Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

еще из личного опыта расскажу. Был у меня форик SF5 2001г.в., брал с аукциона с пробегом 18т.км. Продал его на пробеге 138 т.км. Масло вообще не ел, от замены до замены! Менял раз в 7-10 т.км, как получалось - весной и осенью. Сначала ездил на Texaco 5w30, потом на Shell helix ultra extra 5w-30. Всегда лил по верхнюю метку, так уровень и стоял до слива. Один раз забыл совсем про замену (и на старуху бывает проруха :wacko: ) и проездил около 20 т.км на Shell helix ultra extra 5w-30. В это время общий пробег около 100т.км был. Уровень мм на 5 упал только.

А вот подъедать он начал после промывки форсунок на двигателе без снятия. Считаю, что химия отложения на клапанах смыла, колпачки м/с наверно уже устали, вот масло и потекло. На доливку требовалось грамм 100-150 на 1т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в Австралии рекомендуют Castrol EDGE Professional. http://www.subaru.com.au/parts/catalogue/engine-lubrication

  • 10W-30 Petrol Engines
  • 5W-30 Petrol Engines
  • 0W-20 Petrol Engines
  • 0W-30 Diesel Engines

 

 Ну незнаю, пусть вообще воду в Австралии заливают. Для чего им нулевка там нужна? да и я не думаю что в турбу 0w20 они советуют.

 

еще из личного опыта расскажу. Был у меня форик SF5 2001г.в., брал с аукциона с пробегом 18т.км. Продал его на пробеге 138 т.км. Масло вообще не ел, от замены до замены! Менял раз в 7-10 т.км, как получалось - весной и осенью. Сначала ездил на Texaco 5w30, потом на Shell helix ultra extra 5w-30. Всегда лил по верхнюю метку, так уровень и стоял до слива. Один раз забыл совсем про замену (и на старуху бывает проруха :wacko: ) и проездил около 20 т.км на Shell helix ultra extra 5w-30. В это время общий пробег около 100т.км был. Уровень мм на 5 упал только.

А вот подъедать он начал после промывки форсунок на двигателе без снятия. Считаю, что химия отложения на клапанах смыла, колпачки м/с наверно уже устали, вот масло и потекло. На доливку требовалось грамм 100-150 на 1т.км.

А форик турбовый был? Очень даже не плохо, даже 100 гр. на 1000км. Вы поймите я не против того что поджирают, но в разумных пределах, учитывая что с ДВС всё впорядке. Просто хотелось бы нати то самое масло которое по минимуму улетает и в то же время и зимой не навредит и летом даст отличную защиту в жару. С зимой понятно нашли претендентов. Судя по анализам масла которые защищают тоже вроде найдены как 30ки так и 40ки, выше я не рассматриваю. Осталось найти масло которое меньше всего будет жрать=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну незнаю, пусть вообще воду в Австралии заливают. Для чего им нулевка там нужна? да и я не думаю что в турбу 0w20 они советуют.

это конечно рекомендации для новых машин

 

А форик турбовый был?

атмо

 

С зимой понятно нашли претендентов. Судя по анализам масла которые защищают тоже вроде найдены как 30ки так и 40ки, выше я не рассматриваю. Осталось найти масло которое меньше всего будет жрать=)

а что за претенденты? Долго всю тему перечитывать :rolleyes:

Мое мнение по поводу масла с наименьшем жором (возможно не прав, поправьте):

1. Необходима минимальная высокотемпературная вязкость, чтобы кольца успевали масло со стенок снимать. Но тогда теряем в защите. Получается необходим какой-то оптимум. Для субариков зимой w30, летом w30-40, я так считаю.

2. Высокая температура вспышки - это и так понятно.

3. Лояльное к РТИ. Надо чтоб м/с колпачки не сушило. Получается  нужны эстеры или ПАО. Ну или минеральное масло :facepalm:

Получаются взаимоисключающие требования... Я бы выбирал из категории А3, с вязкостью ближе к верхнему пределу из допуска, максимальной температурой вспышки и с содержанием эстеров или ПАО.

Изменено пользователем shiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


чтоб м/с колпачки не сушило нужны ПАО
Всё-таки тематику лучше начать изучать. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого я здесь. согласен, не корректно написал  - думал о АН.

Изменено пользователем shiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, просто хотел посмотреть инфу.

 

Кстати встречал инфу, когда форум смотрел. Амеры то тоже 5w40 используют в своих субарях , только масло у них какое то интересное Shell Rotella T6 5w40. Почитал, масло для тяжелонагруженных дизельных движков. Во даже как бывает. В продаже такое чет найти не смог

Rotella нравится очень американским собратьям по mazdaspeed форуму (одинаковые двигатели с ними) они там делали анализы отработок и многие на нем остались. В Мск встречал Rotella, вязкость не запомнил ..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Амеры то тоже 5w40 используют в своих субарях ,

вот выдержка из оригинального мануала 1998 года, обратите внимание на последнюю строчку - для жаркого климата, тяжелых условий и таскания прицепа

00c905fa352a120bb7d113ea3f4563cde10ea5f7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, тут уже тыкали картинками из японских мануалов по СТИхам, где вплоть до 10w60 советуют? И на собственно сами "густые" масла с плеядами на японской яхе?

Нет? Ну и я не буду, лень искать=)

Вкратце смысл там таков: включай голову, и лей что под режим эксплуатации подходит. Глупо лить в 207й мотор, отжигающий по ралли-спринтам "каталожное" 5в30. Равно как и глупо в атмодвушку "дом-работа" пихать 5в50 или еще что погуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поинтересовался у официального представителя Субару в России и получил ответ.

Вопрос.

Здравствуйте. Я купил Forester SF9 двигатель ЕJ251, 2000г.в., реэкспортированый из Америки. Пробег 156т.миль. Согласно заводской инструкции рекомендуется масло в двигатель по классификации API класса качества SJ. Данный класс качества в настоящий момент устарел. Хотелось бы услышать рекомендации производителя по рекомендованному качеству масла в мой двигатель в соответствии с современными спецификациями API, ACEA, ILSAC. Также интересна рекомендуемая высокотемпературная вязкость HTHS.

Ответ.

Благодарим Вас за обращение и выбор марки Subaru.

Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 5W-30. Информация находится на официальном сайте Subaru : http://subaru.ru/service/original-service/originalnye-smazochnye-materialy-subaru/originalnoe-motornoe-maslo-subaru-spetsifikatsii-5w30/

Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 ESP Formula 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Professional AF 5w30.

 

т.е. российское представительство так же подтверждает рекомендации по Кастролу, как и австралийцы (как я ранее писал) + добавляют Мобил, Мотюль, Шелл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал анализ этого кастрола (у меня в подписи)

Странно что опять везде суют свои малозольники. Хоть я и нелюблю мотюль, но из предложенного только 8100 X-cess 5w40 сносный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня норд также дал расход примерно 200гр на 1000. Думаю, что просто испаряется и уносится в вентиляцию картера. Нигде не нашёл его ноака.

Кстати-хорошая идея замерить давление паров масла при нагреве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой дилер по марке Subaru "У-Сервис+" спросите у них, что заливать в ваш конкретный Subaru, они точно знают, что лучше использовать в разные двс Subaru.

И потом можно будет подобрать аналоги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация 1996 года:

post-9354-0-37578100-1449204631_thumb.jpg

 

2004 года

post-9354-0-29463700-1449204891_thumb.jpg

 

2012 года

post-9354-0-12829900-1449204915_thumb.jpg

 

Двигатель по сути все это время был один и тот же с небольшими вариациями. Колено, ЦПГ в общем то не менялись...

 

И что характерно, ни в одном руководстве (ни в том что для пользователя, ни в сервис мануале) ни на одну Субару никогда не видел упоминания каких-либо марок. Ни Субару, ни Шелла, ни Мобила, ни Мотюля. Только спецификации которым масло должно соответствовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SVKan, да интересно в динамике получается. Особенно наглядно по 0w20. В 2004 рекомендовали, а позже отказались. Т.е. Субару тоже было подвержено вляинию моды.

Узнать бы, какой HTHS рекомендует субару для старых двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил...

 

В оппозитные моторы субару лить маловязкие масла ACEA A5 / Ilsac крайне нежелательно. Во первых из за компановки мотора и повышенных нагрузок на КШМ, узких шеек коленвала, и потому опять же большей удельной нагрузке на единицу площади трущихся поверхностей. Во вторых из за риска износа стенки цилиндра на жидком масле - спасибо лежачим поршням и гравитации.

 

ACEA A3 5w-30 HTHS > 3,5 с максимально хорошей текучестью, ибо производительность насоса не блещет. NGN NORD 5w30.

Вот спортивная команда специализирующаяся на Субару,можно с ними связаться! http://www.kramar-motorsport.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...