Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Mazda RX-8 2004г.в. левый руль

2) Двигатель 13B-MSP (Renesis) Ротор Бензиновый Форсированный

3) Место обитания автомобиля. г. Москва

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, пробки, отжиг в отсечку)

5) Планируемый интервал смены масла (Замена каждые 5000 км не зависимо от масла и сезона)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ (ЕВРО-3)

7) Что из масел доступно в регионе (Есть все)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (Качество по API: SG, SJ, SH, SL). Mazda original 5W-30

Примечание: Установлен 2T-адаптер (для 2т масла) для охлаждения роторов (чтоб в бензин не добавлять) и из двигателя не жрало. Но лью в него то же что и в мотор. Масло из 2Т-адаптера попадает непосредственно в камеры сгорания.

В двигатель лью Idemitsu Extreme Eco 5W-30 или Mazda original 5W-30. Из рекомендаций: гидрокрекинговое, с низкой зольностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, fareastwood сказал:

Мне видится вполне подходящим в твой мотор.

Эх, если ещё немного пао с этерами и молибдена бы..... 

На нем мне кажется зимой отлично ездить. А вот на треке..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rotor.inside сказал:

Эх, если ещё немного пао с этерами и молибдена бы..... 

На нем мне кажется зимой отлично ездить. А вот на треке..... 

ну, извиняйте, ПАО и Эстеры это совсем иной уровень и другие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, fareastwood сказал:

ну, извиняйте, ПАО и Эстеры это совсем иной уровень и другие деньги.

Лучше заплатить за масло, чем быстро угробить РПД и заплатить в 100 раз больше за капиталку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, rotor.inside сказал:

Эх, если ещё немного пао с этерами и молибдена бы..... 

 

26 минут назад, rotor.inside сказал:

Лучше заплатить за масло, чем быстро угробить РПД

Не все так очевидно просто как Вы себе представляете, вот почитайте это, думаю будет интересно :

https://www.essexrotaryspecialists.com/technical/oil/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2022 в 14:36, apologize сказал:

 

Не все так очевидно просто как Вы себе представляете, вот почитайте это, думаю будет интересно :

https://www.essexrotaryspecialists.com/technical/oil/

 

Вот вот, тут как раз пишется же что современная синтетика с пао вредна сгоранию масла. (кроме роторного масла, которого у нас нет) 

Вот и чему верить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, rotor.inside сказал:

Вот вот, тут как раз пишется же что современная синтетика с пао вредна сгоранию масла. (кроме роторного масла, которого у нас нет) 

Вот и чему верить? 

Поэтому выше и отметил что :

09.04.2022 в 16:36, apologize сказал:

Не все так очевидно просто как Вы себе представляете

Источник вполне серьёзный, но Ваше право чему верить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, apologize сказал:

Поэтому выше и отметил что :

Источник вполне серьёзный, но Ваше право чему верить. 

В этом и проблема - кругом диаметрально противоположная информация, противоречащая друг другу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rotor.inside ПАО и эстеры неизбежно потянут за собой нагар в камере сгорания, присмотрись к

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, fareastwood сказал:

rotor.inside ПАО и эстеры неизбежно потянут за собой нагар в камере сгорания, присмотрись к

 

и правда очень интересное! 

Кстати попробовал на Сайте Зика подобрать под РПД масло, они почему то советуют вязкость 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, rotor.inside сказал:

они почему то советуют вязкость 0-20

Ничего удивительного, в других источниках аналогично :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/mazda.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Ничего удивительного, в других источниках аналогично :

Но почему? Я просто не могу понять 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rotor.inside сказал:

Но почему? Я просто не могу понять

Производителю авто виднее. :) Выше экономичность и лучше экология возможно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем позвонил в Зик, там специалист посоветовал ZIC Х9 LS Diesel 5W-40. В плане зольности и в том, что там применяется вроде как особый загуститель, который гораздо более крепкий. Единственное, судя по анализу тут, нет молибдена и почему то в анализе золы то много. Хотя Зик заявляет ниже 0,17ти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rotor.inside сказал:

Хотя Зик заявляет ниже 0,17ти

Это наверное сера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...