Популярное сообщение torcon 65 220 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 10 Цитата Ссылка на сообщение
AlexxxPredator 1 Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 @Gaffer, какие уже 100$? 2300р анализ отработки. 2300/курс63 = 36$. В USA уже слать накладнее, да там и не такой полный как у нас @AlexxxPredator, вот список лаб по стране которые мы знаем http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/ Да думаю лучше тебе отработку отправить. Единственное у меня до этого был залит Мобил 5-50 а промывать я не хочу и вот думаю повлияет ли как то на анализ стороннее масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение
InDeep 9 Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 ты юморист, расскажи-ка где в нашей стране все повороты можно проходить боком/дрифтом и на прямых вдавливать до отсечки, и при этом регулярно не получать в бубен на светофорах? Расскажи- ка еще давай: В какие моторы рекомендовано масло SAE 10W-60 и 5W-50, в какой стране и климате можно нагрузить мотор до таких пределов, чтобы масло начало работать и главное, сколь стоят те машины, в которые рекомендуется такие масла? Я уверен, что 98% пользователей в этой теме толком ездить то не умеют и тем более не способны нагрузить специально подготовленный мотор до таких вязкостей - даже SAE 10W-30 невозможно продавить на задир на самом деле. Да многие можно при желании, да и вваливать можно везде главное с холодной головой =) Получать то уж за что ? Есть моторы в которые рекомендовано,есть конечно "недорейсеры" которые льют, аля СПОРТ. На счет почему у меня эти масла я уже отписывал в теме ранее, возможно одна из причин того что двигатель подходит к концу на своих 80 тысячах. п.с. опять же, у меня атмо который надо крутить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 719 Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 (изменено) Данил... В оппозитные моторы субару лить маловязкие масла ACEA A5 / Ilsac крайне нежелательно. Во первых из за компановки мотора и повышенных нагрузок на КШМ, узких шеек коленвала, и потому опять же большей удельной нагрузке на единицу площади трущихся поверхностей. Во вторых из за риска износа стенки цилиндра на жидком масле - спасибо лежачим поршням и гравитации. ACEA A3 5w-30 HTHS > 3,5 с максимально хорошей текучестью, ибо производительность насоса не блещет. NGN NORD 5w30. Да поменяйте наконец шапку! Не бывает рекомендаций масла для абстрактных оппозитных двигателей, бывает рекомендация для конкретного двигателя EJ или FB, которые сильно отличаются по начинке. А FB20/FB25 прекрасно переваривают 0W-20 и невязкое 5W-30, так что A3/B4 уже будет перебором (imho). Изменено 29 августа 2015 пользователем Izb 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 220 Опубликовано: 29 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 @Izb, да ладно это мнение человека - пусть будет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 Да поменяйте наконец шапку! Не бывает рекомендаций масла для абстрактных оппозитных двигателей, бывает рекомендация для конкретного двигателя EJ или FB, которые сильно отличаются по начинке. А FB20/FB25 прекрасно переваривают 0W-20 и невязкое 5W-30, так что A3/B4 уже будет перебором (imho). И так и не так! С одной стороны конструкция оппозитного мотора которая более 40 лет была не изменна, а новая серия моторов которой буквально нескольео лет! Новый мотор, приминительно к маслу отличается, на сколько я знаю лишь сечением каналов и по этому можно исптльзовать более жидкие масла, но проблемы связанные с перегревом турбо моторов 2,5 не куда не ушли и с охлаждением ничего не было сделано. Новые несколько моторов в клубе уже разбирали они еще менее надежные если речь про турбину и малейшее увеличение мощности. Так что палка с двумя концами ла и едят так же масло новые на 20! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 719 Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 И так и не так! С одной стороны конструкция оппозитного мотора которая более 40 лет была не изменна, а новая серия моторов которой буквально нескольео лет! Новый мотор, приминительно к маслу отличается, на сколько я знаю лишь сечением каналов и по этому можно исптльзовать более жидкие масла, но проблемы связанные с перегревом турбо моторов 2,5 не куда не ушли и с охлаждением ничего не было сделано. Новые несколько моторов в клубе уже разбирали они еще менее надежные если речь про турбину и малейшее увеличение мощности. Так что палка с двумя концами ла и едят так же масло новые на 20! - Отличий очень много. - Турбомоторов 2.5 у FA/FB вообще не бывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 30 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2015 - Отличий очень много. - Турбомоторов 2.5 у FA/FB вообще не бывает. А можно тогда пальчики позагибать, это раз, это два?! Назовите пожалуйста отличия с точки зрения вязкости масла?! Оппозитный мотор с своими слабыми местами это тот же самый оппозитный мотор с слабыми местами, не сильно принципиально это 2,5 или 2,0 это все равно оппозитный турбо мотор на первую купленую в россии брц поставили небольшую фирменную турбину и чуть надули 0,5-0,6 бара, результат сказать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 220 Опубликовано: 2 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2015 @mannoroh, посылаю по назначению http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vibor-motornogo-masla/ создай там тему да и все. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SeregaVL 3 Опубликовано: 2 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2015 А можно тогда пальчики позагибать, это раз, это два?! Назовите пожалуйста отличия с точки зрения вязкости масла?! Оппозитный мотор с своими слабыми местами это тот же самый оппозитный мотор с слабыми местами, не сильно принципиально это 2,5 или 2,0 это все равно оппозитный турбо мотор на первую купленую в россии брц поставили небольшую фирменную турбину и чуть надули 0,5-0,6 бара, результат сказать? Вкладыши либо 4-й. А так что не говори, субару для себя нужно собирать мотор с нуля, это ставить закрытый блок обязательно, все остальное ломается как спички...проверенно уже годами. В СТИ врх ребята у нас льют 5-50 Эльф, и очень много кто на мотюле 10-40. Также Ликви моли 10-60.(Хотя я лично против данной вязкости в их моторы) И мое мнение, что нужно лить исключительно 5-40 или же 5-50. Езда в смешанном стиле. Это все стандартные моторы, на чипе, в силах это пик 380. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mikhalev28 368 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Вкладыши либо 4-й. А так что не говори, субару для себя нужно собирать мотор с нуля, это ставить закрытый блок обязательно, все остальное ломается как спички...проверенно уже годами. В СТИ врх ребята у нас льют 5-50 Эльф, и очень много кто на мотюле 10-40. Также Ликви моли 10-60.(Хотя я лично против данной вязкости в их моторы) И мое мнение, что нужно лить исключительно 5-40 или же 5-50. Езда в смешанном стиле. Это все стандартные моторы, на чипе, в силах это пик 380. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rok 56 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Вкладыши либо 4-й. А так что не говори, субару для себя нужно собирать мотор с нуля, это ставить закрытый блок обязательно, все остальное ломается как спички...проверенно уже годами. В СТИ врх ребята у нас льют 5-50 Эльф, и очень много кто на мотюле 10-40. Также Ликви моли 10-60.(Хотя я лично против данной вязкости в их моторы) И мое мнение, что нужно лить исключительно 5-40 или же 5-50. Езда в смешанном стиле. Это все стандартные моторы, на чипе, в силах это пик 380. В такие машины нужно использовать синтетические базы,от них больше толку чем от распиаренного мотюлевского кряка или 50ки,не устану говорить - смотрите на состав масла,а не на бренд,за словом бренд чаще всего кроется бессмысленная переплата денег а не какие-то хорошие свойства масел. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Вкладыши либо 4-й. А так что не говори, субару для себя нужно собирать мотор с нуля, это ставить закрытый блок обязательно, все остальное ломается как спички...проверенно уже годами. В СТИ врх ребята у нас льют 5-50 Эльф, и очень много кто на мотюле 10-40. Также Ликви моли 10-60.(Хотя я лично против данной вязкости в их моторы) И мое мнение, что нужно лить исключительно 5-40 или же 5-50. Езда в смешанном стиле. Это все стандартные моторы, на чипе, в силах это пик 380. Вопрос 4 го цилиндра решает врезаные маслофорсы или присадка, а закрыватл блок плитой или использовать закрыиве блоки плохо, мотор и так перегруден по температуре а Вы еще блок хотите закрыть даже на заводе отказались от закрытых блоков в конце 90-х! Что касается новых турбированных блоков, самое главное преимущество -это непосредственный впрыск, что отлично борится с детоном, а это основнач проблема, ну и "мясо" есть по блоку! Мы в Москае решили полностью проблему расхождения полу блоков, даже на 2,7 бара (грб 750 сил) никуда блоки теперь не расходятся! Плюс врезаем в гильзу двойной оринг и так же решена проблема подьема голов и т.д. Изменено 3 сентября 2015 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) В такие машины нужно использовать синтетические базы,от них больше толку чем от распиаренного мотюлевского кряка или 50ки,не устану говорить - смотрите на состав масла,а не на бренд,за словом бренд чаще всего кроется бессмысленная переплата денег а не какие-то хорошие свойства масел. Ну скажите пожалуйста каким образом решит вопрос синтетическое масло на верху стенки 4 го цилиндра, если его там конструктивно, особенно на моторах с пробегом просто НЕ хватает! Какая разница синтетическое или веретенка, если его нет-у в конкретном месте (не хватает) из за чего и стучит все время 4 -ый цилиндр по выработке как раз юбкой поршня! Не справляется маслонасос даже Косворд тюненый с повышенной производительностью.... Либо врезка маслофорсунок вниз и масляный туман решит вопрос, НО так же есть подводные камни, опять нужно решать вопрос с производительностью маслонасоса, давление просядет даже на 12 насосе и получим увеличенный износ по валам! Правильная присадка простой путь для 4-го цилиндра, но обрабатывать нужно непосредственно стенку цилиндра через свечи, стук уходит..... Изменено 3 сентября 2015 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rok 56 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Ну скажите пожалуйста каким образом решит вопрос синтетическое масло на верху стенки 4 го цилиндра, если его там конструктивно, особенно на моторах с пробегом просто НЕ хватает! Какая разница синтетическое или веретенка, если его нет-у в конкретном месте (не хватает) из за чего и стучит все время 4 -ый цилиндр по выработке как раз юбкой поршня! Не справляется маслонасос даже Косворд тюненый с повышенной производительностью.... Либо врезка маслофорсунок вниз и масляный туман решит вопрос, НО так же есть подводные камни, опять нужно решать вопрос с производительностью маслонасоса, давление просядет даже на 12 насосе и получим увеличенный износ по валам! Правильная присадка простой путь для 4-го цилиндра, но обрабатывать нужно непосредственно стенку цилиндра через свечи, стук уходит..... Не знаю почему у вас такие проблемы,у меня не стучит,у моих клиентов тоже. Возможно нужно не доводить до этой проблемы неправильным отношением к мотору. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Не знаю почему у вас такие проблемы,у меня не стучит,у моих клиентов тоже. Возможно нужно не доводить до этой проблемы неправильным отношением к мотору. У вас не стучит потому как пробеги маленькие, стучать начинает как правило после 200 000 по 4-тому цилиндру! Изменено 3 сентября 2015 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.