Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Gaffer, какие уже 100$? :) 2300р анализ отработки. 2300/курс63 = 36$. В USA уже слать накладнее, да там и не такой полный как у нас :)

@AlexxxPredator, вот список лаб по стране которые мы знаем http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/

 

Да думаю лучше тебе отработку отправить. Единственное у меня до этого был залит Мобил 5-50 а промывать я не хочу и вот думаю повлияет ли как то на анализ стороннее масло?

Ссылка на сообщение

:) ты юморист, расскажи-ка где в нашей стране все повороты можно проходить боком/дрифтом и на прямых вдавливать до отсечки, и при этом регулярно не получать в бубен на светофорах?

Расскажи- ка еще давай: В какие моторы рекомендовано масло SAE 10W-60 и 5W-50, в какой стране и климате можно нагрузить мотор до таких пределов, чтобы масло начало работать и главное, сколь стоят те машины, в которые рекомендуется такие масла? ;)

 

Я уверен, что 98% пользователей в этой теме толком ездить то не умеют и тем более не способны нагрузить специально подготовленный мотор до таких вязкостей - даже SAE 10W-30 невозможно продавить на задир на самом деле. :)

 

Да многие можно при желании, да и вваливать можно везде главное с холодной головой =) Получать то уж за что ?

Есть моторы в которые рекомендовано,есть конечно "недорейсеры" которые льют, аля СПОРТ. На счет почему у меня эти масла я уже отписывал в теме ранее, возможно одна из причин того что двигатель подходит к концу на своих 80 тысячах.

п.с. опять же, у меня атмо который надо крутить.

Ссылка на сообщение

Данил...

 

В оппозитные моторы субару лить маловязкие масла ACEA A5 / Ilsac крайне нежелательно. Во первых из за компановки мотора и повышенных нагрузок на КШМ, узких шеек коленвала, и потому опять же большей удельной нагрузке на единицу площади трущихся поверхностей. Во вторых из за риска износа стенки цилиндра на жидком масле - спасибо лежачим поршням и гравитации.

 

ACEA A3 5w-30 HTHS > 3,5 с максимально хорошей текучестью, ибо производительность насоса не блещет. NGN NORD 5w30.

 

Да поменяйте наконец шапку!

Не бывает рекомендаций масла для абстрактных оппозитных двигателей, бывает рекомендация для конкретного двигателя EJ или FB, которые сильно отличаются по начинке.

А FB20/FB25 прекрасно переваривают 0W-20 и невязкое 5W-30, так что A3/B4 уже будет перебором (imho).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb, да ладно это мнение человека - пусть будет :)

Ссылка на сообщение

Да поменяйте наконец шапку!

Не бывает рекомендаций масла для абстрактных оппозитных двигателей, бывает рекомендация для конкретного двигателя EJ или FB, которые сильно отличаются по начинке.

А FB20/FB25 прекрасно переваривают 0W-20 и невязкое 5W-30, так что A3/B4 уже будет перебором (imho).

И так и не так! С одной стороны конструкция оппозитного мотора которая более 40 лет была не изменна, а новая серия моторов которой буквально нескольео лет! Новый мотор, приминительно к маслу отличается, на сколько я знаю лишь сечением каналов и по этому можно исптльзовать более жидкие масла, но проблемы связанные с перегревом турбо моторов 2,5 не куда не ушли и с охлаждением ничего не было сделано. Новые несколько моторов в клубе уже разбирали они еще менее надежные если речь про турбину и малейшее увеличение мощности. Так что палка с двумя концами ла и едят так же масло новые на 20!

Ссылка на сообщение

И так и не так! С одной стороны конструкция оппозитного мотора которая более 40 лет была не изменна, а новая серия моторов которой буквально нескольео лет! Новый мотор, приминительно к маслу отличается, на сколько я знаю лишь сечением каналов и по этому можно исптльзовать более жидкие масла, но проблемы связанные с перегревом турбо моторов 2,5 не куда не ушли и с охлаждением ничего не было сделано. Новые несколько моторов в клубе уже разбирали они еще менее надежные если речь про турбину и малейшее увеличение мощности. Так что палка с двумя концами ла и едят так же масло новые на 20!

 

- Отличий очень много.

- Турбомоторов 2.5 у FA/FB вообще не бывает.

Ссылка на сообщение

- Отличий очень много.

- Турбомоторов 2.5 у FA/FB вообще не бывает.

А можно тогда пальчики позагибать, это раз, это два?! Назовите пожалуйста отличия с точки зрения вязкости масла?!

Оппозитный мотор с своими слабыми местами это тот же самый оппозитный мотор с слабыми местами, не сильно принципиально это 2,5 или 2,0 это все равно оппозитный турбо мотор ;) на первую купленую в россии брц поставили небольшую фирменную турбину и чуть надули 0,5-0,6 бара, результат сказать?

Ссылка на сообщение

@mannoroh, посылаю по назначению http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vibor-motornogo-masla/

создай там тему да и все.

Ссылка на сообщение

А можно тогда пальчики позагибать, это раз, это два?! Назовите пожалуйста отличия с точки зрения вязкости масла?!

Оппозитный мотор с своими слабыми местами это тот же самый оппозитный мотор с слабыми местами, не сильно принципиально это 2,5 или 2,0 это все равно оппозитный турбо мотор ;) на первую купленую в россии брц поставили небольшую фирменную турбину и чуть надули 0,5-0,6 бара, результат сказать?

Вкладыши либо 4-й.

А так что не говори, субару для себя нужно собирать мотор с нуля, это ставить закрытый блок обязательно, все остальное ломается как спички...проверенно уже годами.

В СТИ врх ребята у нас льют 5-50 Эльф, и очень много кто на мотюле 10-40. Также Ликви моли 10-60.(Хотя я лично против данной вязкости в их моторы) И мое мнение, что нужно лить исключительно 5-40 или же 5-50. Езда в смешанном стиле.

Это все стандартные моторы, на чипе, в силах это пик 380.

Ссылка на сообщение

:good:

Вкладыши либо 4-й.

А так что не говори, субару для себя нужно собирать мотор с нуля, это ставить закрытый блок обязательно, все остальное ломается как спички...проверенно уже годами.

В СТИ врх ребята у нас льют 5-50 Эльф, и очень много кто на мотюле 10-40. Также Ликви моли 10-60.(Хотя я лично против данной вязкости в их моторы) И мое мнение, что нужно лить исключительно 5-40 или же 5-50. Езда в смешанном стиле.

Это все стандартные моторы, на чипе, в силах это пик 380.

Ссылка на сообщение

Вкладыши либо 4-й.

А так что не говори, субару для себя нужно собирать мотор с нуля, это ставить закрытый блок обязательно, все остальное ломается как спички...проверенно уже годами.

В СТИ врх ребята у нас льют 5-50 Эльф, и очень много кто на мотюле 10-40. Также Ликви моли 10-60.(Хотя я лично против данной вязкости в их моторы) И мое мнение, что нужно лить исключительно 5-40 или же 5-50. Езда в смешанном стиле.

Это все стандартные моторы, на чипе, в силах это пик 380.

В такие машины нужно использовать синтетические базы,от них больше толку чем от распиаренного мотюлевского кряка или 50ки,не устану говорить - смотрите на состав масла,а не на бренд,за словом бренд чаще всего кроется бессмысленная переплата денег а не какие-то хорошие свойства масел.

Ссылка на сообщение

Вкладыши либо 4-й.

А так что не говори, субару для себя нужно собирать мотор с нуля, это ставить закрытый блок обязательно, все остальное ломается как спички...проверенно уже годами.

В СТИ врх ребята у нас льют 5-50 Эльф, и очень много кто на мотюле 10-40. Также Ликви моли 10-60.(Хотя я лично против данной вязкости в их моторы) И мое мнение, что нужно лить исключительно 5-40 или же 5-50. Езда в смешанном стиле.

Это все стандартные моторы, на чипе, в силах это пик 380.

Вопрос 4 го цилиндра решает врезаные маслофорсы или присадка, а закрыватл блок плитой или использовать закрыиве блоки плохо, мотор и так перегруден по температуре а Вы еще блок хотите закрыть :) даже на заводе отказались от закрытых блоков в конце 90-х! Что касается новых турбированных блоков, самое главное преимущество -это непосредственный впрыск, что отлично борится с детоном, а это основнач проблема, ну и "мясо" есть по блоку! Мы в Москае решили полностью проблему расхождения полу блоков, даже на 2,7 бара (грб 750 сил) никуда блоки теперь не расходятся! Плюс врезаем в гильзу двойной оринг и так же решена проблема подьема голов и т.д.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

В такие машины нужно использовать синтетические базы,от них больше толку чем от распиаренного мотюлевского кряка или 50ки,не устану говорить - смотрите на состав масла,а не на бренд,за словом бренд чаще всего кроется бессмысленная переплата денег а не какие-то хорошие свойства масел.

 

Ну скажите пожалуйста каким образом решит вопрос синтетическое масло на верху стенки 4 го цилиндра, если его там конструктивно, особенно на моторах с пробегом просто НЕ хватает! Какая разница синтетическое или веретенка, если его нет-у в конкретном месте (не хватает) из за чего и стучит все время 4 -ый цилиндр по выработке как раз юбкой поршня! Не справляется маслонасос даже Косворд тюненый с повышенной производительностью.... Либо врезка маслофорсунок вниз и масляный туман решит вопрос, НО так же есть подводные камни, опять нужно решать вопрос с производительностью маслонасоса, давление просядет даже на 12 насосе и получим увеличенный износ по валам!

Правильная присадка простой путь для 4-го цилиндра, но обрабатывать нужно непосредственно стенку цилиндра через свечи, стук уходит.....

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Ну скажите пожалуйста каким образом решит вопрос синтетическое масло на верху стенки 4 го цилиндра, если его там конструктивно, особенно на моторах с пробегом просто НЕ хватает! Какая разница синтетическое или веретенка, если его нет-у в конкретном месте (не хватает) из за чего и стучит все время 4 -ый цилиндр по выработке как раз юбкой поршня! Не справляется маслонасос даже Косворд тюненый с повышенной производительностью.... Либо врезка маслофорсунок вниз и масляный туман решит вопрос, НО так же есть подводные камни, опять нужно решать вопрос с производительностью маслонасоса, давление просядет даже на 12 насосе и получим увеличенный износ по валам!

Правильная присадка простой путь для 4-го цилиндра, но обрабатывать нужно непосредственно стенку цилиндра через свечи, стук уходит.....

Не знаю почему у вас такие проблемы,у меня не стучит,у моих клиентов тоже.

Возможно нужно не доводить до этой проблемы неправильным отношением к мотору.

Ссылка на сообщение

Не знаю почему у вас такие проблемы,у меня не стучит,у моих клиентов тоже.

Возможно нужно не доводить до этой проблемы неправильным отношением к мотору.

У вас не стучит потому как пробеги маленькие, стучать начинает как правило после 200 000 по 4-тому цилиндру!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...