Популярное сообщение torcon 65 232 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 10 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 232 Опубликовано: 1 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 @stv, ничего странного зальют 5W-40 меньше мощности и крутящего момента выдаст. Твой пост кстати хорошее продолжение вот этой темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/ я бы даже попросил его продублировать еще и туда 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rok 56 Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) Тесты Subaru WRX 2013 на Subaru 5W-30 и Royal Purple HPS 5W-30 http://www.royalpurple.com/blog/tech-tests-hps-in-subie-on-the-dyno/ Странно, что не заливают 5W-40 Погуглил про Royal Purple HPS, интересное масло: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2578549 http://www.royalpurpleindustrial.com/assets/RP-HPS-MO-PDS1.pdf Тебе тогда нужно вот это,вязкость 5W-20 , Phosphorus PPM-2400 , Zinc PPM-2250 http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=13&pcid=1 или еще лучше,вязкость 5W-20 , Phosphorus PPM-3350 , Zinc PPM-2400 http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=10&pcid=1 Изменено 1 июля 2015 пользователем Rok 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) Тебе тогда нужно вот это,вязкость 5W-20 Не считаю себя умнее инженеров Субару и заливаю рекомендованную вязкость. Как и американцы из поста выше. Речь идет о стоковых машинах, Stage 1 легкий тюнинг. P.S. в жаркой Австралии: Для тех, кто не смотрел полностью видео, у Форестера пробег 150 ткм. Изменено 2 июля 2015 пользователем stv 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 232 Опубликовано: 2 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 @stv, и правильно делаешь считаю Бежать на густую вязкость нужно по факту когда видишь износ в анализе. Я от низкой вязкости износа еще не разу в наших анализах не видел 1 Цитата Ссылка на сообщение
lunohod 9 Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 Pennzoil ктонибудь лил в субарей? и вообще как там если GTL+чёнить жить будет 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 13 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2015 Pennzoil ктонибудь лил в субарей? и вообще как там если GTL+чёнить жить будет Хочу попробовать Shell 5w40 на GTL как куплю и покатаю отпишусь. Сейчас NGN nord 5w30 плещется EJ255 107000км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Eneptico 23 Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 Как владелец Субару XV заливаю рекомендованное - 0w20. Это вторая машина Subaru за мою жизнь. Прошлая Импреза отходила в Япии около 70К (точно не известно) и я накатал 80к за 3 года. И проблем знать не знал - лил рекомендованное в Японии 5w30 всю дорогу. Обе гражданские, т.е не турбированные, не STI WRX. Рекомендуемое для XV (и всех остальных моделей Субар) в России - 0w20. Его и надо лить! Если вы владелец гражданской машины то не надо экспериментировать и читать все то что пишут на форумах, особенно не надо слушать владельцев боевых и закорчеванных машин. Лейте то, что рекомендует производитель. Ему лучше знать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lunohod 9 Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 (изменено) @Eneptico, в XV какой двигатель ? FB20 ? Знакомый сервисмэн имеет мнение, что 0W20 в FB20 рекомендовано не только по экологическим соображениям, но и в виду верхнего расположения масляного фильтра, говорит там канал длинный и хитрый от маслоприёмника до фильтра, и уменьшенных зазоров. Вот тоже являюсь противником лить "гудрон" в атмо-оппозитку, однако если просто гидрокряк 0W20 и без молибдена яб всёж не лил, и с интервалами не затяивать, раз в 4ткм кряк менять полюбому. Вобщем по 0W20 я за чистую синь PAO/Ester (термостабильность, HTHS, всё такое). И да, был же вроде бюллетень о допустимости 5W30 в новые субаровские движки FB20 ? Изменено 23 июля 2015 пользователем lunohod 0 Цитата Ссылка на сообщение
Eneptico 23 Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 @lunohod, да, FB20. Заливаю - Idemitsu Zepro 0W-20 API SN. Откатал один межсервисный - 14,5К. До этого ОД заливал оригинал 0w20. Начало темнеть после 9к. Насчет бюллетеня 5w30 не знаю, но на том же FB20 некоторые катаются на 0w20 по 100К. По жору у всех по разному, у кого-то литр на 10к, у кого то на 75к. Я пока не доливал. Как говорит ОД - меньше читайте офисный планктон с их рекомендациями и "особым" отношением к автомобилям Субару. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lunohod 9 Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 (изменено) Откатал один межсервисный - 14,5К. Это жесть для VHVI кряка! на своём EL154 на этом масле между заменами 4000, и то считаю что это прям максимум, чернючее сливалось. Но спокойно и не езжу. ОД пофигу - им важно чтобы гаратию отъездил двиг, дальше хоть трава не расти. Склонен считать что изза наплевательского отношения к интервалам и возникают мифы о "стучащем четвёртом цилиндре", провёрнутых вкладышах, ненадёжности оппозитки и т.д. Яб на вашем месте в свежую то машинку с самого начала лил только честную синтетику 0W20, а не кряк, и менялбы раз в 5ткм, и думаю через года можно всех удивлять ресурсом Изменено 23 июля 2015 пользователем lunohod 0 Цитата Ссылка на сообщение
Goodyear 45 Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 @Eneptico, в XV какой двигатель ? FB20 ? Знакомый сервисмэн имеет мнение, что 0W20 в FB20 рекомендовано не только по экологическим соображениям, но и в виду верхнего расположения масляного фильтра, говорит там канал длинный и хитрый от маслоприёмника до фильтра, и уменьшенных зазоров. Вот тоже являюсь противником лить "гудрон" в атмо-оппозитку, однако если просто гидрокряк 0W20 и без молибдена яб всёж не лил, и с интервалами не затяивать, раз в 4ткм кряк менять полюбому. Вобщем по 0W20 я за чистую синь PAO/Ester (термостабильность, HTHS, всё такое). И да, был же вроде бюллетень о допустимости 5W30 в новые субаровские движки FB20 ? Нет, это скорее всего не правда. У всех FB фильтр сверху и во все разные вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Eneptico 23 Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 Это жесть для VHVI кряка! на своём EL154 на этом масле между заменами 4000, и то считаю что это прям максимум, чернючее сливалось. Но спокойно и не езжу. ОД пофигу - им важно чтобы гаратию отъездил двиг, дальше хоть трава не расти. Склонен считать что изза наплевательского отношения к интервалам и возникают мифы о "стучащем четвёртом цилиндре", провёрнутых вкладышах, ненадёжности оппозитки и т.д. Яб на вашем месте в свежую то машинку с самого начала лил только честную синтетику 0W20, а не кряк, и менялбы раз в 5ткм, и думаю через года можно всех удивлять ресурсом Согласен, 15к - это много. 10к в самый раз. Потому как на 8-9к масло начинает темнеть. Изначально было такое: Да и вообще, это у меня все-таки атмо, а не боевая STI. Параллельно держу Suzuki Swift (так же атмо). У него с этим же маслом точно такая же история - 8-9к начинает темнеть. Темнеть - коричневеть. Но не черная! жижа. У XV тоже не черная, а такая же коричневая. Так что, особо не считаю авто Subaru каким-то особенным... но это опять же цепной FB20 на вариаторе с умеренным режимом езды (дом-садик-работа-магазин). Для любителей "покрутить" - 5-6к в самый раз. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lunohod 9 Опубликовано: 23 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 (изменено) @Eneptico, за 4ткм убил это масло в EL154 до крапинок на щупе, да именно это зелёное 0W20 Idemitsu Zepro с кучей молибдена которое. Теперь в своей вато-атмо, редлайн то раз в 5к меняю, хоть жаба давит over1килоруб за литр отдавать, но меняю. А в "боевую STi" 0W20 не не не. @Goodyear, каковы ваши мысли насчёт различий рекомендованых вязкостей в новые FB? Изменено 23 июля 2015 пользователем lunohod 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pasha 2 Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Форестер 2.0 МТ, 2007, пробег 163,5 тыс.км. ОД заливал вроде 0(5)W-30 (не помню Субаровское было или другой марки, нужно поискать заказ-наряды старые) а потом Субару выпустило серию новых масел см.оф. сайт и стали заливать 0W-20. Примерно 75 тыс. пробега было. На 150 тыс. было залито Мобил 0W-40, тк только такое масло заливают в СТО "Субару Клуб". Раньше масло не уходило и никогда не подливали. Сегодня проверил - близко в минимуму. Замены через 15 тыс.км, нужно чаще, конечно. Но пока стуков или прочих проблем нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sig72 164 Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Вот пример,человек не заморачиваеться по маслу что есть у дилера то и льют,и 163500 прошел! @Pasha, надо бросать лить сороковки и переходить на интервал 7500.А сейчас когда двигатель стал подьедать масло,я бы вообще сделал пару замен с интервалом 5000. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.