Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
sova250

Масло в Subaru Impreza STi

Recommended Posts

Подскажите что заливать: авто субару 2.5 сти 340лс. Стоит датчик температуры: нормальная температура масла(город) -105 градусов, на треке-115. Стоит датчик давления-на холостых при нормальной температуре(70-105) давление 2(холостые 600об\мин), когда поднимается выше 110 падает до 1.2. Это на масле кастрол магнатек 5-40. Стоит ли оставаться на этом масле или перейти на 5-50? Или как написано в этой теме на 10-30 или 5-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@sova250, у тебя нормальные температуры масла, давление у тебя тоже нормальное, допускается до 1.0 на Sti. Оставайся на 5W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.До скольких можно греть это масло чтоб без последствий для масла и для мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Как вы собираетесь его греть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 110 нагревается за 3 минуты на треке, на 6 минуте уже 115...дальше не пробовал(и это в -5). Температура антифриза в норме. Просто слышал что с маслом 10-60 можно до 130 градусов ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 110 нагревается за 3 минуты на треке, на 6 минуте уже 115...дальше не пробовал(и это в -5). Температура антифриза в норме. Просто слышал что с маслом 10-60 можно до 130 градусов ездить

Имхо, конечно, но я бы поставил увеличенный маслорадиатор (с термостатом). Чтобы в +25С Тмасла была не выше 110С на треке (20минут трека). Просто при превышении 105-110С масло деградирует быстро. Турба греет масло со скоростью света :)

И мотору при масле выше 105-110 не полезно, излишний нагрев, углы плывут и т.д.

Высокая вязкость 10-60 не спасет от нагрева...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sova250, до 120С можно на ВАЗ 99 нагреть масло по трассе. У тебя нет ничего свернеобычного пока. Давление провалится меньше 1.0 тогда думай о маслокуллере и большей вязкости. Масло 0W-20 способно защищать двигатель (атмосферный) от износа при температуре 130С. Вот и думай.

 

HTHS90-284x300.gif

cam_hths-1024x502.gif

bearing-1024x551.gif

 

PS - если режимы твоей езды отличаются от нормальных гражданских, смена масла на турбодвижке, должна происходить на каждых 3000км - а если по серьезному после каждой гонки. Это гораздо важнее, твоих запарок по вязкости, бренду, и температуре. Если температура полезет до 130С - если ты этого добьешься, ставь маслокуллер! Оставайся на 5W-40 - пока нет предпосылок что то бежать менять от страха..

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо, побежал менять масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

130... 130, я бы сказал, это еще нормальная температура... сталкивался я с разогревом масла и до 150-160 градусов на некоторых машинах, которые позиционируются как спортивные (хз как этот класс правильно назвать)... например, Форд фокус RS/BMW 1M... мощность мотора аж падала. и ничего не сделаешь - машина на гарантии.

 

Больше 110 градусов температура масла на треке только на одной машине не поднималась из пары десятков опробованных разных... все остальные перегревают масло безбожно, хотя, может, это и нормальным считается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sova250, а вообще сливаешь отработку засылаешь мне оплачиваешь анализ 2500р и ты хотя бы понимаешь что происходит с твои маслом в твоем двигателе при твоих режимах. Падение вязкости, износ, окисление. Вот единственное что ты не увидишь это отложения и депозиты - только вскрытием мотора, по анализу только прогнозирование - дело не благодарное. Но хотя бы что то... Потому что порой люди внушают себе что у них супер-турбо-убийца-масла а масло работает в обычном режиме и еще будет работать, и дергаться как оказывается было лишним делом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство машин, даже с прицелом на спортивность, не расчитаны на трек. Скорее расчитаны на быструю каждодневную езду, но это

не сравнится с нагрузкой на треке. Т.е. машину надо специально готовить для трека.

Касамо масла и трека. С большой долей вероятности выдержит любое масло, обеспечивающее достаточное давление на тех режимах

и анализ не покажет ничего криминального.

Но вот касамо температуры, масло выполняет функцию охлаждения двигателя (наравне с жидкостным контуром), и нагрев масла

выше 110С не добавит здоровья и ресурса мотору. Не говоря у же о том, что тягово-мощностные характеристики двигателя

будут ухудшаться при перегреве масла, т.к. блок управления двигателем следит за Т масла и ограничивает наполнение при

нагреве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×