Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите что заливать: авто субару 2.5 сти 340лс. Стоит датчик температуры: нормальная температура масла(город) -105 градусов, на треке-115. Стоит датчик давления-на холостых при нормальной температуре(70-105) давление 2(холостые 600об\мин), когда поднимается выше 110 падает до 1.2. Это на масле кастрол магнатек 5-40. Стоит ли оставаться на этом масле или перейти на 5-50? Или как написано в этой теме на 10-30 или 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@sova250, у тебя нормальные температуры масла, давление у тебя тоже нормальное, допускается до 1.0 на Sti. Оставайся на 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.До скольких можно греть это масло чтоб без последствий для масла и для мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 110 нагревается за 3 минуты на треке, на 6 минуте уже 115...дальше не пробовал(и это в -5). Температура антифриза в норме. Просто слышал что с маслом 10-60 можно до 130 градусов ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 110 нагревается за 3 минуты на треке, на 6 минуте уже 115...дальше не пробовал(и это в -5). Температура антифриза в норме. Просто слышал что с маслом 10-60 можно до 130 градусов ездить

Имхо, конечно, но я бы поставил увеличенный маслорадиатор (с термостатом). Чтобы в +25С Тмасла была не выше 110С на треке (20минут трека). Просто при превышении 105-110С масло деградирует быстро. Турба греет масло со скоростью света :)

И мотору при масле выше 105-110 не полезно, излишний нагрев, углы плывут и т.д.

Высокая вязкость 10-60 не спасет от нагрева...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sova250, до 120С можно на ВАЗ 99 нагреть масло по трассе. У тебя нет ничего свернеобычного пока. Давление провалится меньше 1.0 тогда думай о маслокуллере и большей вязкости. Масло 0W-20 способно защищать двигатель (атмосферный) от износа при температуре 130С. Вот и думай.

 

HTHS90-284x300.gif

cam_hths-1024x502.gif

bearing-1024x551.gif

 

PS - если режимы твоей езды отличаются от нормальных гражданских, смена масла на турбодвижке, должна происходить на каждых 3000км - а если по серьезному после каждой гонки. Это гораздо важнее, твоих запарок по вязкости, бренду, и температуре. Если температура полезет до 130С - если ты этого добьешься, ставь маслокуллер! Оставайся на 5W-40 - пока нет предпосылок что то бежать менять от страха..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130... 130, я бы сказал, это еще нормальная температура... сталкивался я с разогревом масла и до 150-160 градусов на некоторых машинах, которые позиционируются как спортивные (хз как этот класс правильно назвать)... например, Форд фокус RS/BMW 1M... мощность мотора аж падала. и ничего не сделаешь - машина на гарантии.

 

Больше 110 градусов температура масла на треке только на одной машине не поднималась из пары десятков опробованных разных... все остальные перегревают масло безбожно, хотя, может, это и нормальным считается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sova250, а вообще сливаешь отработку засылаешь мне оплачиваешь анализ 2500р и ты хотя бы понимаешь что происходит с твои маслом в твоем двигателе при твоих режимах. Падение вязкости, износ, окисление. Вот единственное что ты не увидишь это отложения и депозиты - только вскрытием мотора, по анализу только прогнозирование - дело не благодарное. Но хотя бы что то... Потому что порой люди внушают себе что у них супер-турбо-убийца-масла а масло работает в обычном режиме и еще будет работать, и дергаться как оказывается было лишним делом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство машин, даже с прицелом на спортивность, не расчитаны на трек. Скорее расчитаны на быструю каждодневную езду, но это

не сравнится с нагрузкой на треке. Т.е. машину надо специально готовить для трека.

Касамо масла и трека. С большой долей вероятности выдержит любое масло, обеспечивающее достаточное давление на тех режимах

и анализ не покажет ничего криминального.

Но вот касамо температуры, масло выполняет функцию охлаждения двигателя (наравне с жидкостным контуром), и нагрев масла

выше 110С не добавит здоровья и ресурса мотору. Не говоря у же о том, что тягово-мощностные характеристики двигателя

будут ухудшаться при перегреве масла, т.к. блок управления двигателем следит за Т масла и ограничивает наполнение при

нагреве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...