Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Mazda RX-8 2004г.в. левый руль

2) Двигатель 13B-MSP (Renesis) Ротор Бензиновый Форсированный

3) Место обитания автомобиля. г. Москва

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, пробки, отжиг в отсечку)

5) Планируемый интервал смены масла (Замена каждые 5000 км не зависимо от масла и сезона)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ (ЕВРО-3)

7) Что из масел доступно в регионе (Есть все)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (Качество по API: SG, SJ, SH, SL). Mazda original 5W-30

Примечание: Установлен 2T-адаптер (для 2т масла) для охлаждения роторов (чтоб в бензин не добавлять) и из двигателя не жрало. Но лью в него то же что и в мотор. Масло из 2Т-адаптера попадает непосредственно в камеры сгорания.

В двигатель лью Idemitsu Extreme Eco 5W-30 или Mazda original 5W-30. Из рекомендаций: гидрокрекинговое, с низкой зольностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, знаток сказал:

Это наверное сера.

Сульфатная зольность, % 0,17

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-ls-diesel-5w-40.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rotor.inside , ребята курят бамбук:

 

https://xn--80aa6ac0a.xn--80aswg/wp-content/uploads/2019/06/2609-coa-pasport-kachestva-rus-zic-x9-ls-diesel-5w_40.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rotor.inside сказал:

Явно цифры перепутали. Должно быть 0.71.  Наверное.  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apologize сказал:

rotor.inside , ребята курят бамбук:

 

https://xn--80aa6ac0a.xn--80aswg/wp-content/uploads/2019/06/2609-coa-pasport-kachestva-rus-zic-x9-ls-diesel-5w_40.pdf

как интересно!

НО! Стоит отметить это ниже прилично, чем в Идемитцу который я сейчас использую. А учитывая по идее какой то особый в нём загуститель, то это должно быть более подходящее масло.

Изменено пользователем rotor.inside
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие есть минералочки с золой ниже 1%? И чтобы вязкость была не ниже 10w40?
Присматриваюсь к варианту:

 

 

Сейчас езжу на 10w30 минералке Idemitsu, подорожала в 3 раза и не найти нигде уже, плюс на соревнованиях в жару, за 2 круга масло перегрелось так, что давление на ХХ упало ниже 1.5 бар и это с мод насосом. Вообщем есть желание перейти на минералочку погуще с низкой золой и ценой поприятней чем 4600 за 4 литра (было 1500). Меняю часто, либо после сорев, либо 2000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё таки обязательно минералку просмотрите из ассортимента Роснефть.

Например: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему т.к. все еще в поисках минералки с нужными показателями... 

 

Из того что выяснил, какие характеристики необходимы:

 

1. API SG и выше

2. Зола не более 1%

3. Сера не более 0.4%

4. Вязкость от 10W-40 и более

 

В связи с тем что система смазки статоров в РПД подразумевает прямой впрыск масла в камеру сгорания, оно должно оставлять минимальные отложения.

Интервал замены 2000-3000км или каждую гонку.

На авто установлены ДВА маслянных радиатора с термостатами на 100-110гр с завода

Из того что нашел на форуме, самое подходящие это Роснефть Максимум. Но есть вопрос как оно будет работать под нагрузкой в условиях гоночной сессии, хватит ли его присадок и термостабильности.

 

Есть так же с вязкостью 15W-40. Но полазив на всяких экзистах нашел различные минеральные Мобилы, Бардали, Адинолы и т.д. с нужной вязкостью, но на форуме нет на них анализов. На американских форумах рыксоводов некоторые льют дизельный кастрол и вроде довольны. В общем хотелось бы услышать мнение компетентных людей, кто разбирается в маслах, под данный запрос какое масло можно порекомендовать?

Изменено пользователем Baxa26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baxa26 сказал:

Из того что выяснил, какие характеристики необходимы:

 

1. API SG и выше

2. Зола не более 1%

Смотрите дизельниые масла для комтранса со спецификациями CJ-4 или СК-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2022 в 04:49, Baxa26 сказал:

Апну тему т.к. все еще в поисках минералки с нужными показателями... 

а вон же Зики х5-х9? Там зола отличная, есть 10-40 варики

Опять же, тот же X9 LS - зола маленькая, крепкий загуститель (то что нужно что бы на апексах масло работало).

И тут спросил у Питерского Роторовода, он говорит что уже годами льёт что зимой что летом одно масло - Idemitsu Racing 5-40. Причём это же ПАО, а все кричат что ПАО категорически нельзя в ротор

Изменено пользователем rotor.inside
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2022 в 12:37, rotor.inside сказал:

а вон же Зики х5-х9? Там зола отличная, есть 10-40 варики

Опять же, тот же X9 LS - зола маленькая, крепкий загуститель (то что нужно что бы на апексах масло работало).

И тут спросил у Питерского Роторовода, он говорит что уже годами льёт что зимой что летом одно масло - Idemitsu Racing 5-40. Причём это же ПАО, а все кричат что ПАО категорически нельзя в ротор

Лить то можно и декселию маздовскую, ротор будет бегать и тысяч 50 проедет, но как показывает вскрытие, все внутри в нагаре и залегшие сады бонусом, хоть на банке и написано что подходит для роторных моторов RX-8. Я все же склонен лить минеральное масло, как и лил все 10к пробега после переборки, но нужен вариант погуще с минимальными отложениями при сгорании. Полазил на экзисте, оказывается есть масса вариантов 15W-40 минералки, к сожалению на ойл клубе про такие масла даже тем нет не то что анализов. Видимо придется экспериментировать самостоятельно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Baxa26 сказал:

Полазил на экзисте, оказывается есть масса вариантов 15W-40 минералки, к сожалению на ойл клубе про такие масла даже тем нет не то что анализов.

Вам выше писали и я повторюсь, смотрите такие масла со спецификациями API CJ-4/CK-4. Зола у них будет в районе 1%, а по пакетам они все относительно схожи, при этом масла эти вполне качественные. Смотрети также те, что зовутся полусинтетиками - там могут использовать в качестве основы минералку 2 группы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baxa26 бери https://www.autodoc.ru/man/6923/part/2389901321

 

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/cars/gazpromneft-super-15w-40

 

Зольность <0.9

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Baxa26 сказал:

все внутри в нагаре и залегшие сады бонусом

блин, я всё ещё не пойму, я же привёл примеры Зика где зола на уровне 0,8%, а вы всё твердите про нагар. При этом тут вам всё равно предлагают варианты с золой под 1%, а сами хотите поэкспериментировать на неизвестном показателе. При этом даже не хотите сказать, что купите то неизвестно что, что бы сдать на анализ и посмотреть для себя. У вас же РОТОР!!! Потратьте жалкие 8000р на анализ и живите спокойно, чем потом опять 200к на переборки выбрасывать.

"Где логика?" ?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2022 в 14:37, rotor.inside сказал:

ПАО категорически нельзя в ротор

Зависит от состава, Idemitsu для восьмёрки делает масло с пао. 100% запрета лить масло с пао нет. Если не хочется рисковать, то берётся вариант на II/III группе.

22.11.2022 в 14:37, rotor.inside сказал:

крепкий загуститель (то что нужно что бы на апексах масло работало).

Это откуда такое? 

22.11.2022 в 14:37, rotor.inside сказал:

годами льёт что зимой что летом одно масло - Idemitsu Racing 5-40

Надо больше данных, мотор проехал на нём гарантийные маздовские 8 лет/160к км? А то можно накатывать в год 1-2к в лёгком режиме, так мотора хватит на много лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, avignon сказал:

Вам выше писали и я повторюсь, смотрите такие масла со спецификациями API CJ-4/CK-4. Зола у них будет в районе 1%, а по пакетам они все относительно схожи, при этом масла эти вполне качественные. Смотрети также те, что зовутся полусинтетиками - там могут использовать в качестве основы минералку 2 группы.

Присмотрел уже Ravenol Low Emission Truck 15W-40, скорей всего буду брать его. :good:

 

14 часов назад, rotor.inside сказал:

блин, я всё ещё не пойму, я же привёл примеры Зика где зола на уровне 0,8%, а вы всё твердите про нагар. При этом тут вам всё равно предлагают варианты с золой под 1%, а сами хотите поэкспериментировать на неизвестном показателе. При этом даже не хотите сказать, что купите то неизвестно что, что бы сдать на анализ и посмотреть для себя. У вас же РОТОР!!! Потратьте жалкие 8000р на анализ и живите спокойно, чем потом опять 200к на переборки выбрасывать.

"Где логика?" ?????

Дело не столько в нагаре, сколько в жестких отложениях после синтетических масел. Ротор - это все же, практически прямой впрыск масла в камеру сгорания, насколько я знаю, минеральные масла сгорают чище всего. Как раз потому-что у меня РОТОР, я и следую рекомендациям завода и людей которые строят мощные РПД за рубежом, а они строго против синтетики и полусинтетики. Уложив два мотора и увидев их изнутри, у меня есть много вопросов к синтетическим маслам в РПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...