Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я думаю, что на свежем масле там, где есть активная циркуляция, должно отмываться.

Жаль, что не увидим:pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Жаль, что не увидим

Поглядим. Дмитрий как решит вместо Родоса делать замену масла и вскрытие поддона и клапанной крышки каждые 100 мото-часов:crazy:

Ссылка на сообщение

Да что то все пошло на выяснения каких то проблем.

 

Ну что получается  если размазать по площади цилиндров и поршней всю медь которая осталась после анализа отработки 59 ppm то получим пленочное покрытие примерно толщиной - 0.00005 мм.

Много это или мало  для ДВС производитель молчит.

 

 

Ссылка на сообщение

Да ладно. От Купера только польза, но абсолютно всегда. Меди купперной  ровно как нужно. А как иначе? Гении ведь, но не признают при жизни видимо. Марсоходы будут на их продуктах Луну осваивать. Вот оно как может случиться. Но и хорошо что за пределами Земли.

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение

Думаю со временем Куппер решит и эту проблему - так что ждём :)

Ну и заканчиваем тут всякие хрень  ролики выкладывать , надоело уже ... 

Тут - имеется ввиду - на форуме 

Ссылка на сообщение

Думаю Купперу нужно срочно решать тему гадости в моторах , думаю все докторские научные смогут этому помочь 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Думаю Купперу нужно срочно решать тему гадости в моторах , думаю все докторские научные смогут этому помочь 

Скорее всего, просто нужно изменить рекомендации по интервалу использования масла. Мне представляется, что если его привести к среднестатистическим 250 мото-часам, то этой проблемы возникать не должно. С другой стороны, теряется конкурентное преимущество (на бумаге).

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rekkari сказал:

Да ладно. От Купера только польза, но абсолютно всегда. Меди купперной  ровно как нужно. А как иначе? Гении ведь, но не признают при жизни видимо. Марсоходы будут на их продуктах Луну осваивать. Вот оно как может случиться. Но и хорошо что за пределами Земли.

 

Ну вот это да - все боролись за  удержание смазки в парах трения в вакууме , а тута КУППЕР все вопросы и проблемы сразу снял.

Государственную премию производителю необходимо выделить в будущем.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Думаю Купперу нужно срочно решать тему гадости в моторах , думаю все докторские научные смогут этому помочь 

 

Счас Менделеевка за спасибо от производителя разработает новую рецептуру по составу присадки в масло КУППЕР.

Ждем ссссссс.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Думаю со временем Куппер решит и эту проблему - так что ждём :)

Ну и заканчиваем тут всякие хрень  ролики выкладывать , надоело уже ... 

Тут - имеется ввиду - на форуме 

 

Не решит.

Толщина покрытия в 0.00005 мм это только с учетом ЦПГ, а если еще добавить площадь клапанной крышки и что под ней и поддон и что над ним, то толщина уменьшиться  вообще  до 7 порядка в минус..

 

О какой прочности покрытия и несущей способности может идти речь..

Нет у производителя КУППЕРа технического решения по созданию  рабочей поверхности покрытия в ДВС - """всякая хрень""" это точно присутствует около научная.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Какие пленки меди? Мамыкин оперирует "микрозаклепками"

ИМХО  когда обыватель видит некие ppm железа в анализе это только означает, что на место этого микроразрушения железа уже встала медь, и уже никогда этот участок не разрушится водородом.

 

Очень напомнило:

у Чехова помещик пишет соседу-ученому: мол, по-вашему, на солнце есть пятна. Из какого мокрого материала сделаны эти пятна, если солнце раскаленное, а? Может, по-вашему, и рыбы живут на солнце? Попробуйте внятно ответить на этот бред и обвинения. Пока вы будете отвечать, глупец придумает новые бредовые конструкции.

 

Screenshot_20190824-235206_YouTube.jpg

Screenshot_20190824-235237_YouTube.jpg

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 

Добрый день.

Вы это по осторожнее а то  про водород вспыхивающий  мы ужо слушали.

Теперь про микрозаклепки, ну ладно бы понятно было если они вставлялись бы в микроотверстия, а то откуда они взялись то..

Желательно получить результат по высоте шляпок  этих микрозаклепок - вот тогда можно будет и по рассуждать про новое открытие.

Наверное при обсуждении присутствовали научные руководители во главе с г. Гаркуновым - во хихикали в тихоря и улыбались в кулачок, посмеиваясь над теорией манилова в  лице производителя.

Очередная бредятина от псевдонаучного деятеля производителя  взятая из ни чего.

Один вопрос  производителю от которого его бросает в ступор - это про воспламенение водорода в паре трения, которую он усердно развивал и объяснял ранее.

 

По поводу образования пленки желтоватого цвета как на стенках  поддона так и на стенках цилиндра:

- как версия:

 в состав присадки масла КУППЭр входит олеат меди .

при постоянном нагреве этой субстанции легкие фракции которые входят в олеат меди улетучиваются, ну примерно так ка испаряется металл в космосе,  вязкость  остатков олеата меди  значительно возрастает,  металл в космосе  дифундирует без возвратно и толщина стенки космического корабля уменьшается.

ну это так немного лирики  продолжим про олеат меди так как вязкость возросла то и  текучесть уменьшилась, а адгезия тоже увеличилась ну вот мы и получаем слой олеата меди на поверхности стенок  ДВС.

 

И чего там Менделеевка найдет нового интересно было бы почитать их отчет.

 

По Вашему ДВС  - если вы также с такой же периодичностью будите менять масло и фильтр то ДВС от этого будет лучше себя чувствовать, только масло желательно 5(10) W 40.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Хотелось бы вернуться к "карельской березе" на куппере.
Этот термин ввели зарулевцы в известной статье про моторный тест экзотических синтетических масел.
ИМХО это не медь. Мамыкин тоже мне говорил, что это не медь. Это сложный слой из различных пленок из распавшихся углеводородов. И он тоже является защитой как от износа, так и снижает трение.

ИМХО в научной литературе именно этот видимый слой на гильзах описывается как полимерная пленка

 

20190825_134428.jpg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VNikolai сказал:

про водород вспыхивающий  мы ужо слушали.

Это твоя фантазия. Понятия не имеешь про требования для насосов, перекачивающих водород. Почитай отраслевые стандарты и узнай про контроль температуры на выходе из насоса и автоматическое отключение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...