Шеврона (это наверно который льётся в Бельгии) у нас не встречал. Минералка да, но и в минеральном Хаволин Мотор оил, если верить анализам PIQA, тоже большое содеражание молибдена и бора.
  5. kolya-baklan

    Масла Chevron

    Вадим, в паджерика я лью идемитсу и всё окей тут вопросов не возникает. Дело 400 5w40 лежит в гараже два галлона, но его на зиму не буду, так как тесты Торкона не впечатляют по зиме, а так масло прекрасное спору нет. Идемитсу дороговато выходит на круглый год, но для зимы лучше для меня нет. Delo 400 0ц30 не рассматриваю так как тридцатку не люблю. Помимо этого у жены и брата, что ни есть та самая легкомоторка. Есть доступ к оф диллеру Шеврона и ещё скидка на эту продукцию, вот поэтому и легкомоторка вызывает интерес. За ссылки спасибо, но я так и не понял путаницы с характеристиками Хаволин
  6. kolya-baklan

    Масла Chevron

    Товарищи любители Шеврона давайте разбираться вместе, ибо я мозг сломал. Суприм остаётся как был, тут всё понятно минералка второй группы. Дело 400 видимо остаётся без изменений. Хаволин Синтетик уже надо понимать кряк? В техпасспорте на Хаволин Синтетик тут, у всех вязкостей кроме 5w40 заявлен пурпоинт -36 такойже как у минерального Суприма. Непонятно... Может кто обьяснит что и как...
  7. зепро дизель офигительное масло!!! я отвечу. до этого лил и зик и делвак и дело, но блин на идемитцу двиг тарахтит намного мягче.
  8. kolya-baklan

    Масла Chevron

    Оно не для климата РФ. У меня трансмиссионка ихняя в -25 замёрзла напрочь.
  9. Ну мы то с вами таких не рассматриваем. Что мобил, что шеврон, что лукойл не какието там "блендеришки".
  10. Дак там всё оговаривается, что предназначено для одного, но может применяться и для другого. Маркетинг конечно, но суть то не меняется.
  11. Непонимаю как относится содержание эстеров в масле к климатической зоне используемого масла? Эстеры же не для низкотемпературных свойств добавляются, пао да, но эстеры дофига чего полезного делают, полярны они например ит.д.
  12. Конечно есть бензодопуск, но первичные допуски производителей грузовиков. Много бензиновых грузовиков встречали в повседневной жизни? И зачем тогда вообще другую линейку вводить? вон сертифицировали бы Люкс и получали допуски от Мана, Скании и прочих производителей тяжёлой техники, и париться не нужно. Видать не выходит...
  13. Не понял причём тут вектра, кастрол и что то почитать))))вроде вопросов не возникало.
  14. Да зачем нужны эти эсперы? я тоже не понимаю, хоть убейте. А вот эстеры это даже группа базовых масел такая есть, пятая если не путаю... да и польза свойств эстеров у производителей масел сомнения не вызывает, большинство топовых продуктов крупных производителй содержат пятую группу.
  15. , Эстеры решают. Дело харош, но всётаки классом ниже мобила1, да и специфика у дело немного иная, как по допускам так и по применению. Начальник то да, но не стоит забывать что авангард и дело масло рассчитанные на соляру в первую очередь... а у начальника бензин.

×
×
  • Создать...