Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mir413 сказал:

только вот ДНП на максимуме

Это, к слову, ещё неплохо:D - Лук на севере Мск вчера продавал 95-й бенз с ДНП 81 с копейками, что уже ни в какие нормы не пролезает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что тогда обращать внимание чтобы:

1) был минимальный расход в городе

2) был минимальный расход на трассе

3) максимально чистый двиг + топливная (ТНВД, насос и проч.)

4) исправный катализатор

 

Одной плотности для 1) и 2) совершенно недостаточно ?

Изменено пользователем CEA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CEA  1 и 2 - забыть о разделении на эти понятия, это всё от очень условного предназначения ОЧМ и ОЧИ. А чтобы расход был меньше должен быть исправный, хорошо отрегулированный двигатель и топливо с высокой калорийностью, если на первые два параметра вы хоть как-то можете поправить, а вот третье только по вторичным признакам типа плотности и фракционного состава.

3 и 4 тоже по сути про одно - это во первых ароматика и смолы, потом немного олефины и индукционный период. 

На серу и бензол можно в принципе не смотреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоил свою сегодня сотым. Сфоткал паспорт данной партии. Если правильно читаю данные с паспорта, то вполне себе неплохой. А может и неправильно читаю...

Хотя может ДНП высоковат, сегодня в МСК около 30 градусов на улице, 74,7 не высоко ли?

G100.JPG

Изменено пользователем Flexo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flexo для сотого неплохой, только зачем он вам в крету? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mir413 сказал:

Flexo для сотого неплохой, только зачем он вам в крету? 

Да пусть будет. Второй год летом его лью, жопомером намерно, как лучшая динамика на нем.

Изменено пользователем Flexo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 я постил данные о положительном эффекте 98/100, результаты были положительные(иногда и 10 процентов) по диностендам

даже зарублем написал в последнем выпуске что 98/100 в жару желательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, IliaP. сказал:

98/100 в жару желательно!

Согласен с Вами. Я тоже слышал о подобном. Повседневный мой октан это 95-й, но с приходом в МСК с воскресенья жаркой погоды заметил некую тяжесть в поведении машины, в баке был 95-й, как уже три дня залит и в те дни машинка на пятом бензине выдавала привычную свою динамику. Езжу без кондея, с приоткрытым окном, так что и кондей своей нагрузкой не повлиял. Прошлым летом было похожее и все лето откатал на сотом. Вчера израсходовал под горящую лампочку 95-й и залил сотый, а сегодня уже заметил, что динамика вернулась. 95-й, кстати лью обычный и на Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где в паспорте топлива, на примере моего, что выложен выше, понять какое количество МТБЭ присутствует в топливе? Или же это показатель из нескольких наименований? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Эфиры

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, IliaP. сказал:

Егор К почти на 5,

:scare3:

7 3 3 

 

15 часов назад, IliaP. сказал:

с омска аж

омич омича, что ли?  

если С  Омска, то жиденький псевдолук сразу становится почти эталоном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...