Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет.

Судя по видео не далеко от истины.

Был в этом офисе.

Спец представитель компании долго и очень мутно рассказывал про водородный износ.

Потом помолчал - и я успел ему задать один вопрос который его поставил в ступор, очень простой - а сколько в атмосфера содержится водорода.

Тишина и легкий тремор кистей рук, потом ответе не знаю.

 

А Вы про какие то краны, сантехнику, термостаты.

И это владелец завода по производству консистентных смазок для РЖД РФ, директор фирмы Куппер.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
В 04.04.2019 в 22:18, 1atmomark2 сказал:

Мы все видели как делается масло Экстрим, Новус. Без понтов, кстати.

Вы где видели? На картинке? Рекомендую в Тюмень в Лукойл съездить посмотреть - отличный завод на 50 тыс. тонн масел, или например в Адинол сгонять к немцам - тоже ничего завод, только ничего шибко лучшего чем у нас, у них нет, гомогенизацию они например не используют, а мы используем, качество масла лучше получается, а заводика такого нам вполне хватает, никакого смысла на большое производство при маленьком спросе деньги тратить нет, но это не беда все летит быстро, будет и у нас круче чем у них.

 

В 04.04.2019 в 22:18, 1atmomark2 сказал:

Вы знаете... При всем уважении.

[сообщение отредактировано]

То, что вы тут пытаетесь выразить некоем образом, думаю здесь точно практически никому не интересно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

И это владелец завода по производству консистентных смазок для РЖД РФ, директор фирмы Куппер.

Вы хотите сказать, что в глаза его видели?

Ссылка на сообщение

metalplaks у вас проглядывает явное неуважительное отношение к форумчанам, критику нужно воспринимать достойно.

Последнее устное предупреждение

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

metalplaks у вас проглядывает явное неуважительное отношение к форумчанам, критику нужно воспринимать достойно.

Последнее устное предупреждение

Как сказал великий Евстигнеев в замечательном фильме   "не надо, я сам...."

Ссылка на сообщение

Распилил МФ после пробега 2 ткм на масле Cupper идем туда смотреть и обсуждать

 

Ссылка на историю как все было находиться у меня в подписи

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Zamok Ничего страшного. Сейчас новый фильтр еще соберет. Пылеемкость фильтров в среднем 10г. Это чайная ложка сухого вещества примерно. Вот и поперла у тебя грязь в обход уже и напугала тебя своим видом в толще масла.

Все будет хорошо. Жалко такое отмывающее масло через 2000км сливать. Я лично еще покатал бы до следующего загрязнения и уже по ситуации сливал.

 

Посмотрим, что metalplaks посоветует, у меня мало опыта и гораздо меньше намыло.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Капля, 5 ткм примерно,  город пробки 80%

Ссылка на сообщение
В 04.04.2019 в 20:48, metalplaks сказал:

Вы где видели? На картинке? Рекомендую в Тюмень в Лукойл съездить посмотреть - отличный завод на 50 тыс. тонн масел, или например в Адинол сгонять к немцам - тоже ничего завод, только ничего шибко лучшего чем у нас, у них нет, гомогенизацию они например не используют, а мы используем, качество масла лучше получается, а заводика такого нам вполне хватает, никакого смысла на большое производство при маленьком спросе деньги тратить нет, но это не беда все летит быстро, будет и у нас круче чем у них.

Я у лукойла или аддинола не припомню косяков по качеству масел. У вас на первых порах было, вспомнить например 5W40 с вязктью SAE 40... Забыл? Гомогенизацию в Тюмени используют :)По мимо нее есть нормальный основной блендер.

Ссылка на сообщение
В 04.04.2019 в 05:22, metalplaks сказал:

... - мобилы, тотали, прочие кастролы производят моторки больше сотни лет с их финансовыми возможностями, мы настоящие всесезонные моторки производим ну 5 лет максимум и уже неплохо выглядим даже на твой взгляд.... мы просто по времени МАЛЕНЬКИЕ, короткие что ли, ну ничего это быстро исправимо.

100 летний путь хотите пройти за 5? :)

Перечисленные выше корпорации занимаются нефте-химией и производство масел не самый основной вид их деятельности.  Их масла не самые лучшие, они просто сбалансированные,  даже если кому то удастся улучшить их совокупные свойства в несколько раз, я как потребитель это не замечу.  Конечно мне будет приятно видеть в UOA  Fe - 2ppm, но и с  Fe-48 ppm я уже откатал более 200К км.  Да и процент отказов из-за  качества масел по отношению ко всем поломкам не превышает, на мой взгляд, 2-3%. 

  То, что вы занимаетесь интересным, для себя,  делом и создаете рабочие места это очень достойно. Продолжайте этим заниматься не обращая внимания на критику. 

    

Ссылка на сообщение

Добрый день metalplaks

Поясните, пожалуйста, что происходит с компонентами  масла Куппер при движении поршня из ВМТ в  НМТ  после воспламенения топливной смеси в камере сгорания ДВС.

Частицы масла Куппер находятся тонким слоем на стенках цилиндра и поршня.

Температура газов примерно 2000 гр С.

Это приметный состав присадки которая вероятно используется в масле Куппер

 

2. Патент РФ 2044761 C1, 27.09.1995.

Металлоплакирующая присадка к смазочной композиции, содержащая олеат меди, глицерин и олеиновую кислоту, отличающаяся тем, что дополнительно содержит олеат железа и олеат никеля при следующем соотношении компонентов, мас.%:

 

Олеат меди

10-15

Олеат железа

5-10

Олеат никеля

3-5

Глицерин

5-10

Олеиновая кислота

Остальное

Ссылка на сообщение

По поводу этой присадки обращайтесь к ее авторам, Виктору Балабанову позвоните, он вам может чего ни будь расскажет.

По поводу 2000 градусов вы загнули. Надо знать процессы сгорания топлива, что же вы так облажались. Никаких частиц в масле КУППЕР нет,

поэтому все как с обычным маслом. 

Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане пользователь масла Куппер с присадкой олеата меди.

Metalplaks-   не захотел давать пояснения на простой поставленный вопрос про входящие присадки в масло Куппер.

 

В ближайшие дни постараюсь подробно объяснить как  эта присадка работает с маслом в ДВС.

Из чего образуется желтоватое покрытие на гильзе и на поршне..

 

В принципе для Вас наверное ни чего нового но для вновь прибывших товарищей это будет интересно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

ближайшие дни постараюсь подробно объяснить как  эта присадка работает с маслом в ДВС.

Из чего образуется желтоватое покрытие на гильзе и на поршне..

Опять фантазировать будете или как? Что вы можете объяснить, какое вы отношение имеете к этому продукту, о котором не знаете ничего? Все, что вы тут пытаетесь подсунуть к нашей продукции никаким образом не относится, не смешите вы людей своим бредом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...