Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Mazda RX-8 2004г.в. левый руль

2) Двигатель 13B-MSP (Renesis) Ротор Бензиновый Форсированный

3) Место обитания автомобиля. г. Москва

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, пробки, отжиг в отсечку)

5) Планируемый интервал смены масла (Замена каждые 5000 км не зависимо от масла и сезона)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ (ЕВРО-3)

7) Что из масел доступно в регионе (Есть все)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (Качество по API: SG, SJ, SH, SL). Mazda original 5W-30

Примечание: Установлен 2T-адаптер (для 2т масла) для охлаждения роторов (чтоб в бензин не добавлять) и из двигателя не жрало. Но лью в него то же что и в мотор. Масло из 2Т-адаптера попадает непосредственно в камеры сгорания.

В двигатель лью Idemitsu Extreme Eco 5W-30 или Mazda original 5W-30. Из рекомендаций: гидрокрекинговое, с низкой зольностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Baxa26 , из минералки можно ещё обратить внимание на Profix 10w-30 и Castrol GTX DC Turbo 10w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, apologize сказал:

Baxa26 , из минералки можно ещё обратить внимание на Profix 10w-30 и Castrol GTX DC Turbo 10w-30.

Profix написано что синтетика. Кастрол у нас найти вообще реально? Нет номера для заказа этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Baxa26 сказал:

Profix написано что синтетика.

Вроде бы минеральное :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ипите мозг. В ротор только малозольный гидрокрекинг.

Я три года отъездил на оригинале Тойота в железной банке 5-30.
В двухтактный адаптер заливал Идемитсу 5-30 (тут главное чтобы масло не мерзло зимой, т.к. не подогревается).

Если адаптера нет, лейте Тойоту или Идемитсу, но только 5-30.

Ребята еще Драгон лили, но статистики по нему мало.

Машина была продана год назад с живым моторм, но сразу же свапнута на JZ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pop_S живой мотор, понятие растяжимое)) во всех мануалах написано "онли минералка", на сайтах крупных компаний по обслуживанию и ремонту роторов, не рекомендуют лить 5W-30... вот где правда, неизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муки выбора, как вам Petro-Canada supreme 10w30 sn/ilsac gf5???

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/a59/a591beb1104649e00491fc642a521298.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый на днях купил rx-8. Приехал ко мне, узнать какое масло лить. Американские производители рекомендуют лить 5w-20. Amsoil XL 5w-20, Redline High Performance 5w-20, Quaker State Advanced Durability, Pennzoil Synthetic Blend Motor Oil. Никаких Ultimate, Ultra Platinum, SS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько наглядный старый документ, который я до сих пор не нашел в среде Rx-8: https://patentimages.storage.googleapis.com/9b/91/5e/c97f75730126a8/US3852204.pdf

https://patents.google.com/patent/US3852204A/en


При попытке идентифицировать HDE или масла для морских судов, содержащие PIB / PB, я никогда не продвигался дальше, чем к этой устаревшей смеси Raylene, которая в указанном диапазоне, возможно, использовала некоторые в качестве замены светлого материала: https://radelmarket.ru/upload/iblock/27f/safety_raylene_blend_10w30_engine_oil.pdf

 

Кажется почти таким же безнадежным, как и с другими чисто разлагающимися основаниями, такими как дорогой OSP или специальные разветвленные сложные эфиры NYCO для масел для печных цепей.

 

 

A somewhat graphic oldish document I never found in the Rx-8 milieux so far: 
When trying to identify HDE or leisure marine oils containing PIB / PB I never got any farther than to this obsolete Raylene Blend that by indicated range may have used some as a brightstock replacement: 

Seems almost as hopeless as with other cleanly decomposing bases like expensive OSP or NYCO's special branched esters for oven chain oils.

)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blingo  Почему бы вам просто не использовать II/III группу? К чему эти сложности с поисками редких баз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sportcoupe , вы его подпись гляньте))):Как можно меньше масла, больше PIB, OSP, Estolide.

blingo  в далекие -далекие времена, когда масло было либо минеральным ( 1 и 2 группы), либо на ПАО, Мазда написала в мануалах роковую фразу " для ротора- только минералка". Вроде как ПАО плохо влияет на какие-то специфичные уплотнения в роторе.

С тех пор появилась 3-я группа, которую некоторые хитрожопые производители масел обозвали "синтетикой", чем немало напугали владельцев роторов.И создали много проблем в их головах. -подчеркну, все проблемы именно в головах. Хотя по факту гидокрекинг- это та же минералка, ну, чуть меньше серы и др примесей, чуть "правильней" структура молекул. Более того, всего 5% именно 3-й группы, добавленные в ПАО-масло, исправляют его негативные свойства по отношению к РТИ почти так же, как и 5% эстеров. Так что выбор масла для ротора огромен, и прост- наличие ПАО в масле обязательно будет отражено в МСДС, и часто и в описании масла и даже на этикетке ( но не всегда- я про этикетку и описание). И подстраховаться и избавить себя от ночных кошмаров, избежав масла со страшным ПАО- сейчас очень просто. На банке будет написано "синтетика", а по факту- это минералка. Очень хорошая.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, в конечном итоге это просто «déformation rotationelle», преследующая не только группу II / III.

С другой стороны, я предполагаю, что такое масло для четырехтактных двигателей, основанное на PIB, может все еще существовать в какой-то нише и служить мне хорошо - или, по крайней мере, показаться более цивилизованным, чем то, что я начал, смешивая 2T с маслом картера. (Мне не нравится идея подачи масла для двухтактных двигателей через адаптер, потому что это неспортивно и из-за того, что часть растворителя идет вместе с более тонкими / чистыми. Из-за меланжа в поддоне у растворителя в принципе есть шанс найти свой собственный путь через вентиляцию. Это по-спортивному :-)

 

You're right, it's ultimately a mere "déformation rotationelle", to chase more than a group II/III.

On the other hand I guess that such a four-stroke oil relying on PIB might still exist out there in some niche and serve me well – or at least appear more civil than what I began by mixing 2T into the sump oil. (I don't like the idea of feeding two cycle oil via adapter because that's unsportsmanlike and because of the solvent portion coming with the thinner / cleaner ones. From a mélange in the sump the solvent in principle has its chance to find its own way via the ventilation. That's more sportsmanlike :-)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2021 в 03:59, skorp777 сказал:

в далекие -далекие времена, когда масло было либо минеральным ( 1 и 2 группы), либо на ПАО, Мазда написала в мануалах роковую фразу " для ротора- только минералка". Вроде как ПАО плохо влияет на какие-то специфичные уплотнения в роторе.

Проблема с уплотнениями относится только к старым роторным двс(до RX-8)

Picture-022.thumb.jpg.6b10f778f0e422e27795deb89e8931fd.jpg

 

Кроме этого, есть так же проблема с отложениями при использовании IV/V групп. Относится не ко всем маслам, точных критериев по выбору нет. Есть только рекомендация избегать их, или брать проверенные варианты.

table4.thumb.png.a34b5a9967f7805459ead585c328efff.png

synthe-renesis_merit_img01.jpg.7340e454836aba76a68167b6772b7c79.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sportcoupe сказал:

Кроме этого, есть так же проблема с отложениями при использовании IV/V групп. Относится не ко всем маслам, точных критериев по выбору нет. Есть только рекомендация избегать их

Мнения очень сильно разнятся по поводу использования IV/V групп:

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/mazda.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...