Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А еще американцы любят лить в турбо Субару масла для тяжелой техники, в основном - Shell Rotella T6 5w-40 и Mobil Delvac 1 5w-40...:rolleyes:

Причем спокойно на них никто не ездит, а многие участвуют в различных гонках и трек-днях...=@

 

Ниже подборка отличных анализов на масле для тяжелонагруженных дизелей Shell Rotella T6 5w-40:

 

07 WRX STI

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubb...;gonew=1#UNREAD

 

http://www.bobistheo...&Number=1937230

 

03 WRX

 

http://www.bobistheo...&Number=2147196

 

02 WRX motor in a 99 RS

 

http://www.bobistheo...=1933342&page=1

 

11 WRX

 

http://www.bobistheo...&Number=2652600

 

03 WRX w/ 175,000 mi - track driven

 

http://www.bobistheo...opics/2776113/1

 

03 Subaru WRX 3,830 drain Rotella T6 191,214 miles

 

http://www.bobistheo...&Number=2966961

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да анализы загляденье, и все как один 3600-5000миль - молодцы чтят короткие интервалы смены. Не то что у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализы с Blackstone,обсуждение на американском сайте Форестеров.

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f88/blackstone-results-post-your-uoas-1664/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stv, просмотрел ага их анализы. Полно хороших анализов как на 5W-30 так и на 5W-40, а еще 10W30 и даже 0W-20 в атмо нормально себя ведет судя по анализам. Все можно туда лить и притом спокойно - главное осторожничать - выдерживать интервал смены 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема жесть, 9 из 10 высказавшихся никогда не владели субару и не "в теме". В 90% случаев стучит НЕ 4 ЦИЛИНДР а ШАТУН. Обычно при первой капиталке с поршнями и стенками цилиндров все ОК, даже хонинговска и тем более расточка НЕ ТРЕБУЮТСЯ, в ряде случаев даже ремонтные кольца не ставят.

Другое дело шатуны, тут проблема явная, их и убивает в большенстве случаев. Основная причина - перегрев, центральная часть мотора охлаждается хуже всего, коленвал находится в самом центре, охладить его сложно, пар трения много, масло перегрелось и кранты, перегрев и вкладышы пошли в расход, начинает болтаться шатун на колене, разбивает себя и вредит колену, в редких случаях делает яйцеобразным пастель в шатуне. Масло на субару меняется строго через 5000, ездить на непрогретом моторе категорически запрещено, использовать 98й бензин, если нет то не ниже честного 95го. Маслокуллер и 2-3х рядный радиатор двигателя обязательны к покупке и будет счастье, а масло... 5e30, пофиг какое, главное не подделка и смена не реже 5000км.

Изменено пользователем N4cer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно при первой капиталке с поршнями и стенками цилиндров все ОК, даже хонинговска и тем более расточка НЕ ТРЕБУЮТСЯ, в ряде случаев даже ремонтные кольца не ставят.

ну супер знатоки поперли :) а не припомните ли случаев,когда при целом хоне эллипсность цилиндра выше допустимой (яйцо) - или зачем все эти замеры - хон же целый :) (что приводит к этому не подскажите никогда не владевшим субару? :) ) плюс еще вопрос - почему коленвал охладить сложно - потому что он в центре? :) уссаться про войну :) а уж пёрл про любое масло (главное чтоб не подделка) это что то :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил...

 

В оппозитные моторы субару лить маловязкие масла ACEA A5 / Ilsac крайне нежелательно. Во первых из за компановки мотора и повышенных нагрузок на КШМ, узких шеек коленвала, и потому опять же большей удельной нагрузке на единицу площади трущихся поверхностей. Во вторых из за риска износа стенки цилиндра на жидком масле - спасибо лежачим поршням и гравитации.

 

ACEA A3 5w-30 HTHS > 3,5 с максимально хорошей текучестью, ибо производительность насоса не блещет. NGN NORD 5w30.

 

История моего выбора моторного масла для субару и заодно борьбы со стуком 4-го...

 

купил машину Субару импреза хетч. 2004 г. двиг EJ 154. 105 л.с. пробег по спидометру 68000 км., движку слушал на горячую, все шелестело, только не совсем нравился звук при движении, был какой непонятный стрекот(это моя первая субару) списал на особенность мотора.

... и началось.

завёл машину утром(декабрь Краснодар -1 градус), о УУЖЖАСС на моих Ниссанах и Тойтах такого ни когда не слышал, звук напрочь стукнутого движка!!!

пережил утренний кошмар, проехал за день первые сотни км. высчитал расход 14-16 литров на сотню по городу.

 

... начал "курить" сей форум и "свой" родной.

хронология моих действия

1. Заливаю родное масло у диллера SUBARU 0w20 проехал 500 км. Понял, что хрень какая - то, стучит даже на горячую. Сливаю масло жуткого черно-серого цвета.

... "курю" форум понимаю, что в движке была присадка с дисульфитом молибдена, для борьбы со стуком.

2. Заливаю почти родное IDEMITSU EXTREME 5w30 проехал уже 2000 км. Лучше, но все равно НЕ то, сливаю картина та жа, жижа черно серого цвета.

3. Повторяю еще раз предыдущую процедуру. Жижа после слива, стала лучше. К моменту слива расход упал до 12-14 литров на сотню по городу.

4. ... "курю" форум и понимаю О СИЛА масло Мотюль, просто панацея от всех бед, не отходя от мануала заливаю 8100 Eco-clean 5W30, пробег до слива 6000 км. жижа

при сливе уже похожа на ту, что привык видеть при заменах. Масло не понравилось, движок хоть и не стучал на горячую, но напоминал о себе звоном при оборотах за

3000, хотя без угара 6000 км, без доливки.

5. ... "курю" форум, огромное спасибо народу за лабораторные анализы масел и torconу за ликбез. Начинаю уже въезжать, что мне в масле нужен молибден(это раз), HTHS >3,5(это два). И самое главное долой 5w30, 10-11 сантистокс при 100 градусов для мотора со стуком это мало, нужно Хw40. Но как трудно было поверить своим ушам и водительским ощущениям и отказаться от мануала, мнения диллиров и авторитета инженеров FHI!!!

6... и все таки 5w30. неудержался заливаю 300V POWER RACING 5W30, с мыслями если уж это не понравиться, то ухожу на Хw40. Масло скажу супер, мотор к нему адаптировался около 1000 км, т.е. за этот пробег субъективно машина ехала от сотни к сотне все лучше и лучше. На больших оборотах движка в салоне не было слышно, причем в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин, тембр шума понижался с увеличением оборот и уже на 5000 был похож на басистое ворчание против легкого звона на 4000. И о чудо!!! расход упал до 11 литров на сотню по городу. Все хорошо, но стук на холодную остался, не звон колоколов как после приобретения, но все же стук. После пробега 3000 км. сливаю.

7.... ФИНАЛ истории. После появления на форуме лаб. анализов red line 5w30, понимаю что вот оно то, что искал. С учетом всех моих изысканию решаюсь на заливку

red line 10w40.

 

ВСЕ ПРИ НЕМ!!!!!

 

Класс по API SM/SL/SG/CF

Класс вязкости SAE 10W40

Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 14.6

Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 93

Индекс вязкости 164

Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C 65@-25

Температура застывания, °C -45

Температура застывания, °F °F

Температура вспышки, °C 248

Температура вспышки, °F 478

Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 6

Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 4.7

 

После заливке проехал 1500 км. Я в тихом восторге!!! Расход 10 литров город и 6.5 трасса при 90-100 км./ч. Стуков НЕТ. Машина "зверь". Движек шепчет, крутиться легко, после 3000 об./мин звона нет, только басистое рычание. Легко выходит на отсечку. Короче ИМХО: для Субару с пробегом и с "темной" историей это самый лучший вариант масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dennis, смотри как бы это не от того что теплее ночами стало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dennis, у меня тоже на Xw40 расход бензина меньше чем на маловязких 5w30,хотя должно быть на оборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант да, возможно))). Но не думаю, что температурный перепад в диапазоне 15 градусов приведет к тепловому расширению юбки поршней достаточного для выборки зазоров, дающих стук на "холодную".

думаю, что это совокупность свойств масла "красная линия". молибден+бор+удачная вязкость+эстеры+моё желание победить стук :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dennis, а почему сразу решили лить 10w40? почему не 5w40?

 

Основная причина одна, машина эксплуатируется в г. Краснодар и частенько на федеральной трассе "Кавказ", а впереди лето-жара-июль, поэтому зимняя "5" ни к чему, хотя если посмотреть характеристики масел 5w и 10w они практически одинаковые. в пользу "10" будет наверное больше на 1 десятку HTTS 4,7 против 4,6. Для эксплуатации в жаркое лето наверное это не будет лишним.

Изменено пользователем dennis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дело не в расширении юбки а в вязкости масел на холодную, для них 15 градусов море...

 

Но вообще да, охотно соглашусь эстеры плюс молибден это сила.

 

Подожди осени, сам узнаешь не появится ли стук. Потом сюда отпишешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он и правда стучит,то через некоторое время он и на 10w40 начнет стучать,тогда чтобы тихо было надо будет лить уже 10w60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...