Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, MaksimVZ сказал:

Может ли поршень так разрушиться в один миг? Если да, то как видишь себе этот процесс? 

Я вот думаю - не может, процесс протяженный по времени.

Может! Именно так и произошло. Эти поршни не выдерживают упругой деформации и разрушаются двумя способами: слом перегородок от детонации, либо комплексное разрушение по причине перегрева с механическим повреждением и оплавлением.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaksimVZ сказал:

Домыслы тут только у тебя.

Как и развод людей всякими вопросами разными.

Сам то хоть на один вопрос ответь, коль умный такой)

Я вот тебе сейчас тоже пару вопросов задам, посмотрим что ответишь.

Может ли поршень так разрушиться в один миг?

Если да, то как видишь себе этот процесс? 

Я вот думаю - не может, процесс протяженный по времени.

Следовательно газы уже довольно давно проникают в картер.

 

Вот и подумайте. А был ли там куппер? Меди то нет.

 

И не спешите мне в ответ агрессию писать, эти вопросы нужны для того чтобы задумались перед тем как ярлыки развешивать.

 

Ну что же постараемся ответить и по порядку:

-

Домыслы тут только у тебя.

 

Ну наверное исходя из полученной информации - из выступлений на форуме  тех кто пользуется таким маслом Куппер.

Анализ использования Куппер и полученные результаты наводят на размышления которыми я и стараюсь делиться.

Особенно анализ масла Купппер после пробега 50 ткм где медь -375 

Это выложил г Мамыкин сам.

И не смог ответит по чему так получилось

Может ли поршень так разрушиться в один миг?

Если да, то как видишь себе этот процесс? 

 

Этот поршень разрушился мгновенно.

Слава Снежур дал пояснение по этому поршню

-

Я вот думаю - не может, процесс протяженный по времени.

Следовательно газы уже довольно давно проникают в картер.

 

По такому утверждению можно сказать что Вы не видели прогоревшие поршня и что газы делают с ними.

Слава Снежур сразу ДВС остановил и отправил на ремонт

 

-

Вот и подумайте. А был ли там куппер? Меди то нет.

 

Да чего думать то Слава Снежур сам сказал что этот мотор работал на Куппере 10-40

 

И не спешите мне в ответ агрессию писать, эти вопросы нужны для того чтобы задумались перед тем как ярлыки развешивать.

 

Да какая агрессия, вы наверное не с той ноги встали.

Все вопросы и  размышления только о масле Куппер и его применении печальном там ранее на стр 135,140,152 и 315 можете прочитать сами и сделать выводы без давления со стороны.

Ну а производитель с самого начала ни на один вопрос поставленный конкретно не ответил - самое основное это горения водорода, образование медных заклепочек на поверхности пар трения, но результат ГУТАЛИН.

 

Так что успехов 

 

PS

Так лично для Вас любопытного.

Посмотрите полученные результаты испытаний АрмАктив  стр 41 от 19.10.2019 и стр 44 периодичность замены.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

MaksimVZ 

Ну это Куды пропал - али крыть то не чем 

 

Это для вас персонально посмотри двигатель ШКОЛЬНИКА выпускник Бауманки сделал новый конструктивно Ванкель

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

m724 

Мы не про масло, а про следы - масло может быть гуталином, но не оставлять ярко выраженного гуталина в двигателе

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson 

Привет .

С глубоким уважением к Вашему мнению.

 

Ранее все было выложено и про гуталин и срок замены, там стр указаны.

Судя по всему мало по работал на Куппере, поршень развалился, вот и нету плакировки медью.

 

Там у Славы еще порядка 10 грузовиков на Куппере работают - ждем с заключения.

Останется Слава в должности али пойдет работу искать.

Договоров на использования этого масла с производителем  у эксплуатации НЕТУ.

АО "Тендер" наверное не давало согласие на этот эксперимент с маслом Куппер для грузовиков.

Так что все  за свой стах и риск.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
В 17.10.2019 в 20:21, Слава Снежур сказал:

Особенно радует хон, после того как увидишь поршень, который работал в этом цилиндре :)
 

photo_2019-10-15_18-49-49.jpg

Ну, что други мои, пришло время проанализировать этот снимок и назвать причину происшедшей неприятности. 

1. Жаровой пояс поршня имеет равномерный черный искрящийся налет - это говорит о том, что этот двигатель долгое время работал на масле содержащем либо карбиды бора, либо карбиды вольфрама, либо какую то другую керамику.

2. Первое компрессионное кольцо давно залегло и в районе излома поршня сильно погнуто, что говорит о том, что в результате длительного термического воздействия оно потеряло свои прочностные свойства, то есть оно стало МЯГКИМ, далее - раз кольцо погнулось, то сила сломавшая перегородку поршня давила именно на кольцо сверху, сила эта сначала загнула кольцо, а затем разрушила поршень.

3. Маслосьемное кольцо давным давно залегло и функции  не выполняло.

Так что же произошло други мои?

А произошло следующее: керамика может и защищает от износа засоряя шероховатость поверхность трения и это дает неплохой результат на некоторое время, но вот беда, керамика не горит и постепенно набивается под кольца, утрамбовывается там до каменного состояния в результате чего кольца начинают перегреваться и постепенно теряют упругость, а керамика набивается все больше и больше, до тех пор пока в наиболее слабом месте кольцо не начинает гнуться вниз относительно поршня, туда соответственно ускорено набиваются все новые несгоревшие высокотвердые частицы керамики, что дальше происходит МЫ с вами, други мои, видим на этом фото, материал поршня не выдерживает нажима кольца и разрушается.

Так что, это большой привет всем у кого в двигателях плещется масло со всякими там нано...……… добавками.

Ну, а на последок, приглашаю всех к дискуссии на эту тему, рад буду оппонентам. 

 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, metalplaks сказал:

Ну, а на последок, приглашаю всех к дискуссии на эту тему, рад буду оппонентам. 

 

3 минуты назад, metalplaks сказал:

сила сломавшая перегородку поршня давила именно на кольцо сверху, она то сначала загнула кольцо, а затем разрушила поршень

Есть у этой силы название?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

Есть у этой силы название?

Эту силу создали набившиеся сверху в зазор между стенкой поршня и первым компрессионным кольцом несгорающие частицы керамики эта сила - давление

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, metalplaks сказал:

Эту силу создали набившиеся сверху в зазор между стенкой поршня и первым компрессионным кольцом несгорающие частицы керамики эта сила - давление

Ну тогда логичнее было бы получить давление снизу вверх, т.к. масла между маслосьемным кольцом и вторым компрессионным (средним) ВСЕГДА гораздо больше и забиваются коксом они похлеще. Еще нюанс: если бы кольца зацементировались намертво, то «давление» стремилось бы в сторону стенки цилиндра, а не по вертикали.

Ссылка на сообщение

Тут кстати до сих ни чего не было сказано по теме того, что в конкретном случае налет, со слов Слава Снежур, очень твердый и плохо снимается, что по описанию похоже на лак или какие-то его смешанные формы, чего ранее вроде бы не наблюдалось на представленных тут в теме моторах, правда у м124 было что-то подобное, (но это не точно :D). Так что, ИМХО, надо смотреть именно в сторону масла и его базы, возможно загустителя, хотя именно в 10в40 его должно быть меньше чем в более распрастраненных вязкостях.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 напомню, это не первое масло в данном моторе...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
38 минут назад, metalplaks сказал:

Ну, что други мои, пришло время проанализировать этот снимок и назвать причину происшедшей неприятности. 

1. Жаровой пояс поршня имеет равномерный черный искрящийся налет - это говорит о том, что этот двигатель долгое время работал на масле содержащем либо карбиды бора, либо карбиды вольфрама, либо какую то другую керамику.

..................

А произошло следующее: керамика может и защищает от износа засоряя шероховатость поверхность трения и это дает неплохой результат на некоторое время, но вот беда, керамика не горит и постепенно набивается под кольца, утрамбовывается там до каменного состояния в результате чего кольца начинают перегреваться и постепенно теряют упругость, а керамика набивается все больше и больше, до тех пор пока в наиболее слабом месте кольцо не начинает гнуться вниз относительно поршня, туда соответственно ускорено набиваются все новые несгоревшие высокотвердые частицы керамики, что дальше происходит МЫ с вами, други мои, видим на этом фото, материал поршня не выдерживает нажима кольца и разрушается.

Так что, это большой привет всем у кого в двигателях плещется масло со всякими там нано...……… добавками.

Ну, а на последок, приглашаю всех к дискуссии на эту тему, рад буду оппонентам. 

 

1 присадки находятся в масле а не в камере сгорания.

2 чел конкретно написал - с начало добавлял энергетик, промыл вашим промывочным и потом залил ваше масло, без никаких добавок !

3 люди уже не первый десяток тыс. км с бором, вольфрамом катают и ничего подобного нет !  Marly и Xenum (пионеры в использовании нитрида бора и графита) и проблем не было. А масло windigo  вам что нибудь говорит?

Ссылка на сообщение

1459266199_.thumb.jpg.94f604eccc64a5b28d9ed7c5a0918bef.jpg

 

По поршеньку.

Скорее всего мотор был немного перегрет - поршень прихватило.

Обычно прихват идет в районе пальцевых бабышек,  не хватает охлаждения между цилиндрами.

Конструктивный дефект мотора.

А то что масло черное да любое будет гореть на перегретом моторе.

Масло тута не причем.

Обычное разгильдяйство  по эксплуатации.

 

Завтра постараюсь у ремонтников получить   ответ- но думается что ни чего нового.

Видел у них в разборе такой дефект на поршнях у АУДИ, только почему то прихваты были 1-2-3-4 с внутренней стороны у 1-и 4  с внешней стороны прихвата не было.

Там  были выломаны перегородки и поломаны кольца 1 и 2 компрессионное.

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда логичнее было бы получить давление снизу вверх, т.к. масла между маслосьемным кольцом и вторым компрессионным (средним) ВСЕГДА гораздо больше и забиваются коксом они похлеще. Еще нюанс: если бы кольца зацементировались намертво, то «давление» стремилось бы в сторону стенки цилиндра, а не по вертикали.

Вашу версию, почему кольцо погнулось сверху вниз в студию! 

Ссылка на сообщение
Только что, metalplaks сказал:

Вашу версию, почему кольцо погнулось сверху вниз в студию! 

Вы свою же тему что ли не читаете? Я уже раза два или три озвучил! И не версию, а причину!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...