Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ronhill сказал(а) 05 Дек 2015 - 18:07:snapback.png

Могу только поздравить : :up: , обычно от машин из Калифорнии народ шарахался, бо в отличии от остальных штатов, там самые жеские тебования по экологии. Ну и сответственно весь треш с заменой этих 3 лямб (первая, до катализаторов, это датчик сотношения воздуха/топлива), и выпиливанием катализаторов у вас впереди :)

 

в какой теме продолжим? я про двух и четырёх вальные жду ответа :) количеством лямбд меня не запугать, у Аутбэков в В12 кузове было и по 3 катализатора и по 5 лямбд. И педаль газа электронная и всё ради экологии...

Нет, не из Калифорнии. Судя по Carfax из городка поблизости от Нью-Йорка.

У меня была импреза с 204 мотором - 1,5 года отъездил на ТНК Магнум 5w40, еще старое. Ничего криминального не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация 1996 года:

attachicon.gif1996 rec.jpg

 

2004 года

attachicon.gif2004 rec.jpg

 

2012 года

attachicon.gif2012 rec.jpg

 

Двигатель по сути все это время был один и тот же с небольшими вариациями. Колено, ЦПГ в общем то не менялись...

 

Ну как не менялись? Менялись, и колена и поршни. Кольца стали тоньше уже в 98 году.  В 2010 вообще другие мотры, цепные.  

 

 

 

И что характерно, ни в одном руководстве (ни в том что для пользователя, ни в сервис мануале) ни на одну Субару никогда не видел упоминания каких-либо марок. Ни Субару, ни Шелла, ни Мобила, ни Мотюля. Только спецификации которым масло должно соответствовать.

Ну как не менялись? Менялись, и колена и поршни. Кольца стали тоньше уже к 98 году. Система AVCS опять же требовательна к маслу. Решили заработать лишнего бабла, на продаже "орегенального масла".

0W20 в рекомендациях только с 2010 года для цепных моторов. Точнее длявсех моторов, кроме Турбо и Н6...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ronhill сказал(а) 05 Дек 2015 - 18:07:snapback.png

Нет, не из Калифорнии. Судя по Carfax из городка поблизости от Нью-Йорка.

У меня была импреза с 204 мотором - 1,5 года отъездил на ТНК Магнум 5w40, еще старое. Ничего криминального не заметил.

 

А там и не должно быть ни чего криминального, мотор года 2000 выпуска, а разрабатывался и того раньше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20231-royal-purple-hps-5w-30-svezhee/- посмотри анализ и всё будет понятно.

количество присадок зашкаливает - это не для повседневной езды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там и не должно быть ни чего криминального, мотор года 2000 выпуска, а разрабатывался и того раньше... 

Я про новые моторы и не говорю - там совсем другое. А что 2-х, что 4-х вальные "старые" моторы - все одно. В них нет таких конструктивных отличий, которые бы влияли на выбор масла. По моему мнению нужна HTSH больше 3,5, а вязкость Xw30 или Xw40 дело вкуса. В моих климатических условия я склонен к 30.

Пришел к мнению, что "идеальное" для моего мотора масло должно быть - HTHS 3.5, нужен молибден, вязкость при 100* более 12, щелочное - более 9, индекс вязкости - более 170, темп.вспышки более 230, вяязкость при -30 - 4500 и менее.

Да, еще нужна гуманность к сальникам :friends:

Что то не нашел пока такого масла. Может подскажешь?

Изменено пользователем shiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про новые моторы и не говорю - там совсем другое. А что 2-х, что 4-х вальные "старые" моторы - все одно. В них нет таких конструктивных отличий, которые бы влияли на выбор масла. По моему мнению нужна HTSH больше 3,5, а вязкость Xw30 или Xw40 дело вкуса. В моих климатических условия я склонен к 30.

Пришел к мнению, что "идеальное" для моего мотора масло должно быть - HTHS 3.5, нужен молибден, вязкость при 100* более 12, щелочное - более 9, индекс вязкости - более 170, темп.вспышки более 230, вяязкость при -30 - 4500 и менее.

Да, еще нужна гуманность к сальникам :friends:

Что то не нашел пока такого масла. Может подскажешь?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-castrol-edge-0w-30-a3b4-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кастрола молибдена мало, да и не вижу такого масла на полках. Сейчас Кастрол титаниум торгуют. :mad:

Шелл немного густоват на холодную. Да и перестал я доверять Шелл. Отъездил на Шелл ультра экстра порядка 40т.км и двигатель загремел. Из строя не вышел, но загрохотал.

Кому теперь верить даже и не знаю :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не про субару, но тем не менее почитать будет не лишним. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не про субару, но тем не менее почитать будет не лишним. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111

Еще раз подтвердили фактами очевидные вещи - руководствуйтесь рекомендациями производителя с оглядкой на свои условия эксплуатации.

У жены на Хонде рекомендовано 0w20, но в то же время приписка "не рекомендуется езда с таким маслом с большими скоростями по шоссе". И как это понимать, большая скорость это сколько? Ездите на 0w20. экономьте топливо, но мотор будет сильно изнашиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По материалам форума сдела выборку по маслам. Исходя из условий доступности, стоимости и наличия молибдена (моя хотелка) оптимальными для меня являются Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. Которые так же можно и в Хонду жены заливать, ну и на долив останется немного.

Хотелось бы Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30, но цена зашкаливает. :mad:

мой анализ2.xls

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про новые моторы и не говорю - там совсем другое. А что 2-х, что 4-х вальные "старые" моторы - все одно. В них нет таких конструктивных отличий, которые бы влияли на выбор масла. По моему мнению нужна HTSH больше 3,5, а вязкость Xw30 или Xw40 дело вкуса. В моих климатических условия я склонен к 30.

Пришел к мнению, что "идеальное" для моего мотора масло должно быть - HTHS 3.5, нужен молибден, вязкость при 100* более 12, щелочное - более 9, индекс вязкости - более 170, темп.вспышки более 230, вяязкость при -30 - 4500 и менее.

Да, еще нужна гуманность к сальникам :friends:

Что то не нашел пока такого масла. Может подскажешь?

Чтоб не мучился, озвучу что в наших широтах есть. А есть тут Субаруклуб (может даже слышал про них), так вот они последние лет 5 льют Эльф. 5в40, 5в50 как самые ходовые вязкости. И ни у кого из клиентов проблем не наблюдалось по причине именно масла. Себе в турбоежа 4 года лью 5в40, не жалуюсь. Сомневаюсь что люди в сервисе подбирали по noack, вязкости на горячую и прочих цифрах. Они просто сами в ралли активно катают, поэтому и могут увидеть в деталях как работает то или иное масло.

А цифры эти лучше оставь мальчикам в магазинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По материалам форума сдела выборку по маслам. Исходя из условий доступности, стоимости и наличия молибдена (моя хотелка) оптимальными для меня являются Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. Которые так же можно и в Хонду жены заливать, ну и на долив останется немного.

Хотелось бы Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30, но цена зашкалива

 

лукойл рулит.... оба притом, табличка нормал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...