Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

кольцо было загнуто давно и двигатель эксплуатировался в таком режиме весь интервал на Куппере. И именно несгореашие газы прорывались в картер 

В мире розовых поней и бабочек может такие вещи и происходят, но не в реальном моторе.

Даже не специалист может сопоставить хон на стенке и "длительную эксплуатацию с согнутым кольцом".

Ну а я вчера очередную партию поршней на 1.8 отгрузил - мне вообще бесполезно подобную чушь втирать :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, medkoff сказал:

если вы хотели доказать полную техническую безграмотность мамыкина

Не было такой задачи! СМ достаточно компетентен, только, как оказалось не во всех вопросах. Вчерашние заявления меня реально удивили. То, что я знал 25 лет назад в институте (когда еще 90% авто были карбюраторными с «трамблерныими» системами зажигания) СМ узнал только вчера. Это очень смущает:pardon:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, metalplaks сказал:

Ну, что други мои, пришло время проанализировать этот снимок и назвать причину происшедшей неприятности. 

1. Жаровой пояс поршня имеет равномерный черный искрящийся налет - это говорит о том, что этот двигатель долгое время работал на масле содержащем либо карбиды бора, либо карбиды вольфрама, либо какую то другую керамику.

2. Первое компрессионное кольцо давно залегло и в районе излома поршня сильно погнуто, что говорит о том, что в результате длительного термического воздействия оно потеряло свои прочностные свойства, то есть оно стало МЯГКИМ, далее - раз кольцо погнулось, то сила сломавшая перегородку поршня давила именно на кольцо сверху, сила эта сначала загнула кольцо, а затем разрушила поршень.

3. Маслосьемное кольцо давным давно залегло и функции  не выполняло.

Так что же произошло други мои?

А произошло следующее: керамика может и защищает от износа засоряя шероховатость поверхность трения и это дает неплохой результат на некоторое время, но вот беда, керамика не горит и постепенно набивается под кольца, утрамбовывается там до каменного состояния в результате чего кольца начинают перегреваться и постепенно теряют упругость, а керамика набивается все больше и больше, до тех пор пока в наиболее слабом месте кольцо не начинает гнуться вниз относительно поршня, туда соответственно ускорено набиваются все новые несгоревшие высокотвердые частицы керамики, что дальше происходит МЫ с вами, други мои, видим на этом фото, материал поршня не выдерживает нажима кольца и разрушается.

Так что, это большой привет всем у кого в двигателях плещется масло со всякими там нано...……… добавками.

Ну, а на последок, приглашаю всех к дискуссии на эту тему, рад буду оппонентам. 

 

 

Странная теория. Сразу видно, что человек абсолютно не знаком с ваговскими моторами и их типичными поломками. 

 

1. Что ж вы все пытаетесь обвинить масла конкурентов ? Ну это ж в глаза бросается всем и вам про это пишут. 
В этом моторе никогда не было никакой керамики, он всегда ездил на LM MFC 5w40 и один интервал на куппере. 
И ломает таким образом поршни на ЛЮБОМ масле, на разном пробеге, всегда в одном и том же месте. Причем тут вообще керамика ?  
И кстати есть у меня и такие, которые добавляют в масло керамику, кто-то ксенум, кто-то покупает порошок во всем известном тут на форуме месте. Снимают по 200 сил с литра объема при этом и что-то пока у них не ломает поршни, пробеги у некоторых уже за сотню...

2. Все кольца подвижны. Если кто-то не верит, сниму видео, не проблема. 

3. Разумеется кольцо загнуло после, а не до того как поршень сломался и все кольца упругие и руками не гнутся.

4. Вас не смущает то, что мотор в идеальном состоянии в остальном ? Как ? Раз его так долги убивали по вашим словам.
Все проблемные ваговские места как новые. Опора РВ, сами РВ, балансиры, юбки поршней оцените, хон...
Любой кто хотя бы чуть-чуть в теме, поймет о чем я. 

п.с. там сверху вопрос на ваш ответ про зазоры, не забудьте ответить на него пожалуйста. 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение

Слава Снежур 

Привет.

Не трать время.

 

(censored)

С этим ДВС все понятно и ясно,   подробности,  а кому  они нужны, всем только по трындеть.

По  существу как остальные машинки работают на масле Куппер

Есть ли проблемы с ними.

Это про те которые участвовали в испытаниях по экономии топлива.

Или все это тоже закончилось как  то,  что и  отвечать  наверное не хочется.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

В третий раз спрошу (вдруг повезёт): как Вы определили, что причиной поломки стал LSPI?

А в этой теме, на форуме, есть какиео чёткие критерии определения LSPI?

В третий раз отвечу. Характерный перелом 

LSPI-damage

https://mobiloil.com/en/article/why-the-mobil-advantage/mobil-1-modern-engines/lspi-protection

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич У тебя там не закрытый, а открытый «перелом» (с)

А при калильном зажигании какой «перелом»? Эффект LSPI знаете в чём заключается?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вы правила форума не читали?

 

Кто ж их читает заранее, как и инструкции? это обычно постфактум, когда припрёт :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

 

Вы - технически грамотный человек, неужели не видите причину, по которой вектор ушел в эту сторону? СМ будет продолжать настаивать на том, что кольцо было загнуто давно и двигатель эксплуатировался в таком режиме весь интервал на Куппере. И именно несгореашие газы прорывались в картер и убили это замечательное масло, которое засрало очередной мотор именно по этой причине. А то, что мотор на Stage3 с турбиной K-04 в принципе не будет работать с такими «щелями» и сломанной перегородкой, которые на таких моторах крошатся как орехи, никто даже мысли не допускает.

Вот только Слава конкретно написал, всё произошло ежесекундно и машину отправили на ЭВАКУАТОРЕ. Она и мили не проехала с поломкой !

Всё притягивается за уши, поломка ни при чём.

В конце концов надо отделять мух от котлет !

 

Ссылка на сообщение

Все так переплетено - не могу толково разделить про поломку поршня в отдельную тему.

Ждем от  представителя объяснений по зарастанию моторов Субару и Шкоды неведомой  материей.

Поломку поршня опустим так как она не от  масла Куппер. 

Кому хочется обсудить поломку поршня - берем цитату, открываем новую тему и там обсуждайте поломку поршня.

Здесь обсуждаем масло Куппер и его работу в моторе.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VNikolai сказал:

Привет.

Оригинал ГУТАЛИННОЙ продукции  Куппер  стр 135, 140, 152, 315 .

Правда не в баночках  пластиковых, а в поддоне ДВС вскрытие показало.

Привет ! Я сам лично лицезрел сей гуталин под КК мотора нашего клиента залившего купер 10х40 .

Ссылка на сообщение
В 19.10.2019 в 15:29, VNikolai сказал:

Ну это Куды пропал - али крыть то не чем 

2 часа потерпел и не выдержал - написал)

А что крыть-то? Я вопросы тебе задал, ты написал твои ответы.

 

В 19.10.2019 в 13:41, VNikolai сказал:

Посмотрите полученные результаты испытаний АрмАктив  стр 41 от 19.10.2019 и стр 44 периодичность замены.

Ты мне в ЛС же уже два раза этот АрмАктив скидывал.

Я смотрел. Пока не впечатлён.

 

В 19.10.2019 в 13:41, VNikolai сказал:

Да чего думать то Слава Снежур сам сказал что этот мотор работал на Куппере 10-40

Ну а другие ребята тут в теме говорят что у них на Куппере всё чисто и всё нормально.

Лёгкий налёт под крышкой?  Он на любом товарном масле может быть.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaksimVZ сказал:

2 часа потерпел и не выдержал - написал)

А что крыть-то? Я вопросы тебе задал, ты написал твои ответы.

 

Ты мне в ЛС же уже два раза этот АрмАктив скидывал.

Я смотрел. Пока не впечатлён.

 

Ну а другие ребята тут в теме говорят что у них на Куппере всё чисто и всё нормально.

Лёгкий налёт под крышкой?  Он на любом товарном масле может быть.

 

Вы остальные фотографии смотрели ? Налет под крышкой конечно тоже есть и его никак не назвать легким :) И опять повторяюсь, проблема не только в налете. Увеличился шум, расход масла кратно. В общем все уже было в этой теме, если интересно, перечитайте. 
Вот сегодня начал отмывать верхнюю часть поддона. Сколько я их видел, сложно даже посчитать, т.к. ее видно не только при процедуре ремонта мотора, но и при различных других, более простых работах. И никогда она не была в таком налете. 
Этот налет не берет ничего. Есть предложения чем отмыть ? :) 
Фото еще раз, для наглядности. 

п.с. насчет того, что люди ездят и все ок. Не спорю, на каких то других купперах (не 10-40 хд, что было в наших моторах) может быть. Я говорю именно о том масле, что заливали мы. Может быть партия проблемная была или еще что.  Производителю масла в любом случае это неинтересно. У нас таки не попросили не канистру, не остатки масла, ничего. 

photo_2019-10-16_12-51-56.jpg

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Слава Снежур сказал:

Этот налет не берет ничего.

:shok: вот это номер!

1 минуту назад, Слава Снежур сказал:

Есть предложения чем отмыть ?

Димексидом (без шуток). Правда вонять будет! А карбклинерами уже пробовали?

Ссылка на сообщение

мож димексидом?

я карбклинером протэковским отмывал.не то чтобы прям легко, но отмывалось...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
6 часов назад, MaksimVZ сказал:

 

Лёгкий налёт под крышкой?  Он на любом товарном масле может быть.

 

Ключевое слово " МОЖЕТ " , в моторе моего автомобиля налётов нет , мотор белый внутри .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...