Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Screwdriver78 сказал:

С вала. Он закис на валу наглухо. 

Из посадочного места в крышке я его потом быстро и безжалостно выбил, когда завальцовку срезал, там-то несложно.

ждем фотки вскрытых подшипников

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

 Он закис на валу наглухо. 

в таком случае не надо бить, колотить и тянуть с двадцатитонным усилием... а если у вас последнее звено на валу не подшипник, а токосъёмные кольца, так вообще максимально нежно надо действовать

если подшипник закис на валу , то ломайте внешнюю обойму - тисы, или хороший удар, можно надрез болгаркой сделать... защита глаз, лица обязательна(!!!), рук очень желательна, ну и не в майке, а плотной куртке, если в тисах ломать, то накрыть плотной тканью

внутреннюю обойму надрезайте , наждак, болгарка в помощь, можно с двух сторон, чтобы вал показался в пропиле вовсе не обязательно, просто до состояния фольги, обойма пальцами снимется...

7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

С вала. Он закис на валу наглухо. 

Из посадочного места в крышке я его потом быстро и безжалостно выбил, 

в следующий раз просто "безжалостно "(:D )нагрейте феном, горелкой крышку, подшипник сам выпадет... (да и греть сильно не придётся...

правда фотки фонсержу не покажете, ну да и ладно...  :)

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Абенt сказал:

ломайте внешнюю обойму

Проще сепаратор разобрать, шарики согнать в одну сторону и вынуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Абенt сказал:

в таком случае не надо бить, колотить и тянуть с двадцатитонным усилием... а если у вас последнее звено на валу не подшипник, а токосъёмные кольца, так вообще максимально нежно надо действовать

если подшипник закис на валу , то ломайте внешнюю обойму - тисы, или хороший удар, можно надрез болгаркой сделать... защита глаз, лица обязательна(!!!), рук очень желательна, ну и не в майке, а плотной куртке, если в тисах ломать, то накрыть плотной тканью

внутреннюю обойму надрезайте , наждак, болгарка в помощь, можно с двух сторон, чтобы вал показался в пропиле вовсе не обязательно, просто до состояния фольги, обойма пальцами снимется...

Так к нему было не подлезть, я бы срезал, что, я задние подшипники на полуосях  на иже не менял чтоле?... Посудите сами - подшипник завальцован изнутри в крышке, и в нем закисла ось якоря. Подшипник только чуть-чуть видно снаружи через щель вокруг вала, изнутри он якорем закрыт. И вот я как мартышка с этой сборкой, кручу, трясу, а сделать ничего не могу.

Большой трехлапый сьемник помог, уцепился за крышку и выдавил вал. Чуть резьбу не свернул. Ну, вот видимо в этот момент вал и потерял свою девственную прямоту, а потом постепенно деградировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Так к нему было не подлезть, я бы срезал, что, я задние подшипники на полуосях  на иже не менял чтоле?... Посудите сами - подшипник завальцован изнутри в крышке, и в нем закисла ось якоря. Подшипник только чуть-чуть видно снаружи через щель вокруг вала, изнутри он якорем закрыт. И вот я как мартышка с этой сборкой, кручу, трясу, а сделать ничего не могу.

Большой трехлапый сьемник помог, уцепился за крышку и выдавил вал. Чуть резьбу не свернул. Ну, вот видимо в этот момент вал и потерял свою девственную прямоту, а потом постепенно деградировал.

Я в таком случае просто ломаю надавливанием на подшипник внутреннюю пластину, потом срезаю подшипник, пластину только новую нужно заранее купить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, fonserg сказал:

ломаю надавливанием на подшипник внутреннюю пластину

Какую такую пластину?!! У нас крышка, подшипник (= две обоймы, сепаратор и шарики), вал. Где пластина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, psnsergey сказал:

Какую такую пластину?!

Обычно подшипник закреплен во внутренней крышке пластиной на 4 винтах. В моем случае китайцы пошли по пути Дао и всё упростили - сделали завальцовку по периметру вместо пластины. А ее так сломать без предварительного стачивания нельзя, просто крышка развалится. Крышка тоже ажурная такая из силумина, не то что КЗАТЭ.

 

21 час назад, fonserg сказал:

ждем фотки вскрытых подшипников

Сегодня не осилю, но сделаю обязательно в ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Обычно подшипник закреплен во внутренней крышке пластиной на 4 винтах.

Ну дык если есть винты, странно не отвинтить их... :) А, понял, они совершенно недоступны после вставления вала в подшипник... Пичалька.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Screwdriver78 сказал:

В моем случае китайцы пошли по пути Дао и всё упростили - сделали завальцовку по периметру вместо пластины.

ох, ёпт! теперь понял... сначала завальцевали, затем на вал напрессовали... печалька... производитель не рассчитывает на ремонтопригодность, типа прослужит срок до износа авто, ну или меняй в сборе... понятно

зря  японческого гену не купил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

ох, ёпт! теперь понял... сначала завальцевали, затем на вал напрессовали... печалька... производитель не рассчитывает на ремонтопригодность, типа прослужит срок до износа авто, ну или меняй в сборе... понятно

Так и есть и у производителя в каталоге генер единым узлом под одним номером и по частям не расписан...

 

1 час назад, Абенt сказал:

зря  японческого гену не купил

А это теперь гораздо более реально. У меня есть снятый, можно с ним по яповским разборкам походить и поприкидывать, что на замену пойдет с наименьшим колхозом по установке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый со своим пыльником рядом

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понял, разложить нормально, коробка подшипник и пыльники, на пыльниках то что написано?

Изменено пользователем Alexber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fonserg сказал:

Сравнил тот самый NC6202T1XDDGC3E с подшипником от kia.

Похоже, что у всех загрузка heavy, если с другой стороны так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...