Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, verlube сказал:

Выберите родные умершие  подшипники, часть ответа есть там.

Родные KOYO 333, какую часть ответа мне расшифровать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копать всю возможную инфу по ним и выкладывать здесь...тут все так делают.

В Вашей информации только надписи с подшипника, более точной инфой(смазка, количество, точность подшиника и т.д.) обладают только производители...и они скорее всего не поделятся.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Kosta02 сказал:

Я и не собирался ничего разжевывать. Понтов много, а информацию читать не можете.

Я уже даже у вас ничего и не спрашиваю. Понял что только домыслы пустые, выложили таблицу с уплотнениями SKF и в итоге сами же не понимаете в ней ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube смысла что то доказывать упертым я не вижу! Мы то уже разобрались вроде что трава зелёная,а небо синее)))

2 часа назад, Rost310 сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Rost310 сказал:

Я уже даже у вас ничего и не спрашиваю. Понял что только домыслы пустые, выложили таблицу с уплотнениями SKF и в итоге сами же не понимаете в ней ничего.

Ну давай грамотный вы наш, разложи по полкам с вкладкой техдокументации по SKF 6202 2RSL C3, за применяемую смазку,  за максимальную рабочую температуру 150 С, за сепаратор, за наружное кольцо, за уплотнения. Только без понтов и рекламных проспектов, только техническую информацию. Совет же был за применимость, значит должно быть обоснование. А это "я себе поставил и все хорошо" - это не аргумент. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kosta02 сказал:

Ну давай грамотный вы наш, разложи по полкам с вкладкой техдокументации по SKF 6202 2RSL C3, за применяемую смазку,  за максимальную рабочую температуру 150 С, за сепаратор, за наружное кольцо, за уплотнения. Только без понтов и рекламных проспектов, только техническую информацию. Совет же был за применимость, значит должно быть обоснование. А это "я себе поставил и все хорошо" - это не аргумент. 

Так я же уже в первом посте разложил всё по этому артикулу.

Про максимальную рабочую температуру 150 C это сам производитель заявляет в описании серии SKF Explorer, картинка ниже.

Тип уплотнений низкого трения можно посмотреть в таблице, которую вы сами же выложилиб как раз там видно что у RSL максимальное удержание смазки на высоких оборотах, это то что нам и нужно. Сравнить его с аналогичным от NTN или NSK нет возможности.

Тип смазки и её количество к сожалению мы не видим по этому артикулу, это плохо конечно.

Таак, что у нас остаётся.. Ах, да, максимальные обороты. Здесь можем посмотреть документацию, что номинальная частота вращения 22тыс оборотов, нам как раз подходит.

Вот обоснование, годится?

exx.png

explorer2.png

rsl.png

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rost310 Теперь конструктивный разговор. Теперь по поводу изложенного материала:

1) По температуре: это опять на всю серию рекламное заявление. Она достаточно "широкая" и в ней действительно есть высоко температурные подшипники. Конкретно температурный режим данного подшипника не указан. Так что ставлю под сомнение.

2) Смазка закладывается по умолчанию вам писали какая закладывается - минеральная. Все остальные типы смазок указаны в суффиксе отдельно.

Цитата от скф: "...Прецизионные подшипники, работающие на высоких частотах вращения, должны заполнятся менее чем на 30 % свободного пространства подшипников...." Опять мимо.

3) Ваша ошибка в том, что вы зацепились за обороты. Но это только часть проблемы, если бы вопрос стоял только в максимально допустимых оборотах, то применялись бы обычные подшипники с защитными металлическими шайбами. По маркировке скф 2Z. Но отдельными пунктами по испытаниям генераторных подшипников идет защищенность от пыли и влаги, что сильнейшем образом влияет на ресурс. Для это в генераторных подшипниках скф применяет уплотнение HSL из "polyacrylic rubber"!

По этой ссылке полный текст статьи https://evolution.skf.com/powerful-car-alternator-bearing-design/

Из нее следует, что из-за низкой защищенности от пыли и воды уплотнения RSL не подходят.

Также в статья однозначно указывает на применение полиамидных сепараторов армированных стекловолокном, а не обычных стальных как в данном подшипники. Более того - это не обычный полиамид, который применяется в тех же подшипниках скф, т.к. у него максимальная рабочая температура 110 С по памяти...

Так же скф применяет polyurea thickener and a synthetic hydrocarbon/alkyldiphenylether base oil

Мое мнение не изменилось. 6202 2RSL C3 не является генераторным подшипником. Да, он подходит по размерам, но его применение возможно только по свою ответственность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно из статьи:

"...Для рассмотрения всех возможных эффектов влияния компонентов подшипника на срок службы смазки при высоких скоростях и температурах были проведены испытания на одном из наиболее критичных подшипников в расположении автомобильного генератора. Это 6202 задний подшипник, который подвергается воздействию самых высоких температур..."

Бытует мнение, что основную нагрузку несет передний подшипник - его нужно ставить хороший, а задний можно поставить любой или вообще старый оставить. Авторы статьи прямо указывают, что задний подшипник термонагружен, минеральная смазка и обычное уплотнение там не к месту. Также стоит обращать внимание на тип сепаратора, по возможности не применять обычные полиамидные сепараторы. Сейчас койо такие массово продаются, бренд многими любим, вот и пихают бездумно куда можно и нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока для меня самый прозрачный бренд в этом вопросе NSK. Но даже они не поставляют всё позиции на афтермаркет. Пример, с которым столкнулся сам, задний подшипник в генераторе соляриса, он от корейского НСК и по номеру не бьётся. Его просто нету в продаже, покупайте оригинал ;)

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kokos_ сказал:

Пока для меня самый прозрачный бренд в этом вопросе NSK

Для меня пока не очень. Выше выкладывал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rost310 сказал:

Тип смазки и её количество к сожалению мы не видим по этому артикулу, это плохо конечно.

Это не "плохо", это пииии...ц. 

Без типа и количества смазки подшипник считать генераторным - ну это можно тогда просто любой 6202 ставить, пох.

4 часа назад, Kosta02 сказал:

Бытует мнение, что основную нагрузку несет передний подшипник - его нужно ставить хороший, а задний можно поставить любой или вообще старый оставить. Авторы статьи прямо указывают, что задний подшипник термонагружен, минеральная смазка и обычное уплотнение там не к месту. Также стоит обращать внимание на тип сепаратора, по возможности не применять обычные полиамидные сепараторы. Сейчас койо такие массово продаются, бренд многими любим, вот и пихают бездумно куда можно и нельзя.

А я на алиэкспрессе купил задний комбинированный, с керамическими шариками... Думал, задний вообще просто для центровки, можно экспериментить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kosta02 сказал:

если бы вопрос стоял только в максимально допустимых оборотах, то применялись бы обычные подшипники с защитными металлическими шайбами. По маркировке скф 2Z.

 

 

 

 

Изменено пользователем Rost310
исправился
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kosta02 сказал:

Для это в генераторных подшипниках скф применяет уплотнение HSL из "polyacrylic rubber"!

По этой ссылке полный текст статьи https://evolution.skf.com/powerful-car-alternator-bearing-design/

Из нее следует, что из-за низкой защищенности от пыли и воды уплотнения RSL не подходят.

Здесь вы как всегда не правы. Про уплотнение RSL в статье нет ни слова, там как раз таки идёт сравнение со стандартными контактными уплотнениями. Более того, есть вероятность что название HSL это общее название уплотнения низкого трения а RSL это просто его разновидность или как раз так и маркируются. По крайней мере никогда не встречал маркировку HSL в названии SKF, может не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Это не "плохо", это пииии...ц. 

Без типа и количества смазки подшипник считать генераторным - ну это можно тогда просто любой 6202 ставить, пох.

В том и дело, что подбирал не любой, а подходящий по характеристикам.

Я же не спорю что подобранный мною не является узконаправленным генераторным подшипником и не спорю с вами что он не генераторный.

Лишь отстаиваю своё мнение что применение его в генераторе вполне возможно и не является ошибкой.

Да, производитель не указал тип смазки и её количество внутри, но если  в техничекой документации указаны рабочие обороты 22000, значит подшипник на них расчитан и тип и количество смазки соответствующее.

Кстати, посмотрел тут таблицу температурного диапазона смазок применяемых в подшипниках, разница то не такая уж большая.

И вообще у меня определённые сомнения в том, что температура исправного генератора поднимается выше 100-110 градусов. Исправный генератор не намного горячее самого двигателя. По крайней мере не представляю чтобы исправный генератор шипел от брызг как раскаленный утюг.

смазки.png

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, verlube сказал:

Делайте всегда проще, ищите в инете упаковку от нужного подшипника, там информации больше, количество смазки и код смазки.

Не все производители так делают, начи на своей упаковке, как правило указывает, почему-то именно японские конторы указывают на упаковке, а другие не хотят, где-то в ебенях доков которые нам не доступны может и есть...

упаковка одного из моих подшипников NACHI

Если девятка в основном артикуле не относится к типу смазки, то может в нижней строчке есть что-то полезное, кроме даты выпуска справа

nach1.png

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...