Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Dionis03 сказал:

Вы вообще-то для каких целей покупали девайс, гвозди забивать?

 

все Мы ЛЮДИ !! и рано или поздно роняем вещи. в том числе дорогущие смартфоны и пр. тем более в условиях гаража. посему проектировка таких вещей должна быть с учетом ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НЕОДНОКРАТНОГО ПАДЕНИЯ. ведь даже иногда транспортировка от производителя до магазина- бывает еще та. и грузчики рукожопные и пр.
посему ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЗАКРЕПИТЬ ТРАНС.
а насчет перегревов- то думаю немного спасет положение то что Я например заряжаю аккум как правило в межсезонье и зимой. в неотапливаемом холодном гараже. на моей памяти Свой Форд - еще ни разу летом не заряжал.
хотя конечно радиаторы бы Я поставил не просто пластины- а подобрал бы от старых ПК радиаторы от процов. конечно пришлось бы поработать ножовкой и напильником.

да и  несколько отверстий бы не помешало бы

Изменено пользователем BadGarry
Ссылка на сообщение

 На сайте электротранспорта уже давно висит описание этого BL1204 и комментариев много.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44213.msg1030158#msg1030158

Ссылка на сообщение
1 час назад, BadGarry сказал:

 

У Меня опыт ремонта быт техники с 1991 года. всякое встречал. и знаю как это должно крепится.

 

Опыт это хорошо и отлично! Все что знаешь и умеешь как правило пригождается и за плечами носить не требуется.

Но согласись, что девайс этот действительно не для того, чтобы им тупо футболить, ронять или им гвозди заколачивать! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, BadGarry сказал:

 

ОМГ !! Вы хоть понимаете что при неудачном падении - когда трансформатор будет внизу (а он держится на плате только на нескольких холодных пайках) а плата сверху - ТО ОН ПОЛЮБОМУ ОТОРВЕТСЯ !! и заверните его хоть поролон- хоть в шубу (КАТЕГОРИЧЕСКИ ЕТОГО НЕ ДЕЛАТЬ !! тк теплоотводы слабые а венитяции нет)  

Категоричность - не совсем наше, когда схемотехникой предусмотрена и реализована защита от перегрева)) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kam69 сказал:

Категоричность - не совсем наше, когда схемотехникой предусмотрена и реализована защита от перегрева)) 

 

а почему Я должен терять ВРЕМЯ ?? согласен когда аккум подключен на не срочную зарядку. НО вот в чем вопрос- как отнесется аккум к тому что приняв немного заряда зарядка отрубится по защите ?? это хорошо если просто уменьшит токи.
а если к примеру (как это часто бывает ) МНЕ НАДО СРОЧНО ЗАРЯДИТЬ АККУМ ?? а зарядка втихаря ушла в защиту по перегреву ???

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, BadGarry сказал:

 

а почему Я должен терять ВРЕМЯ ?? согласен когда аккум подключен на не срочную зарядку. НО вот в чем вопрос- как отнесется аккум к тому что приняв немного заряда зарядка отрубится по защите ?? это хорошо если просто уменьшит токи.
а если к примеру (как это часто бывает ) МНЕ НАДО СРОЧНО ЗАРЯДИТЬ АККУМ ?? а зарядка втихаря ушла в защиту по перегреву ???

Не, ну нужно хоть маленько  отдавать себе отчёт, что глубоко разряженную  батарейку данное 4-амперное ЗУ может и будет заряжать (по времени) не очень то и быстро (как того хочется), но и выполнит оно это дело точно, качественно  и безболезненно для батарейки, даже с простоем, требующим время на охлаждение..., для работы в жару ему проще подыскать место похолоднее, например в тени или на сквознячке :D

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
47 минут назад, BadGarry сказал:

...а если к примеру (как это часто бывает ) МНЕ НАДО СРОЧНО ЗАРЯДИТЬ АККУМ ??

тогда вам нужен другой зарядник...всего и делов то...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dantist сказал:

Мне решение понравилось

Мне тоже. Я вообще фанат синей изоленты, скотчя, термоклея, прочего подручного материала

Спойлер

и особенно канцелярских зажимов

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kam69 сказал:

Вообще не стоит распылять свое внимание на эту хайповую ютубовскую ерунду, которая ни на йоту его не заслужила)) 

Там комментаторы делятся на две группы: первые обсирают платно (работа у них такая), вторые просто от нечего делать и потому что "на али дешевле!"
Тем не менее пришлось там зарегистрироваться и поддержать лайком коммент Быстрова.

Изменено пользователем Aviator
Ссылка на сообщение

BadGarry  у тебя отключался хоть раз? у меня нет, за три года при заряде дома +25-27, у меня блок питания ноута сильнее греется.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Сегодня при заряде аккумулятора на первой программе заметил, что напряжение выше 14,25 В не поднимается. Это связано с условиями, окружающими факторами заряда аккумулятора или же что-то с ПО ЗУ? Аккумулятор Тюмень премиум в работе с апреля 2016г. Заряд  производится при окружающей температуре +- 8 градусов.  

Ссылка на сообщение

Напряжение и ток выбирает программа ЗУ, значит еще не время для 14.4в, подожди.

1 час назад, Garri сказал:

BadGarry  у тебя отключался хоть раз? у меня нет, за три года при заряде дома +25-27, у меня блок питания ноута сильнее греется.

Аналогично.

Ссылка на сообщение

В эти праздники профилактически подзаряжал, 1-я прога,ток в начале заряда 1,7А ,замер клещами. Через семь- восемь часов замигал зелёный. Пропустил момент конца заряда,потому 7-8 часов. Батарея Тюмень стандарт 75А/ч. Плотность догналась до 1.30,разбавил до 1,28. Напруга 12,9В все это после суток отстоя. Вроде все. 

Изменено пользователем Михалыч35
Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалыч35 сказал:

Батарея Тюмень стандарт 75А/ч. Плотность догналась до 1.30,разбавил до 1,28. Напруга 12,9В все это после суток отстоя. Вроде все. 

И это без кипячения вымпелом 57?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir1234 сказал:

Здравствуйте! Сегодня при заряде аккумулятора на первой программе заметил, что напряжение выше 14,25 В не поднимается. Это связано с условиями, окружающими факторами заряда аккумулятора или же что-то с ПО ЗУ? Аккумулятор Тюмень премиум в работе с апреля 2016г. Заряд  производится при окружающей температуре +- 8 градусов.  

Приветствую! В БЛ-ке настройки порогов на окончание зарядки в достаточно точные и по ним можно смело ориентироваться! Скорее стоит озаботиться точностью показаний внешнего контрольного вольтметра, в них нужно быть просто уверенным. Вполне возможно, что в  указанном диапазоне  температур (+-8 градусов) батарея просто медленее принимает заряд. Все возможно перепроверить и проконтролировать при комнатной температуре, либо повторить заряд в тех же условиях просто добавив снежинку (на 2 программе)) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...