Популярное сообщение torcon 65 181 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 10 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) @Руслан, разговор про стоковые двигатели ну я понимаю, а что стоковые моторы не стучат в данном случае 4-ым цилиндром и не имеют износа? моя позиция после 130 000 -150 000 км для стока - вязкость 5х40, дабы восстановить облитирационные зазоры (между стенкой цилиндра и кольцом), все равно есть износ ну ни куда не деться.... Изменено 3 сентября 2015 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 017 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Какой конкретно автомобиль у тебя? Вопрос был не про мой авто, а по теме: какое масло лить в оппозиты Субару. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 017 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 @Руслан, таких переделанных авто не так много как стоковых, потому заканчиваем про ваши переделки. У нас обсуждается гражданская езда на гражданских авто. Здесь не специализированный форум тюннеров, так что возвращайся на землю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SeregaVL 3 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Лей любое масло, какое нравится, главное чтобы вязкость соответствовала заявлению завода, и меняй в 5 тыщ. Тогда все хорошо с мотором будет аппозитным. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 017 Опубликовано: 4 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2015 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2050-masljannii-offtop/page__st__6390 0 Цитата Ссылка на сообщение
SWORD 38 Опубликовано: 5 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2015 Лукойл 5-30 залил )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mikhalev28 368 Опубликовано: 6 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2015 (изменено) Лукойл 5-30 залил )) Во, прикольно! ИМХО не стал я бы А5 и Ильсак лить в оппозит, хотя может и ошибаюсь. Но из личного опыта, 8 разных Субар было и всегда только 5в40, было все отлично, как то по советчикам, попробовал лить оригинал Subaru 5w30 ilsac GF4 и по трассе шатун оторвало. Сейчас, в турбо EJ205 лью нгн голд 5в40 уже второй год, 4 цилиндрик даже на холодную молчит. Не пинайте! Изменено 6 сентября 2015 пользователем Mikhalev28 2 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 6 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2015 @SWORD, двигатель FB атмо? Сколько катать думаешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SWORD 38 Опубликовано: 6 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2015 (изменено) @SWORD, двигатель FB атмо? Сколько катать думаешь? Да, ФБ20 7500-8000 особо не вжариваю и в пробках долго не толкаюсь в основном за день 40 км туда-обратно Изменено 6 сентября 2015 пользователем SWORD 0 Цитата Ссылка на сообщение
ref 199 Опубликовано: 6 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2015 Во, прикольно! ИМХО не стал я бы А5 и Ильсак лить в оппозит, хотя может и ошибаюсь. Но из личного опыта, 8 разных Субар было и всегда только 5в40, было все отлично, как то по советчикам, попробовал лить оригинал Subaru 5w30 ilsac GF4 и по трассе шатун оторвало. Сейчас, в турбо EJ205 лью нгн голд 5в40 уже второй год, 4 цилиндрик даже на холодную молчит. Не пинайте! Мой любимый американский мануал на EJ253 рекомендует не ниже SL и ILSAC-GF4. Вот и думай че тут делать. На таком масле оно не стучит но работает до прогрева дюже звонко, затем затихает. На А3-В4 такого нет, но машина явно тупее. AVCS есть. пробег 180 ткм чесный. ЗАто на Ильсаках машина гораздо динамичней. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Mikhalev28 368 Опубликовано: 7 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Мой любимый американский мануал на EJ253 рекомендует не ниже SL и ILSAC-GF4. Вот и думай че тут делать. На таком масле оно не стучит но работает до прогрева дюже звонко, затем затихает. На А3-В4 такого нет, но машина явно тупее. AVCS есть. пробег 180 ткм чесный. ЗАто на Ильсаках машина гораздо динамичней. Согласен, я тоже заметил тогда, что суба динамичнее стала, но печалька, писал выше 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 719 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Согласен с вот таким мнением: В любом случае, смотрите обязательно среднезольность (API SN или ACEA C2/C3), так как кольца FB конструктивно слабые (для экономичности и для надлежащей смазки верхней части цилиндров), масла в цилиндры попадает достаточно много (иначе верхняя часть цилиндров будет испытывать недостаток масла) и полнозольное масло будет чревато отложениями и закоксовыванием. На предыдущих двигателях EJ, где кольца были посильнее, допустимы и полнозольные масла, но при прочих равных я бы всё равно предпочёл среднезольные, да и в рекомендациях SHELL, например на Forester 2.5 (атмосферный) AUTO 2008- идёт как раз среднезольное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 API SN 5W-30 Изменено 23 октября 2015 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
Eneptico 23 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 На одном из профильных форумов по FB20 уточняли по поводу Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 у Субару Мотор Рус из расчета того, что оригинальное масло Subaru делает Idemitsu. Текст обращения: 1. Какое масло лить в двигатель 0W20 или 5W302. Подходит масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 для моей машины.Заранее спасибо за ответ! Ответ!!!!! Customer <Customer@subaru-motor.ru> 11:50 (46 мин. назад) кому: мне Добрый день Благодарим Вас за обращение и выбор марки SUBARU. Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 0W-20 . Вместе с тем, в качестве альтернативного Вы можете использовать моторные масла: Motul 8100 Eco-lite 0w20, Motul 8100 Eco-nergy 0w30, Motul 8100 X-lite 0w30, Motul 8100 X-max 0w40, Mobil 1 0w40, Castrol EDGE Professional C3 0w30, Castrol EDGE Professional A3 0w40. Использование оригинального моторного масла Subaru 5W-30 допустимо в качестве альтернативного. Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 ESP Formula 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40. Оригинальные моторные масла Subaru 0W20 и 5W30 являются рекомендованными заводом-изготовителем моторными маслами для использования в атмосферных двигателях. Моторное масло 0W20 заливается в автомобили Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду. В свою очередь, масло 5W30 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при рабочей температуре и больше подходит для автомобилей, эксплуатирующихся с большой скоростью, на режимах предельных нагрузок, либо эксплуатация в тяжелых условиях. В свою очередь, к тяжелым условиям эксплуатации приравниваются поездки в условиях автомобильных пробок или на короткие расстояния. Указанное Вами масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 не входит в список рекомендованных и альтернативных масел. С уважением, Отдел по работе с клиентами Департамент сервисного обслуживания ООО "Субару Мотор" 0 Цитата Ссылка на сообщение
Eneptico 23 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 Спрашивали у Idemitsu по Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 для FB20: Добрый день , Спасибо Вам, что выбрали продукцию Idemitsu. В ответ на Ваш запрос могу сообщить: 1. Рекомендованная спецификация для Вашего автомобиля SN/GF5 2. Для Вашего автомобиля подходит масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5. Best regards, Pavel Arkhangelsky Sales Department Idemitsu Lubricants RUS Trubnaya str., 12 107045, Moscow, Russia Tel: +7 495 775 73 18 (4608) Mob: +7 (985) 195-99-09 0 Цитата Ссылка на сообщение
ref 199 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 Eneptico, правильный ответ у Идемицу "1. Рекомендованная спецификация для Вашего автомобиля SN/GF5" И меня всегда удивляло почему в "этой" стране официалы СУбару рекомендуют совсем другое, нежели японо-амеры. И лили они тоже. Сколько раз не спрашивая лили клиентам Мобил 5-40 на ТО... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.