Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ELF 0w-30 для SUBARU, список моторов прилагается http://pleiades-zero...G_0212-rev3.pdf и ELF 10w-50 http://pleiades-zero...50_ENG_0412.pdf

вот это по делу, список можно продолжить:

 

MOTUL для Субару (бенз. + диз.)

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/43775/original/Subaru%20By%20Motul%205W-30%20%28GB%29.pdf?1323963735

 

MIDLAND для Субару (бенз.)

http://www.midlandoil.se/assets/produkter/personbil/produktblad/Subaru_Motor_Oil_5W-40-english.pdf

 

MIDLAND для Субару (диз.)

http://www.midlandoil.se/assets/produkter/personbil/produktblad/Subaru_Motor_Oil%205W-30-english.pdf

 

Серия лабораторных анализов с 0 и до 41 000км на Forester Turbo 2.5 (якобы не очень надежном по слухам) и масле 5W-30

Прикрепленный файл img001 (2).pdf (861,31К)

Количество загрузок:: 2

 

Видите износ? Я не наблюдаю.

 

Subaru WRX 2.5 Turbo на оригинальном масле Subaru 5W-30 Synthetic после 8000км.

Прикрепленный файл blackstoneuoae82209.pdf (57,51К)

Количество загрузок:: 2

 

Где он?

 

какой бензин, какой климат, какой режим езды, какое исходное состояние двигателя, итд.?

такой анализ(-ы) дает больше вопросов чем конкретных ответов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon,

Все движки у многопробежных суб по Вашим ссылкам - вроде все 2 и 2,2 литра.

Нужно отметить что у Субару это самые удачные двигатели, были....

Самый же геморройный, это 2,5 литровый двигатель. есть мнение, что 2,5 получили тупо расточкой из 2,2, уж не знаю правда или нет. :rolleyes:

В штатах есть машины с 2,5 пробегавшие по 200-250 тмиль, но это крайне редко, обычно уже как минимум с замененными прокладками гбц.

 

ну и поделюсь

У самого есть амерский Форестер атмосферник 2,5 литровый 2006 года. двигатель EJ253 с AVCS.

куплен в штатах с пробегом 55 тмиль с известной историей. Там масло менялось с интервалом то 7,5 тмиль, то под 10 тмиль. знаю что в штатах лили мобил, вязкость хз.

Сейчас пробег на нем 93 тмиль. Стука 4-го нет и не было вообще.

Лью только 5w-30. интервал замен- зимой в районе 4,5 ткм, летом 5-5,5 тыс км.

Пробовал Петроканада что суприм что синтетик угорает фактически литруха, эльф SXR- угар за этот интервал - грамм 800. двигатель на этих маслах работает довольно громко, я бы сказал звонко. Правда соплилились прокладки свечных колодцев несильно. Поменял по осени, не фоткал но никакого налета ни лака не было. все чистенько.

Когда авта пришла с америки Петра первый раз была грязная вусмерть через тысячу км. потом почище стало.

По осени залил GULF ULE 5w-30, ездил зимой мало пока накатал 2,5 тыс км в основном по городу - ужора нет совсем! Мало того похоже что движку масло понравилось. Двигатель работает тихо, похоже даже чуть подинамичней, но это из области плацебо. :rolleyes:

Думаю оставить и в лето откатав тысяч 6.

Всеже думаю что в такие субы 5w-30 с А3 - самое оно, ильсаки\А5 в подержанные лить не думаю что надо.

Хотелось бы попробовать в лето 10w-30, но посмотрим как дальше гульф себя поведет

2,5 двигателей у Subaru 8 штук,зачем говорить про все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 двигателей у Subaru 8 штук,зачем говорить про все?

 

Рано или поздно течь прокладок ГБЦ постигает почти все 2,5 литровики.

2,5л не самый удачный движек, во всяком случае в серии EJ. И это не мое мнение а многих субару-сервисменов, во всяком случае с москвы

про новые FB действительно ничего не скажу, за исключением того что на дроме и форестер клубе ор стоит про ацкий жер масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, и не будет износа на 5W-40 оно же рекомендовано - я же давал скан мануала япония 2012 вверху. НО! Я бы хотел тебе показать как ведет себя полнозольное 5W-40 на вроде Motul X-cess 5W-40 при морозе -20 -25 против какого нибудь Ilsac 5W-30 - картина веселая - просто густые сопли. Помножь это на интервалы смены 10-15 тыс км как у нас все поголовно любят делать - и вот она проблема стучащих двигателей субару. А так как мы самые самые умные в мире, умнее инженеров двигателя - Subaru становится слабой ненадежной машинкой с дурацкими моторами :D А вязкость 5W-30 становится как вода не способная выдержать нагрузки. Притом весь мир, даже в австралии льет в турбовые субару 5W-30 и не парится по этой теме... И ездит по полмиллиона км.

 

Ладно Nordman пришел я умываю руки из этой темы... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно течь прокладок ГБЦ постигает почти все 2,5 литровики.

2,5л не самый удачный движек, во всяком случае в серии EJ. И это не мое мнение а многих субару-сервисменов, во всяком случае с москвы

про новые FB действительно ничего не скажу, за исключением того что на дроме и форестер клубе ор стоит про ацкий жер масла.

Это беда леворуких моделей EJ251,252,253,25D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема моторов 2.5 это перегревы. Мотор создан из 2,2 при этом пострадала рубашка охлаждения. Для внешнего рынка проблема частично решена дефорсированием мотора, отсюда опять же скудные мощностные характеристики для такого объема. Для внутреннего рынка вопрос всегда оставался более острым.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для каких процедур интересно надо снимать двигатель?У EJ257 тоже 280,а у 204R 190.254 не путайте с 25D.Ни разу не видел перегретого Ланка или Форя.

 

Я ничего не путаю. Про перегревы погуглите, информации море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж ок. 6л масла на 10 тыс. км, ого :shok:

 

замена через каждые 5 тыс. км на атмосферике это перебор, имхо

 

у меня тоже Трибека, правда 3.0, меняю масло через +/- 10 тыс. км, угар ок. 500-600 мл. от замены до замены

масло 5W30 C3 (т.е. HTHS мин. 3.5)

 

Такой короткий интервал не от большой любви к машине, а оттого что американские сервисмены уничтожили мотор интервалами замены масел 12-15 тысяч. Уж очень он грязный, на заливной пробке снизу гуталин прям.

 

Так-то есть желание пересесть на C3, тем более уже советовали. Попробую может, ради интереса хотя бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про двигатели Subaru, взято с Subarudv.ru (откуда они взяли-не знаю :) ) :

 

часть 1

часть 2

Изменено пользователем demchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж очень он грязный, на заливной пробке снизу гуталин прям.

Просто не представляю как такое может быть :unknw: у меня мотор конечно другой...

Длинный изогнутый патрубок заливной горловины как на крышку то какихи могут налипнуть? Честно не понимаю.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был такой писатель Eugenio,77 arco@newmail.ru на сайте http://www.toyota-rus.narod.ru/ вещал эти статьи. Он все знает и про субару и про тойотовский каждый двигатель расскажет. Ходячая энциклопедия. Много статей написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не представляю как такое может быть :unknw: у меня мотор конечно другой...

Длинный изогнутый патрубок заливной горловины как на крышку то какихи могут налипнуть? Честно не понимаю.

у 3 литровых заливная горловина другая

post-2895-0-89804800-1395224248_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы мне лучше присоветуйте, какое из двух вариантов 5w30 залить в турбо-EJ205 для круглогодичного использования: Gulf Formula G или Fuchs Titan SuperSyn (без оглядки на ценники). Сам склоняюсь ко второму варианту.

Изменено пользователем vader
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Реnnzoil Platinum 0w-20, мотор 2.5 износ не наблюдается http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3321427/PP_0W-20,_7464_Mile_OC,_'13_Su#Post3321427

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...