Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, MAN Diesel сказал:

dydezzz Да, если двигатель чистый, то он чистый везде. То что я указал стрелками на фото не похоже на масло, а очень похоже на эмульсию воды и масла. Может такое качество фотографии!?

DSC_1020.JPG.71e3199bc00241cdd6154f8a569d5f9a.JPG

оттенок не совсем такой(хотя в целом странный цвет для отработки по сравнению с "классическим" маслом).

на фото в поддоне ближе к правде:

DSC_1002.JPG

Ссылка на сообщение

Какой тупик? Она 100 с лишним тык идет и по моему не считая забитых фильтров все нормуль

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dydezzz сказал:

оттенок не совсем такой(хотя в целом странный цвет для отработки по сравнению с "классическим" маслом).

на фото в поддоне ближе к правде:

DSC_1002.JPG

Ну, так эстеровые масла склонны к обводнению, проверьте - и делов то.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

dydezzz ситуация с маслом зашла в  ...:D

 

ну почему же?

теперь известно что "внизу".

едем дальше.

Ссылка на сообщение
Только что, dimm7777 сказал:

Ну, так эстеровые масла склонны к обводнению, проверьте - и делов то.

каким образом?

Ссылка на сообщение

Небольшой объем нагреть, если не будет слышно щелчков, то воды нет. Примерно так.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, dimm7777 сказал:

Небольшой объем нагреть, если не будет слышно щелчков, то воды нет. Примерно так.

той отработки у меня нет. могу потом на новом масле проверить , как раз будет интервал зима-весна.

 

Ссылка на сообщение
В 03.11.2018 в 15:08, prv21 сказал:

Вы знаете, тогда получается куппер больше подходит для моего мотора, тк у нас есть официальный лонглайф с гигантским фильтром (W940/66). Кстати, у меня резьба такая же как и у тоеты - попробуте прикрутить и если подойдет, то там площадь раза в три больше у шторы. Единственно что клапан на 2,5 бара, но это не страшно, я думаю. Еще можно посмотреть nito 4n-105. Он от мазды/форда, но там клапан на 2 бара вроде и он в диаметре меньше чуть. У него площадь в 1.5 раза больше скорре всего (мало наверно).

Короче надо попробовать навернуть W940/66/

я и так юзаю фильтры чуть выше(сантиметра на 1.5), но с открытием клапана как на оригинале.

у меня ограничено место в диаметре, особо больше не поставить.

да и те фильтры что вы указали стоят в 2.5 раза дороже моих. думаю лучше 2 раза "маленький" сменить,чем 1 раз "большой".

Ссылка на сообщение
В 03.11.2018 в 20:16, Aleksszlat сказал:

 

Хорошего, прям ах, я то же вообще то ни чего не вижу (в анализах).

если смотреть именно этот анализ-в шапке есть видос , в таком режиме я несколько дней,около сотни км, по питеру ездил.считаете что любое масло показало бы примерно такие же результаты и если вдруг у кого то загорится лампа давления, можно особо не переживать?

Ссылка на сообщение

посмотрел последние 6 анализов с двух заливок масла.

новое масло с пробегом 9510 "остаток" меди в масле 170, fe 9.

на ~10500 добавил 40 мл энергетика.

13900 медь 250 fe 13

21100 медь 165 fe 20

хром,свинец и пр. в основном 0, иногда 1 или 2.

свежее масло с пробегом 10360 медь 187 fe 11.

на ~11000 добавлено 40 мл энергетика.

19500 медь 74 fe 5

дальше история с забитым маслоприёмником

на ~21000 добавлено 80 мл энергетика(все разы энергетик лился из одной большой банки) и ~700 мл свежего масла

23600 медь 180 fe 11

хром,свинец и пр. по нолям.

  интересная тенденция по меди.если на первой заправке за пробег до смены было добавлено всего 40 мл энергетика(на середине интервала) и всё было "плавно" - 170-добавили 40 мл энергетика-250-165, то на втором интервале заметна резкая просадка 187-добавляем 40 мл энергетика-74(а по аналогии с предыдущим анализом, должно было бы быть на сотню больше, похоже в этот период уже начались проблемы с давлением масла и медь стала активнее убывать из масла)-добовляем 80 мл энергетика и ~700 мл свежего масла-за пробег в 4000 км медь всего 180...

интересно , вернётся ли статистика по меди на новом масле как в первом интервале.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
20 минут назад, dydezzz сказал:

...похоже в этот период уже начались проблемы с давлением масла и медь стала активнее убывать из масла)...

и какой вывод из этого?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:

и какой вывод из этого?

да похоже на работающую теорию о "избирательном переносе" или как там она называется.

увеличение элементов говорящих об износе анализ не зафиксировал, при этом медь бодрыми темпами убывала.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dydezzz сказал:

да похоже на работающую теорию о "избирательном переносе" или как там она называется.

увеличение элементов говорящих об износе анализ не зафиксировал, при этом медь бодрыми темпами убывала.

Что б делать какие либо выводы, надо было делать анализ геля/налёта.

А так как тебе хочется/выгодно так и рассуждается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...