Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

shiber

Пользователи
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Читатель Ойл-клуба

Информация о shiber

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.04.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Лукойл Армортек 5w40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SF9
  • Стаж
    С 1998

Посетители профиля

179 просмотров профиля
  1. Вот это уже аргументы! Соглашусь. 30ки и 40ки близки по реальной вязкости, вероятно на исправном моторе 30 будет лучше, но и от 40 хуже не станет. Вот для примера мануал субаровский.
  2. Ты это серьёзно?? Это физика механического износа - в паре трения обе стороны теряют материал. Проточку коленвалов и ремонтные вкладыши для красоты делают? Узел поршень-кольца-цилиндр конечно не рассматриваем, т.к. он не работает на масляном клине. Вообще-то работает, но для нашего случая можно отбросить.
  3. Ты написал, что против 5в40. Приведи доводы почему. Мне реально интересно было бы.
  4. В чем криминал? Обоснуйте. Тем более субару это в мануале прописало. Моторы старые, у моего пробег 270ткм, зазоры все давно не заводские. Более густое масло это компенсирует.
  5. Я уже залил. В пробках температура ОЖ легко достигает 100, а то и больше. У масла ещё выше. Всё хочу датчики на давление и температуру масла поставить, было бы ясно и наглядно.
  6. Ездил на макслайфе, понравился. Но отказался от него. У меня пробег 270ткм, масло ест. Макслайф хорошо кушал, литра 2 на 4-5ткм. Перешел на Лукойл глайдтек 5в30 расход такой же, а сейчас Армортек 5в40, меньше ест.
  7. Это не гидрач, а ролик натяжитель кондера. Старый прикол субар. Купить на разборке металлический и менять потом подшипники по 100рублей.
  8. Отпишусь о своих впечатлениях Aisin ATF AFW+. Машина Субару Форестер 2000г. 2,5л американец, пробег 168 000 миль (270 000 км). Коробка дико пиналась, прямо был такой жесткий пендель при резком ускорении. Провел двойную частичную замену, второй раз со снятием поддона. Интервал 200км. Первый раз слилось около 4л, второй - более 6л, общий объем в системе вроде 10л. Пинки сразу ушли, остались едва заметные переключения, но для этого возраста и пробега простительно. В морозы (до минус 35 было) ведет себя отлично - нет запаздываний, тупизны. Вообще не чувствуется сопротивление движению. Машина была на автопрогреве на минус 18 по мотору, при таких морозах заводилась часа через 3-4. В жару до +35 ведет себя тоже хорошо, не заметно уменьшение вязкости, толчки коробки не усиливаются. Мотор у меня немного греется - болячка 2,5 литровых моторов субару. Температура в жару в спокойных режимах движения находится в пределах 92-96 градусов, чуть нагрузка - сразу 100, по трассе бывало доходило до 103. При всем этом признаков старения - потемнения, запаха, инородных включений нет. Пробег сейчас на нем порядка 20т.км и 2 лет. Лично я рекомендую эту жидкость. По крайней мере для субаровских коробок точно :up: Для справки - коробки на субару производства ASIN ;)
  9. shiber

    Масла Cupper

    почему в шапке темы одни масла, а на сайте http://cupper-shop.ru другие?
  10. Лежала литрушка в багажнике для доливки, на днях при минус 27 стал доливать. Масло помутнело, консистенция как жидкий мед. Не верится в заявленные низкотемпературные характеристики.
  11. shiber

    Valvoline MaxLife FE 5w30

    с таким доливом конечно МСК залегли
  12. shiber

    Valvoline MaxLife FE 5w30

    Subaru Forester 2.5л мотор 251 атмо. Эксплуатация масла май-август 2016. Пробег на масле 3500 км, долито 2 литра
  13. Съел мой 251 мотор (пробег 260т.км) за 3500 км 2 литра Valvoline MaxLife FE 5w30. Грамм 100 из них было потеряно при смене прокладок клапанных крышек. Появился знаменитый стучек 4-го. Пока не критично, но и на горячую стал немного постукивать. Думаю ездить пока совсем не помрет и доливать масло. В связи с этим встал вопрос о выборе недорого, но качественного масла. Этот Valvoline нравится, но его уже не найти, снят с производства. Что уважаемое сообщество посоветует?
  14. понятно, что разные. Но ведь льют от 0w30 до 10w60. A1, А3, А5, С3, ILSAC 4-5. От минералки до "синтетики". И каждый своё хвалит

×