Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я отписался в российское представительство skf по поводу подшипника bb1-0037ae что это за зверь их производства, так как не нашел сам. Если что то ответят отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1800A020 по моим данным это не комплект , а один подшипник размера , соответствующего подшипника 6303 . Специальный подшипник этого размера установлен на подавляющем числе генераторов Mitsubishi Electric для автомобилей всех марок спереди . Кроме того , подшипник этой же размерности часто встречается на генераторах Hitachi ( тоже часто установлены на многих "японцах" ). По заднему подшипника бывают разные варианты - нужно смотреть .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальный генераторный подшипник Mitsubishi с размерами 15*35*11 мм p/n MD611476/MD618626..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

Специальный генераторный подшипник Mitsubishi с размерами 15*35*11 мм p/n MD611476/MD618626..

Вариант скорее мертвый чем живой: срок поставки 35 дней и цена 1000р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот живой 90099-10216 Тоетовский оригинальный к генератору Denso. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bratok1981 сказал:

Задний артикул MD611928

Но это какой-то широкий!

7a69a3es-960.thumb.jpg.ed10f48eddf3207bf295afbceb253d05.jpg

для хонды, где стоит подшипник такого типа я заказал NTN / SNR EC1SC8A37LLH1CN10. Пришёл в простом пакетике... Но на вид не было претензий и поставил его, уже авто пробежал ~20тыс., видимо подшипник был оригинальный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tesloil сказал:

Вот этот живой 90099-10216 Тоетовский оригинальный к генератору Denso. 

уже лучше, 400-500р, по срокам от 2 недель, есть еще варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, это фиаско.

Братья - словаки зашумели (вернее, конечно передний, задний то чё ему) сегодня утром, 200км пробега, ~10 моточасов.

Днем нашел генератор в наличии в магазине на Электродной улице, и там же в квартале от магазина - сервис, договорился заехать вечером и сразу поменять. Ибо завтра с утра у меня поездка по делам, которую нельзя перенести. Вечером завел машину - всё, "зашумел" сразу превратилось в "завыл". Так, с нарастающими на глазах завываниями, доехал до магазина и до сервиса, благо 9 км всего.

В сервисе сняли генератор - какие к херам индикаторы, какой баланс? Вал кривой, уже на глаз видно, рукой крутишь, обгонная муфта на глаз минимум на пять десяток влево-вправо телепается. 

Так что смазку просто вытряхивало из подшипника вибрацией, после чего он, уже сухой, закономерно начинал выть.

Так что - шелл гадус, альтис и моликот реабилитированы, конечно не полностью, но у меня точно были виноваты не смазки. Просто каждый подшипник ходил, сколько ему повезло.

Купленные генераторные я в выходные вскрою и сфотографирую, но потрошить новый и старый генераторы теперь буду, когда установится комфортная погода...

 

Вопрос, что погнуло вал, остается открытым. Видимо, он был нездоров с завода и постепенно деградировал от собственной вибрации, ну я так пока считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Вопрос, что погнуло вал, остается открытым.

Скрытый текст

Как первый вариант перетянутый ремень. Как второй вариант при запрессовке подшипников могли погнуть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vasek555 сказал:

Как второй вариант при запрессовке подшипников могли погнуть.

Скорее я мог погнуть при снятии первого, заводского подшипника. Он снимался ЧУДОВИЩНО тяжело. Думал, скорее сломаю крышку.

6 минут назад, Vasek555 сказал:

Как первый вариант перетянутый ремень.

Натяжитель пружинно-рычажный, такой же по принципу, как на солярисе и рио, нерегулируемый, не подклинивает. То есть ослабнуть он как бы может, но вот чтобы стал жестче со временем - это как бы навряд ли.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Скорее я мог погнуть при снятии первого, заводского подшипника. Он снимался ЧУДОВИЩНО тяжело. Думал, скорее сломаю крышку.

Скрытый текст

С самой большой вероятностью это как раз и произошло

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

3 hours ago, Screwdriver78 said:

Вопрос, что погнуло вал, остается открытым. Видимо, он был нездоров с завода и постепенно деградировал от собственной вибрации, ну я так пока считаю.

Я подозревал вибрации и поэтому посоветовал поднять вязкость вдвое (рекомендация INA вибрационных машин) вопреки всем источникам по смазкам генераторных подшипников.

On 2/18/2020 at 10:37 PM, verlube said:

...Я наверно поднял бы вязкость до 150-200 cSt.

 

История похожа на прогрессию и это моё решение не сильно помогло бы (tesloil +).

У меня личный предрассудок к азиатским авто, не подтверждённый личным опытом, поэтому воздержусь от "Я это сразу знала"(с).

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Вал кривой, уже на глаз видно, рукой крутишь, обгонная муфта на глаз минимум на пять десяток влево-вправо телепается. 

Посмотрел индикатором - ладно, это я вчера с нервов преувеличил. 0,25 биение по дальнему ручью шкива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Днем нашел генератор в наличии в магазине на Электродной улице,

нуславатеоссподи

 

21 час назад, Screwdriver78 сказал:

Скорее я мог погнуть при снятии первого, заводского подшипника. Он снимался ЧУДОВИЩНО тяжело. Думал, скорее сломаю крышку.

откуда  "ЧУДОВИЩНО тяжело" ?  с вала, или из посадочного места?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Абенt сказал:

откуда  "ЧУДОВИЩНО тяжело" ?  с вала, или из посадочного места?

С вала. Он закис на валу наглухо. 

Из посадочного места в крышке я его потом быстро и безжалостно выбил, когда завальцовку срезал, там-то несложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...