Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Satellit

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Satellit

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    SsangYong Motor Oil SAE 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Haval H5, Korando 2.3TD
  • Стаж
    с 1992 года.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Москва, у нас тут легче любую запчасть найти чем ГСК с эстакадой, постоянное строительство домов, ТЦ, дорог практически свело на нет ГСК как таковые, а эстакада и в лучшие времена была в одном-двух ГСК из 10-ти. Проще в сервис с подъемником, сейчас появились сервисы с подъемниками и инструментом куда можно приехать и арендовав бокс самому все сделать, тоже вариант...
  2. С машиной да, а так смартфоны Xiaomi вполне себе... Ну да, взял новый H5 черный, до этого были корейцы Sasang-Yong Musso 2.9D и Korando 2.3TD, настало время взять что-то другое а выбора по факту и нет, из б/у опять 7 летку нет желания, да и цены на б/у совсем не бюджетные, а из новых в 1500000 это Дастер, Патриот и вот Haval H5 тот еще выбор, а поскольку машина в том числе для рыбалки то выбор пал на H5. Ну да китаец, новый, я и сам раньше не думал, а так проблем с обслуживанием нет, обычно все сам делаю, в сервис только когда нужен подъемник, сервис знакомый, работал с ними
  3. Машина новая, что залито с завода непонятно, книжка к машине не тянет даже на инструкцию для блондинок, дилер заточен на сверхприбыль при продаже а информацией по машине не владеет, профильные форумы несут больше противоречивой информации чем полезной. Вот и получается что купив новую машину нужно максимально быстро все жидкости заменить и спать спокойно. Всем большое спасибо за советы по выбору антифриза, возьму Coolstream Premium.
  4. Нужен совет, есть новый автомобиль HAVAL H5, двигатель бензин 4G63S4T 2.0 литра с турбиной, что залито с завода тайна за семью печатями, изначально увидел что в расширительном бачке антифриз на минимуме и цвет розовый, открыл крышку радиатора там уровень по горловину и цвет желтый, в инструкции к автомобилю указана ОЖ на основе этиленгликоля, позвонил дилеру он сказал что в сервисе доливают разбавленый концентрат Total glacelf auto supra. Дальше интереснее захожу на форумы по Hover там с одно стороны говорят что основной радиатор и радиатор печки алюминиевые и надо лить G11, с другой стороны
  5. Вчера написал письмо производителю о проблеме с перегревом у моей BL-ки, сегодня получил ответ с предложением выслать зарядку для гарантийного ремонта т.к. судя по всему, мне попалась плата с компонентом который имел скрытый дефект. Приятно когда производитель оперативно решает возникшие проблемы с его продукцией.
  6. Спасибо! Отправил письмо производителю с фотографиями и описанием ситуации.
  7. По Попробую конечно но как-то слабо верится в положительный исход мероприятия.
  8. Тут темный лес, посмотрел тот обзор на YouTube так там плата уже другая и цвет другой и изменения в схемотехнике видны, так что возможно мне не повезло, тем более что перед январской закупкой 2018 года в которой и было мое ЗУ была закупка с проблемными зарядками, а долгая жизнь моего экземпляра объясняется как раз крайне легким режимом работы, все сходится
  9. Я согласен, но у BL-ки есть подобие ножек т.е. она на деревяшке не лежала а стояла и имела ~3мм зазор под корпусом.... Осмотрел подробнее корпус, действительно уже начались изменения пластика, с внешней стороны на нижней части корпуса появился матовый след, знал бы раньше так вообще вскрыл бы корпус как только получил зарядку.
  10. На табуретке т.е. на твердой поверхности и зазор под ней был....мне совсем не понятно откуда взялся перегрев, почитав отзывы я был готов к тому что в процессе зарядки BL-ка будет греться, видел фотографии оплавленых корпусов, но у меня вроде все было штатно, внешний вид корпуса как из магазина, только вскрыв корпус обнаружил проблему.
  11. Это фото такие, реально нет оплыва корпуса а есть только след перегрева как напыление матовое, след не стирается рукой можно только ногтем оставить на нем след это видно на одной из фотографий. Меня больше всего напрягает что зарядку не насиловал аккумуляторы свежие и по большому счету только подзаряжались а тут уже последствия на плате - не должно быть такого на мой взгляд.
  12. Аккумуляторы никогда не разряжаю сильно, Solitе вообще не разряжается просто в тонусе держу, а Topla новая 12.01.2018 заряжал один раз прошлой зимой, один раз летом 2018 и пару раз осень и зима и то контрольно, когда машина долго стояла, аккумулятор снятый с машины всегда отогревается в тепле и только потом ставится на заряд, фактически для зарядки это щадящий вариант в обоих случаях. При заряде BL-ка находилась в горизонтальном положении всегда, в среднем заряд длился 2-4 часа максимум точно не засекал, красный индикатор никогда не видел, только рыжий.
  13. Зарядку использую только в квартире, заряжал два аккумулятора Solite 44B19R и TOPLA 95, всего было 4 цикла заряда Topla 95 и 3 цикла Solite. Topla стоит на машине а Solite это помошник на рыбалках, питает компрессор и турбинку - накачать/сдуть лодку.
  14. Пользуюсь BL1204 чуть больше года( форумная закупка январь 2018), заряжаю достаточно редко, в основном на программах 1 и 2, до BL1204 были разные зарядки Кулоны и Вымпелы 55 от первых до последних, доделывать приходилось все и вся т.к. непропай и плохие вентиляторы охлождения это уже норма. BL-ка конечно при заряде греется нещадно и это напрягает, а тут еще на YouTube обзор посмотрел в котором непропай транса заметен, решил вскрыть корпус, пропаяно все хорошо но заметен перегрев деталей, следы перегрева видны как на самой плате с двух сторон так и на обеих половинах корпуса...хорошо бы услыша

×
×
  • Create New...