Перейти к публикации

Pop_S

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Pop_S

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mazda, Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    Mazda RX-8

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Не ипите мозг. В ротор только малозольный гидрокрекинг. Я три года отъездил на оригинале Тойота в железной банке 5-30. В двухтактный адаптер заливал Идемитсу 5-30 (тут главное чтобы масло не мерзло зимой, т.к. не подогревается). Если адаптера нет, лейте Тойоту или Идемитсу, но только 5-30. Ребята еще Драгон лили, но статистики по нему мало. Машина была продана год назад с живым моторм, но сразу же свапнута на JZ.
  2. @Pavel_NSK, спасибо большое за подробные объяснения. Список масел действительно с оф.сайта, но не из подборки, а просто отобрал по вязкости. Машина действительно недавно. Спрашиваю у друзей-субаристов - все льют разное. Но там и EJи турбовые преимущественно. Заказал себе в итоге Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30.
  3. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 5W-40 вообще не рассматривать?
  4. Посоветуйте Лукойл в Subaru Legacy 3.0 (EZ30D) Место обитания - Москва Режим - Город 95% (пробки), Трасса 5% Автозапуск - да (10 мин) Стиль вождения - умеренный Замена - планируется каждые 5000км До меня лили какой-то Motul 5-30 Пробег - 120000км Рассматриваю только Лукойл, но не могу выбрать из: ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 Еще посматриваю на (не знаю, надо ли): ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 5W-40
  5. Короче, слезаю окончательно и безповоротно с Маздовского масла на Идемитсу или Тойоту после проведения домашних тестов. Надо ли промывать дигатель при переходе с одного масла на другое?
  6. Ну так-то ПТС выдают на Российской таможне и используют аналогичные европейские (если есть собственные) нормы. Да, Идемитсу для роторов хорошее масло, мне его тоже советовали, но в России его не достать. Связывались с представительством Идемитсу, сказали могут привезти, но большой партией. А большая партия как оказалось никому не нужна...
  7. На спец. сервисах по роторам рекомендуют лить Тойоту оригинал 5в-30, Мазду оригинал 5в-30 и Идемитсу Extreme Eco 5W-30. Какое из этих масел лучше?
  8. В ПТС Экологический класс - ТРЕТИЙ. Машина Американка.
  9. Вы понять не можете, что заводом изготовителем так и задумано. Поэтому масло нужно с низкой зольностью. Вот статья "За Рулем" декабрь, 2014
  10. Да этот 2Т-адаптер не заводская фенька. Делается умельцами специально для наших моторов (типа залил 2Т масло оно в камеру впрыснулось, все охладило и спокойно сгорело). Если б его не было, то масло забиралось бы из двигателя и приходилось постоянно следить за уровнем. А так налил в отдельный (прозрачный) бачек литр маслица и забыл на недельку. Так вот если б его не было, то один фиг 4Т масло смешивалось бы топливно-воздушной смесью.
  11. 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Mazda RX-8 2004г.в. левый руль 2) Двигатель 13B-MSP (Renesis) Ротор Бензиновый Форсированный 3) Место обитания автомобиля. г. Москва 4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, пробки, отжиг в отсечку) 5) Планируемый интервал смены масла (Замена каждые 5000 км не зависимо от масла и сезона) 6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ (ЕВРО-3) 7) Что из масел доступно в регионе (Есть все) 8) Что знаете из рекомендаций мануала (Качество по API: SG, SJ, SH, SL). Mazda original 5W-30

×
×
  • Создать...