Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Владимирус

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о Владимирус

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    BMW 0w40

Старые поля

  • Авто
    BMW 520i F10
  1. Владимирус

    Shell helix ultra 5w40 найди сто отличий

    @Alexei031 Подделка, один в один как мои
  2. Владимирус

    Shell helix ultra 5w40 найди сто отличий

    Купил 4литровую в Юлмарте, в тонкостях отличий с магнитовской нет
  3. Владимирус

    Shell helix ultra 5w40 найди сто отличий

    Сейчас буду писать рекламацию, если разрешат вскрою потекшую
  4. Владимирус

    Shell helix ultra 5w40 найди сто отличий

    Почти все учли, но поставив рядом две бутылки видно что все элементы имеют различия, вот с крышкой и наплывом заморачиваться не стали. Кольцо тупо прорезано чем-то острым и криво, на некоторых перестарались кольца отдельно от крышек, на других в одном месте на маленьком промежутке соединены с пробкой, но есть на которых почти получилось, но все-равно не оригинал
  5. Владимирус

    Shell helix ultra 5w40 найди сто отличий

    Еще фото
  6. Владимирус

    Shell helix ultra 5w40 найди сто отличий

    Если предположить, что это бутылка из более старой партии , то тогда почему попавшийся мне хеликс со старым партийником и ещё старой наклейкой 2013 года имеет точно такую бутылку как из магнита.Бутылку пока не открывал, только открутил пробку с кольцом связи не было, белая пленка под пробкой есть, завтра буду составлять рекламацию
  7. Владимирус

    Shell helix ultra 5w40 найди сто отличий

    В сравнении бутылки с интернет магазина с бутылкой с магнита, к магнитовской претензий нет, обе сделаны в России, цена подозрительной 422р, магнитовской 597р, подозрительная по маркировке 11/09/14, магнитовский 04/06/15. При получении сразу насторожил внешний вид ( до этого несколько раз рассматривал бутылки в Ашане, Ленте, магните), чтобы удостовериться и был приобретён магнитовский оригинал. Первое что бросается в глаза это отсутствие наплыва на крышке, также (на фото не видно) пробка подозрительной бутылки не глянцевая, кольцо на некоторых бутылках прорезано криво, а на некоторых бутылках свободно вращается от пробки. На фото не видно, но пластик разного цвета, бутылки очень похожи,но сделаны на разных формах, многие элементы имеют геометрические отличия, в живую это сильнее бросается в глаза, поверхность подозрительной бутылки в мелких хаотичных кратерах от дешёвой формы, на оригинале кратеров нет, наоборот скорее задуманные выступы, высота бутылок тоже отличается. Этикетки очень похожи, но ни одно и тоже много мелких отличий, поршни хоть и оба зеркальные имеют разные линии и размеры элементов, шрифт разный , есть ошибка на развороте в надписи на казахском , на дне нет отметки для неиспользование в пищевых целях, на подозрительной код легко стирается пальцем,в отличии от оригинала, и имеет иной шрифт. Одна бутылка имела течь из под крышки.( смотря на фото разницу еле улавливаю, в живую две разные бутылки)
  8. Владимирус

    Amsoil ss в BMW n20

    Если отбросить допуски Ngn nord, synergy и addinol 0537, что покажет меньший износ и до какого пробега?
  9. Владимирус

    Amsoil ss в BMW n20

    @Bratec lis, можно попасть и первый же раз нюхнуть не оригинал , а потом все время его лить и отметать оригинал)))
  10. Владимирус

    Amsoil ss в BMW n20

    По анализам понравился NGN NORD 5w30 наличие BMW long life-98, отличие от NGN EMERALD с допусками LL01 и LL04 в отсутствием С3
  11. Владимирус

    Amsoil ss в BMW n20

    Дело не в дорого, а в том, что эта цена не соответствует качеству. Повторюсь Mobil и shell сплош контрафакт на который в нашей коррупционной стране можно норваться где угодно, не делать же экспертизу перед каждой заменой
  12. Владимирус

    Amsoil ss в BMW n20

    Gloryk, Что вы мне все LL04 подсовываете, Даже сам производитель признает, что совсем урезанный LL04 уже перебор для России с её говенным топливом, а LL01 типо ещё поездиет, компромисс для экологичности и название допуска long life говорит за себя долгоиграющее масло, которого должно хватить от то до то, а двигателя хватило на время гарантии. В моем понимании польнозольникам Amsoill они не могут дать допуск, поскольку это может сказаться на катализаторе, тем более с учётом, что производитель перестраховываясь от возвратного гарантийного ремонта закладывает жор масла как норму. Я в первую очередь посмотрел Евро серии, все это обычные масла которые добавленные для расширения линейки и зажаты в рамках допуска, у которого ресурс двигателя не на первом месте. Вот поэтому этих масел с допусками LL01 и 04 почти нет в списках идеальных, а те единичные которые есть сплошной контрафакт типа Mobil и shell Вот вам сначала масло по вязкости не подходило, теперь остался LL01 и LL04, a обьяснить ничего не можете, чем они кроме зольности отличаются
  13. Этот список редактируется на настоящий момент или все на момент 13 года? Перечень масел в группе по вязкости идёт по убыванию показателей или не зависит от места положения в группе?

×