Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Это меня реально чего-то понесло в первую заливку на 500м.ч. хотя С.М.

Так может быть, чтобы всё было по-честному, Сергей Михайлович опубликует своё видение дальнейшего наиболее эффективного (по его мнению) алгоритма по использованию масла именно на этом моторе. Мотор уже у всех на виду. Для производителя масло должно быть проще прогнозировать последствия на основании проведённых опытов и имеющихся анализов отработок. Тогда и вопросов будет меньше. А пока всё можно связать с неправильной эксплуатацией.

Ссылка на сообщение

Странно вообще конечно... - я две замены масла отъездил и присадкой уж даже не помню сколько... - налёта не было, фильтра как обычно, как на традиционном масле (к счастью мне их пилить не нужно)    :D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, JEEPер сказал:

Странно вообще конечно... - я две замены масла отъездил и присадкой уж даже не помню сколько... - налёта не было, фильтра как обычно, как на традиционном масле (к счастью мне их пилить не нужно)    :D

Сколько в м.ч.?

Ссылка на сообщение

видимо дизельный движек не ту грязь производит :cray:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

А как вам перерубание струи расплавленного чугуна опытным сталеваром голой рукой или ходьба голыми ногами по углям ?

я так полагаю это из той же темы что и сувание руки под жидкий азот - горит/испаряется жир и влага с поверхности кожи.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Сколько в м.ч.?

Я не помню...., анализы тут на форуме есть....

Ссылка на сообщение
20 минут назад, JEEPер сказал:

Я не помню...., анализы тут на форуме есть....

Это на куппер 5w40 и где свинца много?

Ссылка на сообщение

:beer:

9 часов назад, prv21 сказал:

я так полагаю это из той же темы что и сувание руки под жидкий азот - горит/испаряется жир и влага с поверхности кожи.

Спойлер

Правильно мыслите, ни какой мистики, а точный расчёт !

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Правильно мыслите, ни какой мистики, а точный расчёт !

Спойлер

Ещё китайские монахи различных направлений перед заливанием расплавленного свинца на язык несколько дней готовились, полоская рот различными отварами. Техники различные существуют.

 

Ссылка на сообщение
21 hours ago, СИНТЭКС said:

видимо, действительно не понял? и продолжаю не понимать...

не вижу никакой проблемы! на этапе сгорания ТВС в цилиндре температура достигает и 2000 градусов (на очень незначительный отрезок времени).

в бензиновых моторах с самой распространённой степенью сжатия от 9 до 11 как раз температура поверхности стенок цилиндра в районе 250 градусов,

именно по-этому тест NOACK проводят при такой температуре в течение часа...

Господа, определитесь уже наконец. "Нет там таких температур" или "250 градусов", а то уже неловко как-то читать разные версии по одному вопросу. Если стенка цилинда греется до 250, то до скольки - стесняюсь спросить - грееются кольца и поршень, если они именно цилиндру отдают свое тепло. :DD

"Рабинович вы или крестик снимите или трусы наденьте!"

Ссылка на сообщение

cthulhu А кто Вам мешает внести свой вклад в изучение данного вопроса? Вот температурная диаграмма поршня атмосферного ДВС. В турбомоторе с высокой степенью сжатия всё ещё интереснее...

57532FD3-7F61-4BA0-8E5A-4F45DA6191A4.thumb.jpeg.f8ac8a92eca9ffd3694da8b83da99b59.jpeg

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Это на куппер 5w40 и где свинца много?

Ну да...

Ссылка на сообщение
В 26.07.2019 в 16:23, dydezzz сказал:

кстати, сегодня уезжаю в деревню и завтра оттуда стартуем на юга.

на данный момент пробег на масле 16645, средняя скорость 37.

к 0/20 долил ~500мл 5/30 , чтобы после отбора пробы и смены фильтров поднять уровень к максимуму+40мл энергетика.

вчера сменил фильтрон, который прошёл пару ткм. больше их покупать не буду-резинка обратного клапана дубовая , почти как пластик , не держит нифига  . единственное бумага не крошилась как на предыдущем , но и пробег малый. склада каках не обнаружил, не фоткал(был коричневый налёт, но без "криминала").

поставил самый маленький фильтр из тех что были у меня в наличии, сменю его или сегодня после поездки до деревни (в общем получится около 300км)или уже на юге на проверенный пурфлюкс.

оба фильтра потом вскрою.

вернулись.пробег на масле 22300км.мф в итоге с 16ткм не менял, т.к. щуп был чистым.

сейчас картина такая:

DSC_1844.JPG

DSC_1845.JPG

DSC_1846.JPG

по приезду на юг было так:

DSC_1347.JPG

перед выездом из спб(после долива масла):

DSC_1341.JPG

падение уровня имеется.

режим был постоянно груженый авто+чемодан(обратно ещё и винище с прочим спиртным(~25л), разными вкусняхами и запасом горючки(40+л)).на затяжных подъёмах на круизе коробка переключала вниз и обороты часто были ~4000.температура +-30.

ну и фото под крышкой(протирал посередине тысяч 15 назад, было чисто,по приезду на юг тоже, после возвращения так):

 

DSC_1842.JPG

DSC_1843.JPG

сбоку как была залысина так и есть, не обрастает...

 

и ещё момент-средний расход по бк 7.9...это много, прошлые разы около литра меньше было(в этот раз бенз был лук+150л воронежского шелла).

чемодан на крыше+полная машина шмоток и людей норм так повлияли...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Спойлер

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вот температурная диаграмма поршня атмосферного ДВС

Я писал про цилиндр. Он охлаждается жидкостью, которая термостатирована. При чем тут поршень?

 

Вы писали, что масло на цилиндре нагревается до 250-300гр и не держится на нем и отлетает как от сковородки)))

В 09.08.2019 в 12:53, СИНТЭКС сказал:

Раз уж разговор пошёл о хоне, то нужно отметить температуры

 

В 09.08.2019 в 12:53, СИНТЭКС сказал:

адгезия при температуре в районе 250-300 градусов будет около нулевая (как вылить растительное масло на раскалённую сковородку)

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Вы писали, что масло на цилиндре нагревается до 250-300гр и не держится на нем и отлетает как от сковородки)))

Ткните, где я такое мог написать!!!

12 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Я писал про цилиндр. Он охлаждается жидкостью, которая термостатирована. При чем тут поршень?

Аааа, вы писали про цилиндр! Ну тогда еще проще - в цилиндре температура может достигать и 2000 градусов.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...