Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не может масляный насос влиять на угар. Он может только греть масло, если допустим поставить более производительный чем в стоке. А это не есть хорошо. Но большинство субаристов не понимают этого.

 

У меня давка теперь на холостых 2,8 !!! А была 1,5... чуть мотор не угробил... Главное что бы давка была, а что там творит насос не важно...

Спасибо. А что делать тем у кого насос изначально с завода производительный (11). И еще не по теме но все же нам можно c3 масла лить?или они для дизелей чисто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А что делать тем у кого насос изначально с завода производительный (11). И еще не по теме но все же нам можно c3 масла лить?или они для дизелей чисто

 

 

Сейчас себе на зиму залил Mobil 1 ESP 5w30 (C3), пока все норм... Думаю тысячи на 4 км, можно спокойно катать. Конец весны, лето и осень откатал на Redline 5w30, сделал 2 замены.(ИМХО самое тихое и малоугораемое) По моим наблюдениям у меня в двигатели 5w30 угорают меньше чем сороковка... Сравниваю с Zepro Racing 5W40 и Shell Ultra 5W40 (GTL)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может масляный насос влиять на угар. Он может только греть масло, если допустим поставить более производительный чем в стоке. А это не есть хорошо. Но большинство субаристов не понимают этого.

 

У меня давка теперь на холостых 2,8 !!! А была 1,5... чуть мотор не угробил... Главное что бы давка была, а что там творит насос не важно...

почему не может? Смотри например тут

Всё вокруг закрыто тряпками - потому что масло разбрызгивается. Но это на ХХ, а теперь добавь оборотов до 5-6 тыщ, давление на 1/4 больше у самого насоса - разбрызгивание увеличится, причем размер капель масла уменьшится. Маслоотделитель не на 100% работает - вот и будет маслянный туман улетать в цилиндры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас себе на зиму залил Mobil 1 ESP 5w30 (C3), пока все норм... Думаю тысячи на 4 км, можно спокойно катать. Конец весны, лето и осень откатал на Redline 5w30, сделал 2 замены.(ИМХО самое тихое и малоугораемое) По моим наблюдениям у меня в двигатели 5w30 угорают меньше чем сороковка... Сравниваю с Zepro Racing 5W40 и Shell Ultra 5W40 (GTL)

Да я к чему спросил то, сидел читал форум http://www.oil-club.ru/forum/topic/21058-motul-vs-funchs/и в этой теме наткнулся на маслицо Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 его товарищь C400 прям так расхваливает, а у нас в городе есть офф представитель=))) ну вот и думаю у них узнать че почем, а оно C3 A3 B4 =) Сейчас на Zepro Racing дую город держит, на трассе горит, еслиб угар был меньше лил бы, а так не вижу сейчас смысла за него переплачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я к чему спросил то, сидел читал форум http://www.oil-club.ru/forum/topic/21058-motul-vs-funchs/и в этой теме наткнулся на маслицо Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 его товарищь C400 прям так расхваливает, а у нас в городе есть офф представитель=))) ну вот и думаю у них узнать че почем, а оно C3 A3 B4 =) Сейчас на Zepro Racing дую город держит, на трассе горит, еслиб угар был меньше лил бы, а так не вижу сейчас смысла за него переплачивать.

 

По анализам отработки ни чего замечательного в этом Fuchs не вижу! Спору нет в свежем анализе масло хорошее, но Имхо Esp как то поудачнее...щелочное побольше, ноак лучше, вспышка, молибденчику положили. Если и лить FUCHS, то только из-за цены(если дешевое), ну и максимум тысячи на 4 км в турбо субаря, так как С3... к 5 тысячам кислотное будет выше щелочного, ну или в лучшем случае сравняется.

У меня на трассе тоже чуть-чуть уходит, в городе колом стоит, хотя и жарю! На 5W30 Redline получил самый маленький угар по трассе!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анализам отработки ни чего замечательного в этом Fuchs не вижу! Спору нет в свежем анализе масло хорошее, но Имхо Esp как то поудачнее...щелочное побольше, ноак лучше, вспышка, молибденчику положили. Если и лить FUCHS, то только из-за цены(если дешевое), ну и максимум тысячи на 4 км в турбо субаря, так как С3... к 5 тысячам кислотное будет выше щелочного, ну или в лучшем случае сравняется.

У меня на трассе тоже чуть-чуть уходит, в городе колом стоит, хотя и жарю! На 5W30 Redline получил самый маленький угар по трассе!

Да тогда замарачиваться не буду. Потом надеюсь отзыв будет о ESP? у нас есть он в наличае, только ценник узнать надо будет. А вообще я сейчас все таки склонен к Shell Helix Ultra 5w40 он более дешевый и судя по анализам отличный. Но мне еще 3000 км матать на Zepro Racing =))) вдруг угар на трассе сократиться=) вобщем не буду закадывать надо сначала откатать.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тогда замарачиваться не буду. Потом надеюсь отзыв будет о ESP? у нас есть он в наличае, только ценник узнать надо будет. А вообще я сейчас все таки склонен к Shell Helix Ultra 5w40 он более дешевый и судя по анализам отличный. Но мне еще 3000 км матать на Zepro Racing =))) вдруг угар на трассе сократиться=) вобщем не буду закадывать надо сначала откатать.

 Отзыв обязательно будет! Попробуйте Shell, хорошее масло, мне понравилось, но все же окончательно решил перейти на Redline 5/10w30, esp будет на зиму!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тогда замарачиваться не буду. Потом надеюсь отзыв будет о ESP? у нас есть он в наличае, только ценник узнать надо будет. А вообще я сейчас все таки склонен к Shell Helix Ultra 5w40 он более дешевый и судя по анализам отличный. Но мне еще 3000 км матать на Zepro Racing =))) вдруг угар на трассе сократиться=) вобщем не буду закадывать надо сначала откатать.

У меня знакомый в 205й мотор льет только шелл. Мотору уже больше 200к, причем половину из них в него дули ~1.2 кило чушками побольше родной TF035. Не стучит, не провернуло, про ужор не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый в 205й мотор льет только шелл. Мотору уже больше 200к, причем половину из них в него дули ~1.2 кило чушками побольше родной TF035. Не стучит, не провернуло, про ужор не скажу.

а вы можете уточнить какой Shell? Я только методом проб, сейчас к нему прихожу. И по цене доступно и пацаны в Омск матаются в случае чего привезут, и по анализам отличное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы можете уточнить какой Shell? Я только методом проб, сейчас к нему прихожу. И по цене доступно и пацаны в Омск матаются в случае чего привезут, и по анализам отличное масло.

Самый топовый, хеликс ультра 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в fb25 какое масло лить, субару 0w20 sn  поджирает

может мобил 5w30 или 

Kixx NEO 0w30,

Petro Canada 0w20

 

Neste City Pro 0W30 ACEA A5/B5,API SL/CF или ngn nord 5w30,ликвимоли 0w20?

Изменено пользователем Romich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Субару (правда FB20) с самой лучшей стороны себя зарекомендовал SHELL 0W-20 (он же Pennzoil Ultra Platinum 0W-20)

Хотя для EJ лучше будет 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу за 0w-30. зимой Красноярск не самое теплое место...  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Субару (правда FB20) с самой лучшей стороны себя зарекомендовал SHELL 0W-20 (он же Pennzoil Ultra Platinum 0W-20)

Хотя для EJ лучше будет 0W-30

fb у меня ,Shell Helix Ultra 0W-20 не угорает?

 

Поддержу за 0w-30. зимой Красноярск не самое теплое место...  :rolleyes:

да вообще не теплое) а почему не 20 а 30 ?

Изменено пользователем Romich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бы конечно понять сколько поджирает. Если литр-полтора на 6-7 тыс то на 0-20 и остаться. и тогда попробуйте Петр-канада. Если жрет прилично - посмотрите как 0-30 будет.. Такое ИМХО.

НУ и стандартно больше6-7 тыс км не катайтесь, меняте.

Кстати если первые две-три тыс км масло вообще не жрется, а только потом начинает уходить, то я бы вообще голову не ломал и не уходил бы с 0-20.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...