Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Не хотел влезать, но возник вопрос: а где же тогда покупать-то?

У официальных дистрибьюторов соостветвующего производителя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rost310 сказал:

У официальных дистрибьюторов соостветвующего производителя 

Вот вы дислоцируетесь в СПб. Меня же боженька разместил на задворках цивилизации и логистики. Мне доступны либо оффлайн-магазины без выбора, либо онлайн, с выбором, но Вы своими подозрениями контрафакта всю мою надежду порушили.

Ну и как же мне быть?

Рассуждая здраво, те же самые дистрибьюторы отгружают тем же онлайн-магазинам. Или я не здрав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну туда пытаются отгрузить и десятки фальсификаторов. Увы,  надо следить за репутацией онлайн-магазина, лучше если есть надежный поставщик с хорошими товароведами. Есть магазины, которым вообще кажется, пофиг что продавать.  Есть мне известный один, который все-таки следит и душит контрафакт. Им и пользуюсь, если только не случается редко что у него нет, а у других - есть. Все это очень печально.  

(написал в личку)

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам с фальсификатом и поставщиками в другую тему господа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2020 в 22:31, Rost310 сказал:

покупать подшипник в магазине запчастей я бы не стал, судя по ценам там все сплошной контрафакт. 

Дальше можете не продолжать. Я вижу вы не владеете в полной мере информацией. Подшипник - это запчасть, а по запчастям другая структура дистрибуции. 

Советовать SKF 6202-2RSL/C3 как правильный выбор, лично я бы тоже не стал.

2RSL - Уплотнение низкого трения NBR. 

1) NBR - максимально рабочая температура будет ниже чем у "правильных" материалов, т.е. рекомендованных 150 С не будет

2) Уплотнение будет хуже защищать подшипник от пыли и грязи, чем на "правильных генераторных"

3) Стандартная минеральная смазка от Шелл, которая по умолчанию закладывается в SKF полностью сливает по параметрам применяемым в генераторных подшипниках синтетике с полимочевиной.

4) Ну и т.д. по конструктиву....

СКФ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kosta02 сказал:

4) Ну и т.д. по конструктиву....

СКФ.jpg

Вот вам что-то лишь бы ляпнуть совершенно не вникая

Вы таблицу то эту смотрели?

Другие предложения по конструктиву уплотнения для удержания смазки на высоких оборотах?

Как раз таки у этого подшипника будет верхняя температура 150C и это верхняя граница допустимой температуры используемого там NBR каучука.

Со поводу смазки да, должна быть синтетика на полимочевине, но если бы вы чуточку понимали в SKF, то увидели бы что указанная мною маркировка относится к серии подшипников SKF Explorer о которой как раз таки можно почитать, сем отличается от стандартных и по части конструктива и по части используемой смазки.

Или "ничего не понял, но несогласен" )))

 

P.S.

По поводу дистрибуции в том и дело, что основной контрафакт идет через поставщиков запчастей.

Да, это не совсем профильный подшипник специализированный под генератор, но купив его у официального дистрибьютора можно быть уверенным, что он настоящий.

 

 

 

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rost310 сказал:

Вот вам что-то лишь бы ляпнуть совершенно не вникая

Вы таблицу то эту смотрели?

Другие предложения по конструктиву уплотнения?

Или "ничего не понял, но несогласен" )))

 

 

 

В шапке темы почитайте статью NSK и все поймете. Если гуглом пользоваться умеете, то сможете найти такую же стать от SKF, такого же "лохматого" года. Также рекомендую сравнить воочию, например, любой 6303 и B17-102. А таблицу я внимательно изучил, дело не только оборотах, RSL будут проигрывать по пыле- и влаго-защищенности. Генераторные подшипники этих недостатков не имеют.

ЗЫ. К слову генераторные подшипники от SKF имеют отличную от обычных подшипников маркировку. Никаких 6202, 6203 в ней нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Rost310 сказал:

Вот вам что-то лишь бы ляпнуть совершенно не вникая

Вы таблицу то эту смотрели?

Другие предложения по конструктиву уплотнения для удержания смазки на высоких оборотах?

Как раз таки у этого подшипника будет верхняя температура 150C и это верхняя граница допустимой температуры используемого там NBR каучука.

Со поводу смазки да, должна быть синтетика на полимочевине, но если бы вы чуточку понимали в SKF, то увидели бы что указанная мною маркировка относится к серии подшипников SKF Explorer о которой как раз таки можно почитать, сем отличается от стандартных и по части конструктива и по части используемой смазки.

Или "ничего не понял, но несогласен" )))

P.S.

По поводу дистрибуции в том и дело, что основной контрафакт идет через поставщиков запчастей.

Да, это не совсем профильный подшипник специализированный под генератор, но купив его у официального дистрибьютора можно быть уверенным, что он настоящий и по характеристикам наиболее подходящий для условий эксплуатации в генераторе.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rost310 Вы дисприбьютор СКФ? Или офпред?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Kosta02 сказал:

 А таблицу я внимательно изучил, дело не только оборотах, RSL будут проигрывать по пыле- и влаго-защищенности.

Перед каким конкретно типом уплотнения они будут проигрывать  ?

Только не надо воды про "специальные" или "особые". В таблице типы уплотнений указаны.

Про специальные генераторные подшипники это уровень детского сада, вы уж извините. Любой производитель оборудования будет использовать специзированную маркировку. Если вы захотите поменять подшипник в старой электрической дрели bocsh и начнете искать подшипник по каталогам запчастей, но обнаружите что к у его тоже будет своя уникальная маркировка "специального перфораторного подшипника".

Вот такие NSK генераторные продаются на али:

https://www.alibaba.com/product-detail/Original-Japan-NSK-automotive-alternator-bearing_62173452396.html

именно их мы и покупаем в магазинах запчастей.

P.S

У меня в генераторе используются подшипники KOYO 333  можете маркировку расшифровать ?

 

 

Изменено пользователем Rost310
вставил ссылку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vasek555 сказал:

Rost310 Вы дисприбьютор СКФ? Или офпред?

Я предпочитаю подшипники NACHI их официальный представитель ближе всех к моему местонахождению. Да и не такой раскрученный бренд, есть надежда что подделывают меньше. В частности ставил с генератор подшипник 6203-2NKE9 (буква K уплотнитель для высоокооборотистых подшипников, цифра 9 это оригинальная смазка для высоких температур и оборотов ).

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rost310 сказал:

 

Rost310 Я еще раз повторю, у скф для генераторов отдельные подшипники. И никаких эксплореров и прочей маркетинговой чепухи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rost310 сказал:

У меня в генераторе используются подшипники KOYO 333  можете маркировку расшифровать ?

 

 

Nsk B17-116 вам подойдет. Не надо считать оппонентов не грамотными. 

 

нск.jpg

Изменено пользователем Kosta02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rost310 сказал:

Вот такие NSK генераторные продаются на али:

https://www.alibaba.com/product-detail/Original-Japan-NSK-automotive-alternator-bearing_62173452396.html

именно их мы и покупаем в магазинах запчастей.

 

Это реально ахинея полная. Причем тут али и запчасти??? Не пишите того, в чем не разбираетесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rost310 сказал:

Про специальные генераторные подшипники это уровень детского сада, вы уж извините.

Ну да)))) Доки производителей в шапке детский сад))) естественно

 

11 минут назад, Rost310 сказал:

. Любой производитель оборудования будет использовать специзированную маркировку.

Да будет,потому что подшипник специфический рассчитан на большой ресурс потому что это всё-таки авто и оно должно гарантию отходить.

 

13 минут назад, Rost310 сказал:

Если вы захотите поменять подшипник в старой электрической дрели bocsh и начнете искать подшипник по каталогам запчастей, но обнаружите что к у его тоже будет своя уникальная маркировка "специального перфораторного подшипника".

У этих нет спецмаркировки. Вы сейчас буй с трамвайной ручкой сравнивает))) Но то что вы скорее всего "продаван",поскольку рассуждения явно похожие - лишь бы впарить))) Извиняюсь за эпитеты если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...