Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vladimir1234 Вымпелом я кипятил недавно другой аккум, то был СА/СА. А этот гибрид. Этот не кипятил. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kam69 сказал:

Приветствую! В БЛ-ке настройки порогов на окончание зарядки в достаточно точные и по ним можно смело ориентироваться! Скорее стоит озаботиться точностью показаний внешнего контрольного вольтметра, в них нужно быть просто уверенным. Вполне возможно, что в  указанном диапазоне  температур (+-8 градусов) батарея просто медленее принимает заряд. Все возможно перепроверить и проконтролировать при комнатной температуре, либо повторить заряд в тех же условиях просто добавив снежинку (на 2 программе)) 

В инструкции к БЛ-ке говорится: "...При этом напряжение на АКБ нарастает (индикатор горит жёлтым цветом). Этот период заканчивается достижением напряжения ограничения (см. Таб. 2). Индикатор загорается зелёным цветом. В этот момент уровень заряда достигает примерно 85-90%..." То есть индикатор на первой программе должен загореться зеленым при достижении напряжения 14.4В, у меня же горел зеленым при напряжении 14.25В и так я его наблюдал порядка двух часов со скачками 14.23-14.25В, окончания не видел. Вольтметр достаточно нормальный, не думаю что так сильно врет. У всех прям согласно инструкции и таблицы 2 индикатор переходит из жёлтого на зеленый? 

Изменено пользователем Vladimir1234
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir1234 сказал:

И это без кипячения вымпелом 57?

БЛ-ка на 4 программе может нежно прокипятить любую  АКБ. Но знайте, что если не запускать батарею с новья и уделять ей нормально внимание тем самым не доводить до терминального состояния (как то часто бывает), то стоит вообще и поскорее позабыть про  задачу ее "кипячения", как про страшный сон)) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir1234 сказал:

В инструкции к БЛ-ке говорится: "...При этом напряжение на АКБ нарастает (индикатор горит жёлтым цветом). Этот период заканчивается достижением напряжения ограничения (см. Таб. 2). Индикатор загорается зелёным цветом. В этот момент уровень заряда достигает примерно 85-90%..." То есть индикатор на первой программе должен загореться зеленым при достижении напряжения 14.4В, у меня же горел зеленым при напряжении 14.25В и так я его наблюдал порядка двух часов со скачками 14.23-14.25В, окончания не видел. Вольтметр достаточно нормальный, не думаю что так сильно врет. У всех прям согласно инструкции и таблицы 2 индикатор переходит из жёлтого на зеленый? 

Выше писал, что по БЛ-ке можно в принципе вольтметр проверять (чтоб доверять ему либо не дрверять, просто нужно побольше времени и терпения))

на 1 -программе зелёным цветом индикатор начинает засвечивать аналогично Вашему, и так продолжается до финиша(мигание), если батарея способна принимать и принимает заряд)))

Попробуйте глубоко  отогреть батарейку до комнатной температуры, повторить зарядку и перепроверить все показатели)))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir1234 сказал:

То есть индикатор на первой программе должен загореться зеленым при достижении напряжения 14.4В, у меня же горел зеленым при напряжении 14.25В и так я его наблюдал порядка двух часов со скачками 14.23-14.25В, окончания не видел.

14.4 как раз при окончании, а финальный этап (зеленый) может начаться и при более низком напряжении.

Ссылка на сообщение

Вдогонку про зеленый. БЛ-ка не заряжает постоянным напряжением ни в конце, ни в начале, ни вообще (см. осциллограммы). И обычным вольтметром напругу более-менее достоверно можно посмотреть только в паузах (около минуты, емнис). Да, тестер будет показывать какие-то значения, причем во время зарядки пачками импульсов показания его могут прыгать, так же как и при тесте батареи прибором. Но это не отражает реальной картины и может только запутать тех, кто привык к cc\cv и моргалкам.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Михалыч35 сказал:

...этот гибрид. Этот не кипятил

свой гибрид я то же вывожу БЛкой на исходную плотность без кипячения...правда поступаю НЕ так, как это пытался сделать автор Большого теста...

кстати, очередной раз благодарность ему от автовладельца за показ действий, не дающих результата...

Ссылка на сообщение

VEKTOR пользуясь случаем, хочу очередной раз поблагодарить Вас за показ того, чего не стоит делать с БЛкой в руках....

Ссылка на сообщение
15 минут назад, UrAnMoR сказал:

VEKTOR пользуясь случаем, хочу очередной раз поблагодарить Вас за показ того, чего не стоит делать с БЛкой в руках....

Можете прямо сказать на прямую а то не все поймут .

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VEKTOR сказал:

Можете прямо сказать на прямую а то не все поймут .

но только могу, но уже и говорил здесь не единожды - поднимать плотность 4-ой программой смысла нет ни какого...достаточно поездить и исходная плотность вернется...главное провести основной заряд в наиболее благоприятных условиях, выбрав для этого программу "по погоде"...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, UrAnMoR сказал:

но только могу, но уже и говорил здесь не единожды - поднимать плотность 4-ой программой смысла нет ни какого...достаточно поездить и исходная плотность вернется...главное провести основной заряд в наиболее благоприятных условиях, выбрав для этого программу "по погоде"...

Ваше мнение что нужно поездить не сходится  с мнением производителем BL .

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VEKTOR сказал:

Ваше мнение что нужно поездить не сходится  с мнением производителем BL .

но это мне не мешает получать положительный результат от пользования БЛкой...

а вот чего б мне хотелось от производителя, так это более точного изложения в инструкции подходов к выбору основной программы заряда....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VEKTOR сказал:

Благодаря большому тесту производитель BL не сидит на месте .Занят работой ....

Не сомневаюсь, производитель как курица на своем месте и занят он своей непосредственной работой. В открытых комментах его мнение имеется. Так то благодарить за большой тест ему по ходу  нет за что, поскольку пройти его путь сможет не каждый, возьмётся и способен,  а способности инспектировать (поискать гуано в зерне) в настоящем времени развиты у большинства ютуберов и у зрителей подобных контентов))

Ссылка на сообщение

Пользуюсь BL1204 чуть больше года( форумная закупка январь 2018), заряжаю достаточно редко, в основном на программах 1 и 2, до BL1204 были разные зарядки Кулоны и Вымпелы 55 от первых до последних, доделывать приходилось все и вся т.к. непропай и плохие вентиляторы охлождения это уже норма. BL-ка конечно при заряде греется нещадно и это напрягает, а тут еще на YouTube обзор  посмотрел в котором непропай транса заметен, решил вскрыть корпус, пропаяно все хорошо но заметен перегрев деталей, следы перегрева видны как на самой плате с двух сторон так и на обеих половинах корпуса...хорошо бы услышать от производителя что за детальки и чем грозит дальнейшее использование зарядного устройства без их замены....Вообще зарядка вполне приличная на каждый день но вот с охлождением беда явная, компактный размер и остутствие отверстий для вентиляции не идет  на пользу зарядке.

IMG_20190311_135221.jpgIMG_20190311_135232.jpg

IMG_20190311_135401.jpgIMG_20190311_135628.jpg

IMG_20190311_140204.jpgIMG_20190311_140236.jpgIMG_20190311_140304.jpg

IMG_20190311_144106.jpg

Изменено пользователем Satellit
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...