Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@stv, ничего странного зальют 5W-40 меньше мощности и крутящего момента выдаст. :)

Твой пост кстати хорошее продолжение вот этой темы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/

я бы даже попросил его продублировать еще и туда :)

Ссылка на сообщение

Тесты Subaru WRX 2013 на Subaru 5W-30 и Royal Purple HPS 5W-30 http://www.royalpurple.com/blog/tech-tests-hps-in-subie-on-the-dyno/

Странно, что не заливают 5W-40 :)

Погуглил про Royal Purple HPS, интересное масло:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2578549

http://www.royalpurpleindustrial.com/assets/RP-HPS-MO-PDS1.pdf

Тебе тогда нужно вот это,вязкость 5W-20 , Phosphorus PPM-2400 , Zinc PPM-2250

 

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=13&pcid=1

 

или еще лучше,вязкость 5W-20 , Phosphorus PPM-3350 , Zinc PPM-2400

 

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=10&pcid=1

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

Тебе тогда нужно вот это,вязкость 5W-20

Не считаю себя умнее инженеров Субару и заливаю рекомендованную вязкость. Как и американцы из поста выше. Речь идет о стоковых машинах, Stage 1 легкий тюнинг.

P.S. в жаркой Австралии:

 

 

Для тех, кто не смотрел полностью видео, у Форестера пробег 150 ткм.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

@stv, и правильно делаешь считаю :) Бежать на густую вязкость нужно по факту когда видишь износ в анализе. Я от низкой вязкости износа еще не разу в наших анализах не видел :)

Ссылка на сообщение

Pennzoil ктонибудь лил в субарей?

и вообще как там если GTL+чёнить жить будет

Ссылка на сообщение

Pennzoil ктонибудь лил в субарей?

и вообще как там если GTL+чёнить жить будет

Хочу попробовать Shell 5w40 на GTL как куплю и покатаю отпишусь. Сейчас NGN nord 5w30 плещется EJ255 107000км

Ссылка на сообщение

Как владелец Субару XV заливаю рекомендованное - 0w20. Это вторая машина Subaru за мою жизнь.

Прошлая Импреза отходила в Япии около 70К (точно не известно) и я накатал 80к за 3 года. И проблем знать не знал - лил рекомендованное в Японии 5w30 всю дорогу.

Обе гражданские, т.е не турбированные, не STI WRX.

 

Рекомендуемое для XV (и всех остальных моделей Субар) в России - 0w20.

Его и надо лить! Если вы владелец гражданской машины то не надо экспериментировать и читать все то что пишут на форумах, особенно не надо слушать владельцев боевых и закорчеванных машин. Лейте то, что рекомендует производитель. Ему лучше знать.

Ссылка на сообщение

@Eneptico, в XV какой двигатель ? FB20 ?

Знакомый сервисмэн имеет мнение, что 0W20 в FB20 рекомендовано не только по экологическим соображениям, но и в виду верхнего расположения масляного фильтра, говорит там канал длинный и хитрый от маслоприёмника до фильтра, и уменьшенных зазоров.

241156.jpg

 

Вот тоже являюсь противником лить "гудрон" в атмо-оппозитку, однако если просто гидрокряк 0W20 и без молибдена яб всёж не лил, и с интервалами не затяивать, раз в 4ткм кряк менять полюбому.

Вобщем по 0W20 я за чистую синь PAO/Ester (термостабильность, HTHS, всё такое).

И да, был же вроде бюллетень о допустимости 5W30 в новые субаровские движки FB20 ?

Изменено пользователем lunohod
Ссылка на сообщение

@lunohod, да, FB20.

Заливаю - Idemitsu Zepro 0W-20 API SN. Откатал один межсервисный - 14,5К. До этого ОД заливал оригинал 0w20. Начало темнеть после 9к. Насчет бюллетеня 5w30 не знаю, но на том же FB20 некоторые катаются на 0w20 по 100К. По жору у всех по разному, у кого-то литр на 10к, у кого то на 75к. Я пока не доливал.

 

Как говорит ОД - меньше читайте офисный планктон с их рекомендациями и "особым" отношением к автомобилям Субару.

Ссылка на сообщение

Откатал один межсервисный - 14,5К.

Это жесть для VHVI кряка! :) на своём EL154 на этом масле между заменами 4000, и то считаю что это прям максимум, чернючее сливалось. Но спокойно и не езжу.

ОД пофигу - им важно чтобы гаратию отъездил двиг, дальше хоть трава не расти.

Склонен считать что изза наплевательского отношения к интервалам и возникают мифы о "стучащем четвёртом цилиндре", провёрнутых вкладышах, ненадёжности оппозитки и т.д.

Яб на вашем месте в свежую то машинку с самого начала лил только честную синтетику 0W20, а не кряк, и менялбы раз в 5ткм, и думаю через года можно всех удивлять ресурсом :)

Изменено пользователем lunohod
Ссылка на сообщение

@Eneptico, в XV какой двигатель ? FB20 ?

Знакомый сервисмэн имеет мнение, что 0W20 в FB20 рекомендовано не только по экологическим соображениям, но и в виду верхнего расположения масляного фильтра, говорит там канал длинный и хитрый от маслоприёмника до фильтра, и уменьшенных зазоров.

241156.jpg

 

Вот тоже являюсь противником лить "гудрон" в атмо-оппозитку, однако если просто гидрокряк 0W20 и без молибдена яб всёж не лил, и с интервалами не затяивать, раз в 4ткм кряк менять полюбому.

Вобщем по 0W20 я за чистую синь PAO/Ester (термостабильность, HTHS, всё такое).

И да, был же вроде бюллетень о допустимости 5W30 в новые субаровские движки FB20 ?

 

Нет, это скорее всего не правда. У всех FB фильтр сверху и во все разные вязкости.

Ссылка на сообщение

Это жесть для VHVI кряка! :) на своём EL154 на этом масле между заменами 4000, и то считаю что это прям максимум, чернючее сливалось. Но спокойно и не езжу.

ОД пофигу - им важно чтобы гаратию отъездил двиг, дальше хоть трава не расти.

Склонен считать что изза наплевательского отношения к интервалам и возникают мифы о "стучащем четвёртом цилиндре", провёрнутых вкладышах, ненадёжности оппозитки и т.д.

Яб на вашем месте в свежую то машинку с самого начала лил только честную синтетику 0W20, а не кряк, и менялбы раз в 5ткм, и думаю через года можно всех удивлять ресурсом :)

Согласен, 15к - это много. 10к в самый раз. Потому как на 8-9к масло начинает темнеть. Изначально было такое:

c40fd14s-960.jpg

Да и вообще, это у меня все-таки атмо, а не боевая STI.

 

Параллельно держу Suzuki Swift (так же атмо). У него с этим же маслом точно такая же история - 8-9к начинает темнеть. Темнеть - коричневеть. Но не черная! жижа. У XV тоже не черная, а такая же коричневая.

 

Так что, особо не считаю авто Subaru каким-то особенным... но это опять же цепной FB20 на вариаторе с умеренным режимом езды (дом-садик-работа-магазин).

Для любителей "покрутить" - 5-6к в самый раз.

Ссылка на сообщение

@Eneptico, за 4ткм убил это масло в EL154 до крапинок на щупе, да именно это зелёное 0W20 Idemitsu Zepro с кучей молибдена которое. Теперь в своей вато-атмо, редлайн то раз в 5к меняю, хоть жаба давит over1килоруб за литр отдавать, но меняю.

А в "боевую STi" 0W20 не не не.

 

 

@Goodyear, каковы ваши мысли насчёт различий рекомендованых вязкостей в новые FB?

Изменено пользователем lunohod
Ссылка на сообщение

Форестер 2.0 МТ, 2007, пробег 163,5 тыс.км.

ОД заливал вроде 0(5)W-30 (не помню Субаровское было или другой марки, нужно поискать заказ-наряды старые) а потом Субару выпустило серию новых масел см.оф. сайт и стали заливать 0W-20. Примерно 75 тыс. пробега было. На 150 тыс. было залито Мобил 0W-40, тк только такое масло заливают в СТО "Субару Клуб".

Раньше масло не уходило и никогда не подливали. Сегодня проверил - близко в минимуму. Замены через 15 тыс.км, нужно чаще, конечно. Но пока стуков или прочих проблем нет.

Ссылка на сообщение

Вот пример,человек не заморачиваеться по маслу что есть у дилера то и льют,и 163500 прошел! @Pasha, надо бросать лить сороковки и переходить на интервал 7500.А сейчас когда двигатель стал подьедать масло,я бы вообще сделал пару замен с интервалом 5000.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...