Перейти к публикации

N4cer

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О N4cer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Нерюнгри
  • Масло
    Castrol Magnatec 5W40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza Wagon 2004
  • Стаж
    1
  1. Тема жесть, 9 из 10 высказавшихся никогда не владели субару и не "в теме". В 90% случаев стучит НЕ 4 ЦИЛИНДР а ШАТУН. Обычно при первой капиталке с поршнями и стенками цилиндров все ОК, даже хонинговска и тем более расточка НЕ ТРЕБУЮТСЯ, в ряде случаев даже ремонтные кольца не ставят. Другое дело шатуны, тут проблема явная, их и убивает в большенстве случаев. Основная причина - перегрев, центральная часть мотора охлаждается хуже всего, коленвал находится в самом центре, охладить его сложно, пар трения много, масло перегрелось и кранты, перегрев и вкладышы пошли в расход, начинает болтаться ш
  2. А может попробовать так: 1) Заливаем 5ти минутку, гоняем двигатель, сливаем старое масло. 2) Заливаем промывочное масло, гоняем 5 минут, сливаем промывку. Ставим новый фильтр. 3) Заливаем самое дешовое масло подходящее по характеристикам, катаемся пару дней (100-200км), сливаем. 4) Заливаем повторно самое дешовое масло подходящее по характеристикам, катаемся неделю (200-500км), сливаем. Ставим новый фильтр. 5) Заливаем масло на котором плинаруете кататься долго. 6) Через 5000км сливаем масло старое масло, заливаме новое, катаемся еще 5000км. По деньгам получится АХОВО, но думаю определ

×
×
  • Создать...