Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, UrAnMoR сказал:

а я НЕ добиваю после БЛки и у меня то же плотность =1,27...я правда использую свой автомобильный акум по назначению, т.е. езжу на авто...

И правильно! А то наотсняли  ютуберы роликов, да поразвели дискуссии как типа получше и поплотнее  нужно ухайдохать свой же/чужой аккумулятор, да только у аккумулятора не поинтересовались - как там ему живется, апосля поднятия плотности "кипячением" )) :D

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
14 минут назад, kam69 сказал:

И правильно!

если после небольшого пробега плотность у меня становится равной исходной то и необходимости в регулярных добивках-кипячениях после БЛки нет ни какой...

4-ый режим использую, как реанимационный...

Ссылка на сообщение

Мне пришлось 57-м побулькать,все батареи  ндивидуальны. Тоже езжу постоянно,просто давненько, около года не позаряжал, и видать малость запустил, пластины подзаросли.

Ссылка на сообщение

Для неверующих здесь уже  три сотни страниц с проявлением щепетильного внимания к ЗУ BL1204, с детальным разбором его и его инструкции, достоинств и возможных недостатков. Устройство "заточено" в принципе технически грамотно и реализовано на достаточно высоком уровне. Любителям и желающим   "допилить" его никто не мешает, только прежде пусть хорошо подумают для чего!? В нэте полным полно самых различных схем для реализации "кипятильников" АКБ за три копейки, и на АлиЭкспресс полно недорогих "коробок" с названием ЗУ для АКБ. Так то выбор для предпочтения всегда есть. Однако при комплексном сравнении  одним из наиболее важных аспектов является достаточно грамотное ПО, которым наделено данное ЗУ, вот оно то его и выделяет из рядов не оставляя шансов конкурентам (кто разбирается о чем речь, тот давно это понял))

Профи и любителям "кипятильщикам", и их адептам м. б. непонятно о чем речь и никогда не дойдет, и не будет понято(кому то просто поломает устоявшиеся догмы и стереотипы), это и  печально, и не важно. Каждому нести на плечах свою науку самостоятельно)))) 

Ссылка на сообщение

Михалыч35 дело не в постоянстве использования авто по назначению, а в том, что плотность электролита в акуме, заряженном импульсным зарядником, имеет смысл замерять не после отстоя, а после небольшого пробега (100-150 км, в зависимости от дороги)...

Ссылка на сообщение

Все нормально с моей технологией заряда,НРЦ после суток отстоя 12,9В плотность нормальная,прошу не волноваться шибко относительно кипячения. Перемычки потемнели,сульфат порастворился. :yahoo:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kam69 сказал:

А то наотсняли  ютуберы роликов, да поразвели дискуссии как типа получше и поплотнее  нужно ухайдохать свой же/чужой аккумулятор, да только у аккумулятора не поинтересовались - как там ему живется, апосля поднятия плотности "кипячением" ))

Эти ютубляне вечно всем недовольны, там большинство "комментаторов" даже не знает что такое аккумулятор. Вон уже и AGM советуют на 15V заряжать... в пруфы толкают какой то не известно кем написанный ГОСТ (что само по себе смешно, ведь отечественная промышленность до сих пор не освоила эту "чудо" технологию).

Лично я руководствуюсь европейскими нормами, в которые БЛ- ка кстати отлично вписывается.
http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aviator сказал:

Лично я руководствуюсь европейскими нормами, в которые БЛ- ка кстати отлично вписывается.
http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm

в заявленные европейские нормы БЛка НЕ вписывается ни как...

Ссылка на сообщение

Наш ГОСТ Р 53165-2008 по акб ровно как один в один с европейским МЭК 60095.1:2006. Есть там и Агм.

И у нас уже делают Агм-ы. БЛ-ка в любой стандарт не вписывается, тк заряжает не постоянным током, а импульсами.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, krufel сказал:

Наш ГОСТ Р 53165-2008 по акб ровно как один в один с европейским МЭК 60095.1:2006. Есть там и Агм.

И у нас уже делают Агм-ы. БЛ-ка в любой стандарт не вписывается, тк заряжает не постоянным током, а импульсами.

Вопрос: уже есть понимание, или нет ещё пока, что есть такое частота постоянного тока?  :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

БЛ-ка заряжает не постоянным током, а импульсами.

Небольшая подсказка: вы путаете тёплое с мягким.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, krufel сказал:

Вы Гост почитайте и поймете, что путаетесь Вы.

В стандарт(ы) БЛ-ка не вписывается, ну и что с того, если с позиции физики реализованный в БЛ-ке метод замечательно решает стандартные задачи заряда АКБ, опережая время!?  Настанет время, когда стандарт его авторы(копипастеры) в очередной раз пересмотрят и просто подкорректируют :D

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...