Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@dydezzz,

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ближе к смене масла.

пока решили еще 3 тысячи ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куппер rx 5w30.

пробег 10 тысяч, средняя скорость 26кмч (соотношение примерно 60/40 город/трасса). почти каждые выходные дача за 200 км, в будни город, в основном в режиме "подработка в uber" .

масляный фильтр после смены масла не менялся, долив масла не производился. падение уровня на фото.

(авто королла 2004г.в. 3zz акпп, на одометре ~ 290ткм, бенз 95 татнефть(по паспортам кириши),иногда газпром 95).

Ну и ?

Наблюдения, впечатления, выводы,  ПЛИСС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вроде собирался пробовать их масла.

как покатаешься, так и понятно будет за кого.

из тех кто пробовал толп недовольных вроде не наблюдается...

если бы у меня не появился коричневый цвет при использовании, то и сейчас их масло катал бы.

впереди теория отмытия всего этого куппером же(обещали проспонсировать,как новую партию намешают),промывки пока эффекта не дают.

а пока на днях сменю нафик тойоту 10/30 на кларитэк 5/30, ато расход с похолоданием по бк уже 9.8...может снизится...

 Хорошо сказал! Да. Я вот то же вычитал всю эту тему. Голимая теория и разводы на троллинг. 

  Смотрю на анализы, почти все по нулям. ZDPP почти нету. Щелочность почти под ноль! Куча меди( ну да ладно плакирования) Кислотность!

 Такое ощущения что это тупо веретенное масло + эстеры. Касторка по русский? Я вообще не понимаю это масло. Ну реально. 

 Дофига перечитал  уже за все два дня. Повсюду куча теории и бла бла бла. А практики вообще нету, кроме на Drive2. Уважуха конечно маздисту, Базара нет. Но он как бы представитель. 

 Обращаюсь к 

metalplaks

 Сижу и думаю, Боязно лить это масло от Cupperа, Может к примеру масло Амсоил( цена почти одинаковое) + присадка для моторных масел от Cuper? 

 ну ПОКА  у меня на душе ПЛАЦЕБО на  этот Cupper. 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше масло будет однозначно лучше работать, чем Амсойл с нашей присадкой. Насчет боязно, бояться не стоит, сейчас наверно нет такой марки автомобильной, на которой наше масло не используют. Я самый первый наверно, кто стал на этих маслах ездить, с 2007 года уже около 400 тысяч в сумме будет, я много езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если на наше масло переходить, то однозначно сначала с нашей промывкой надо на старом масле тысячи 1,5-2 проехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я езжу тоже не мало. За 2016 год, пробег 42700 км.

 Но вот ваш ответ для меня более странный и даже  неожиданный. Неожиданно тем, что ваша присадка для ДВС лучше сработается только с маслом Cupper, чем Амсоил.

 То есть вы хотите сказать, что присадка для ДВС наповал уничтожить Амсоил, потому что высокощелочное или что? Фишка вашего масла именно почти нулевой щелочности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я езжу тоже не мало. За 2016 год, пробег 42700 км.

 Но вот ваш ответ для меня более странный и даже  неожиданный. Неожиданно тем, что ваша присадка для ДВС лучше сработается только с маслом Cupper, чем Амсоил.

 То есть вы хотите сказать, что присадка для ДВС наповал уничтожить Амсоил, потому что высокощелочное или что? Фишка вашего масла именно почти нулевой щелочности?

 

В наше масло не надо добавлять нашу присадку, она уже есть в составе масла. Ситуация такова: наша присадка значительно улучшает свойства масел с традиционным щелочным пакетом, но по сути он то начинает мешаться нашему создавая свои цинковые пленки, стандартный пакет на самом деле тоже металлоплакирующий, только пленка образуется из цинка, но она разрушается выделяющимся в зоне трения водородом, а наша пленка медная и она не разрушается водородом, так как ионы меди более электрически активны в окислительно-восстановительных реакциях протекающих на поверхностях трения. Поэтому то наше масло работает лучше, так как нашему пакету ничего не мешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 То что не нужно добавлять в  маслоCupper - это я понял сразу. Но я не понял вас в другом случае, вы написали, уж лучше ваше масло, чем присадка.

 И вот теперь я задаю снова тот же вопрос.Что дает ваша присадка + иное масло.  Ситуация с dydezzz в 2016 году на  тойоте королле 3ZZFE крайне любопытна. Только поймите меня правильно. Я сам хочу стереть, в своем мозге аутизм на масло Cupper. Ну не хочу я  ваше масло. А вот плакирования заинтересовало.

 Так же частично с вами согласен и том, что масло  с приличным ZDDP то же может выдать лакообразования. Просто в мою сторону идут 25 литра Амсоил вязкости 5/30 . Ну крайне настроен  пользоваться ею. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 То что не нужно добавлять в  маслоCupper - это я понял сразу. Но я не понял вас в другом случае, вы написали, уж лучше ваше масло, чем присадка.

 И вот теперь я задаю снова тот же вопрос.Что дает ваша присадка + иное масло.  Ситуация с dydezzz в 2016 году на  тойоте королле 3ZZFE крайне любопытна. Только поймите меня правильно. Я сам хочу стереть, в своем мозге аутизм на масло Cupper. Ну не хочу я  ваше масло. А вот плакирования заинтересовало.

 Так же частично с вами согласен и том, что масло  с приличным ZDDP то же может выдать лакообразования. Просто в мою сторону идут 25 литра Амсоил вязкости 5/30 . Ну крайне настроен  пользоваться ею. 

 

В данном конкретном случае, Амсойл с нашей присадкой будет работать лучше чем без нее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном конкретном случае, Амсойл с нашей присадкой будет работать лучше чем без нее.

Воот. Уже получил удовлетворительный ответ. Спасибо. 

 Некоторые присадки , выпадают в осадок. Некоторые разрушаються к примеру свыше 85 градусов . Ну вот я думаю, что тесты у вас по присадкам были с инородными маслами, или я ошибаюсь? Реально информации  мало насчет этого. Детальные свойства присадки, помимо с головного сайта можно почитать? Или мне все таки нужно взяться и читать все 172 страниц  автора Мамыкина?

  PS/. Уже начал читать . Речь там начинается с масла для тепловозов, жд тягачей на основе масла M-14B2. Случаем основа масло Cupper  не нем основано?

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете здесь задать вопросы. Присадка сохраняет свои свойства до температуры масла 150 С в объеме, в зоне трения при гораздо больших температурах она вступает во взаимодействие с поверхностью трения и образует защитную медную пленку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже начал читать . Речь там начинается с масла для тепловозов, жд тягачей на основе масла M-14B2. Случаем основа масло Cupper  не нем основано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже начал читать . Речь там начинается с масла для тепловозов, жд тягачей на основе масла M-14B2. Случаем основа масло Cupper  не нем основано?

 

Нет в качестве базового масла мы используем эстеры российского производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в качестве базового масла мы используем эстеры российского производства.

 Не плохо. А все таки, почему в масле полное отсутствие ZDDP? У вас по сути не стандартное масло в отличие от мировых производителей. В чем фишка? Почему у вас  иначе?  В чем уникальность такого необычного состава вашего масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...