Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чтоб не мучился, озвучу что в наших широтах есть. А есть тут Субаруклуб (может даже слышал про них), так вот они последние лет 5 льют Эльф. 5в40, 5в50 как самые ходовые вязкости. И ни у кого из клиентов проблем не наблюдалось по причине именно масла. Себе в турбоежа 4 года лью 5в40, не жалуюсь. Сомневаюсь что люди в сервисе подбирали по noack, вязкости на горячую и прочих цифрах. Они просто сами в ралли активно катают, поэтому и могут увидеть в деталях как работает то или иное масло.

А цифры эти лучше оставь мальчикам в магазинах.

И чем этот Эльф лучше Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40? Практически один в один, по ряду параметров Лук лучше.

Так это и плохо, что не разбираются в noack, вязкости на горячую и прочих цифрах. За 5 лет масляная индустрия далеко вперед ушла, появились новые классификации.

Если вам не нужны "прочие цифры", то что вы тут делаете? Я так понимаю вопрос выбора масла для вас не стоит - оно выбрано раз и навсегда.

А кому и что оставить я уж сам решу. Грубиян вы, батенька.

Изменено пользователем shiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз подтвердили фактами очевидные вещи - руководствуйтесь рекомендациями производителя с оглядкой на свои условия эксплуатации.

У жены на Хонде рекомендовано 0w20, но в то же время приписка "не рекомендуется езда с таким маслом с большими скоростями по шоссе". И как это понимать, большая скорость это сколько? Ездите на 0w20. экономьте топливо, но мотор будет сильно изнашиваться?

Да в том то и дело, но самое главное тут показывает что износ что на 30ке что на 40ке не меняеться . А вот масла пожиже трассу хуже переносят, поэтому делаем вывод кто в трассах много времени проводит ( я имею ввиду длительные поездки а не 20-50км) то льем погуще маленько(без фанатизма).. Про экономию это я не беру в расчет им надо было не по бк вычаслять, а по чекам, потому что там факторов тысячи, элементарно ветер будет дуть вот расход уже другой будет на 30ке, а на 40ке в попу дует и расход меньше =)))) Я вообще не заметил разницу между 30кой и 40кой, но машина веселее поехала именно на 40ке, может быть давление лучше держит или масло новое х.з.

А по вашему случаю я думаю большие скоростя это в районе 100км/ч и выше на большие расстояния. Все равно там долгое время масло на предельной температуре работает, вот тут то и нужна маслянная пленка побольше. Вам по-моему ,если масло из вашей подписи, покажет хорошо себя, на нем и можно круглый год куралесить.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

addicted2, хочешь сделать хорошо, сделай сам. Это я про выбор масла.

Уровень знаний по маслам в автомагазинах и сервисах очень низкий, за редким исключением, а ведь это их работа. Если ты готов им доверять, на этом форуме тебе будет неинтересно.

Субаруклуб мне нравится, но ELF они льют не из-за раллийного прошлого, просто по цене/качеству всех устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не менялись? Менялись, и колена и поршни. Кольца стали тоньше уже к 98 году. Система AVCS опять же требовательна к маслу. Решили заработать лишнего бабла, на продаже "орегенального масла".

0W20 в рекомендациях только с 2010 года для цепных моторов. Точнее длявсех моторов, кроме Турбо и Н6...

Ню-ню...

Коленвал 12200AA200 - применялся начиная с 1996 года. Начиная с двигателей ej18e-ej20e-ej20c. По заменам бьется до 12200AA240, который еще использовался до 2009 года, когда закончили делать двухлитровые ежи.

Вкладыши к колену 12108aa210. Ставились начиная 1988 года. По заменам бьются на 12108aa890 - используются до сих пор. Последние годы правда только на эксиге. Где-то до 2009-2010 года практически на всех авто Субару.

Кольца да, поменялись в 1998 году, когда прошел переход с длинных на короткие. Один раз с 1991 года. Зазоры при этом остались прежними. Могу выдержку из сервис мануалов выковырять если требуется.

 

А рекомендация из сервис мануала 2004 года приведенная выше не считается? Тогда цепных моторов еще не было.

Хотя, в основном конечно почти во всех мануалах двухтысячных годов красной нитью прослеживается рекомендация 5w30...

 

P.S. Ни запчастями ни маслами не торгую и с автомобильным бизнесом вообще никак не связан...

Изменено пользователем SVKan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shiber, смысл этой ссылки в данной теме.

ЗЫ похоже что анализы подавляющего большинсва масел полностью содраны с нашего форума, а все логотипы и водяные знаки убраны. 

Ок, согласен. Мне просто понравилось что много информации по теме масел в одном месте - базы, присадки и т.д. Рассказано и показано доступно.

Анализы конечно содраны, человек ведет свой маленький бизнес в Казахстане, а бОльшей информации по анализам масла, кроме как на этом форуме нет :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем этот Эльф лучше Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40? Практически один в один, по ряду параметров Лук лучше.

Так это и плохо, что не разбираются в noack, вязкости на горячую и прочих цифрах. За 5 лет масляная индустрия далеко вперед ушла, появились новые классификации.

Если вам не нужны "прочие цифры", то что вы тут делаете? Я так понимаю вопрос выбора масла для вас не стоит - оно выбрано раз и навсегда.

А кому и что оставить я уж сам решу. Грубиян вы, батенька.

Тут спросили совет "что лить в оппозит", я и озвучил. И еще озвучил вполне попадающую в здравую логику мысль: люди, у кого перед глазами пачка боевых моторов и сотни обычных клиентских более осведомлены о свойствах того или иного масла нежели чем единичный потребитель с ворохом интернет-статей и морозильной камерой наперевес. Конечно такая мысль является крамольной на этом форуме, но что поделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спросили совет "что лить в оппозит", я и озвучил. И еще озвучил вполне попадающую в здравую логику мысль: люди, у кого перед глазами пачка боевых моторов и сотни обычных клиентских более осведомлены о свойствах того или иного масла нежели чем единичный потребитель с ворохом интернет-статей и морозильной камерой наперевес. Конечно такая мысль является крамольной на этом форуме, но что поделать.

Здравая мысль - это профильное образование, работа с маслами и какие никакие семинары-конференции. Слесари, возомнившие себя профессорами в области нефтехимии смешны и жалки в своём воинствующем невежестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ню-ню...

Коленвал 12200AA200 - применялся начиная с 1996 года. Начиная с двигателей ej18e-ej20e-ej20c. По заменам бьется до 12200AA240, который еще использовался до 2009 года, когда закончили делать двухлитровые ежи.

 

 

Оппа, это когда двухлитровые ежи закончили делать? А ничего что на новую JDM STI ставят все тот же 207й?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппа, это когда двухлитровые ежи закончили делать? А ничего что на новую JDM STI ставят все тот же 207й?

Массово закончили примерно в 2009-2010. Что ставят сейчас на JDM STI я лично не в курсе.

Если у вас более точная информация, то пожалуйста, будем считать, что в этом аспекте я ошибся. Суть поста была совсем про другое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спросили совет "что лить в оппозит", я и озвучил. И еще озвучил вполне попадающую в здравую логику мысль: люди, у кого перед глазами пачка боевых моторов и сотни обычных клиентских более осведомлены о свойствах того или иного масла нежели чем единичный потребитель с ворохом интернет-статей и морозильной камерой наперевес. Конечно такая мысль является крамольной на этом форуме, но что поделать.

А вы не могли бы у них узнать точное название ELF .... вобщем то что льют, мне не к спеху, так для справки. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не могли бы у них узнать точное название ELF .... вобщем то что льют, мне не к спеху, так для справки. Заранее спасибо.

Вроде как вот такое в бочковом исполнении - http://catalog.elf.com/automotive/cars/evolution-900-ft-5w-40

Ну и его собрата в версии 5в50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субаристы вопрос такого плана. А может интересно масло угорать из за маслянного насоса (w30)? у меня в стоке с завода стоит на 11, а не как у многих на 10. И по идее 11 производительнее и 40ка впринципе ему по барабану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, valvoline maxlife лил кто в оппозит? 

при наличии расхода масла как оно себя поведет? 

например течь фазовращателей? 

расход через МСК? 

ну и если не подходит то почему? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субаристы вопрос такого плана. А может интересно масло угорать из за маслянного насоса (w30)? у меня в стоке с завода стоит на 11, а не как у многих на 10. И по идее 11 производительнее и 40ка впринципе ему по барабану.

думаю вполне может. Создает так сказать больше масляного тумана, который идет в сапун. Зато защита двигателя выше.

10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi

11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi

12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субаристы вопрос такого плана. А может интересно масло угорать из за маслянного насоса (w30)? у меня в стоке с завода стоит на 11, а не как у многих на 10. И по идее 11 производительнее и 40ка впринципе ему по барабану.

Не может масляный насос влиять на угар. Он может только греть масло, если допустим поставить более производительный чем в стоке. А это не есть хорошо. Но большинство субаристов не понимают этого.

 

У меня давка теперь на холостых 2,8 !!! А была 1,5... чуть мотор не угробил... Главное что бы давка была, а что там творит насос не важно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...