Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

demchik

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о demchik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.01.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    TEXACO Havoline Energy 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Tribeca EZ36
  • Стаж
    12 лет

Контакты

  • Сайт
    http://www.rid-activ.ru
  1. Действительно я про сажу говорил.. Потребительские свойства масел естественно меряю по себе. У нас в регионе в основном японские авто, в мануалах в основном 0W-20, 5W-20, 5W-30, SM/SN/GF-5, требований по зольности как таковых нет. Т.е. определяющим фактором при выборе масла для массового потребителя скорее является вязкость. Ну и вера в то, что если на банке написано TOYOTA, значит масло точно для Тойоты :) Что касается дизелей, то сталкиваемся только с требованием по ACEA E6, E9 для грузовых автомобилей. Но ведь одного требования по зольности мало, если содержание серы в топливе высокое, то щелочи побольше должно быть. Дилемма получается, либо использовать высокощелочные масла, но они все по-любому с зольностью выше 1, либо низкозольные, но щелочнь не сможет нейтрализовать высокое содержание серы в топливе. В данной ситуации почему-то никто не заморачивается тем, как влияет зольность >1 на коксование масла, и влияет ли. Проще, все-таки, пробеги снизить.
  2. Масло нужно выбирать с более совершённой базой, способное дольше держать золу во взвеси. И менять почаще.. И еще момент: в большинстве мануалов к грузовой технике сказано, что при использовании масла класса API CJ-4, читай sulphated ash не более 1, НО при использовании топлива с содержанием серы более 0,05% рекомендуется сократить интервалы замены масла вдвое. Не знаю как на западе нашей необъятной Родины, а в качестве соляры в нашем регионе я не уверен. Получается, с одним боремся, другое страдает. В других мануалах сказано, что при использовании масел API CJ-4, ACEA E9 и топлива с высоким содержанием серы, см. выше, в двигателях, оборудованных дизельными катализаторами окисления, при температуре ОГ выше 300 град. возможно образование серной кислоты. Так как в этом случае масла с серой более 1% нежелательны, нужно контролировать качество ДТ.
  3. demchik

    Масла GToil

    Господа, вы не думали о таком раскладе?: В чем проблема зарегистрировать масло "пупкин"? Хватает у кого-то денег, заказал блендинг в Корее, банки выбрал привычные обывателю и вперед... Таких псевдо брендов очень много.. Какими потребительскими свойствами должен обладать товар, если он создавался с целью понравиться покупателям в среднем ценовом сегменте? Масло как масло...
  4. О подборе масла в глобальном масштабе: Все подборы масла строятся на базах данный производителей техники. Там обобщаются данные по допускам API, ACEA, ILSAC и т.д. и после под эти каталоги производители масла сопоставляют свои продукты с базой данных. Баз данных сейчас две, насколько мне известно: 1.OATS 2.Olyslager .. возможно кому-то будет интересно или полезно
  5. Про двигатели Subaru, взято с Subarudv.ru (откуда они взяли-не знаю ) : часть 1 часть 2
  6. Такой короткий интервал не от большой любви к машине, а оттого что американские сервисмены уничтожили мотор интервалами замены масел 12-15 тысяч. Уж очень он грязный, на заливной пробке снизу гуталин прям. Так-то есть желание пересесть на C3, тем более уже советовали. Попробую может, ради интереса хотя бы.
  7. Упражнялся с повышением вязкости на масле 5W40, эффекта 0. HTHS не скажу сходу ни на это 5w40, ни на 5W30. Вообще то, что я лью сейчас, на все 100% отвечает мануалу. Считаю, что это конструктивная особенность данной движки. Мотор "задушен" экологическими требованиями. Как так с объема в 3,6л снять всего лишь 258 паспортных л/с. Еще существует такое мнение, что ввиду задушенности данного движка, при отжиге двигатель "не дышит", т.к. есть только один сапун, и всё масло стравливается во впуск, и, конечно же, сгорает. Мне предложили хирургическим путём "переделать экологию", добавить сапуны, закольцевать перепускные клапана, т.е. перейти к более ранним схемам вентиляции как на EJ20. Не знаю.. Думаю, что проще поставить маслоуловитель и не париться. Проблема перерасхода масла меня впринципе не сильно смущает. Всё в этом мире бренно (с)
  8. Сейчас езжу на Субару Трибека 3.6л, привезено авто из США. Честное слово, я бы руки оторвал тем сервисменам, которые в США обслуживают машины. Там интервал замены масла по мануалу 8000 миль - 12832км. Качество топлива тоже не самое лучшее. Заливная горловина выглядела мягко говоря грустно, черный слой гуталина на заливной пробке изнутри. Как я понял, они там в США просто меняют масло по мануалу, а когда гарантия на машину заканчивается (3 года), не парятся и продают ее, и всё, и пофигу им на то, что в моторе грязь, и вообще что там с состоянием авто, ездит а и ладно. Просто подjopные тачки.. Сейчас то машина в заботливых руках масло первые два раза менял через 3.000 км, щас перешел на 5.000. Жор где-то 600 грамм на 1000км. Причём масло выкидывает из клапана вентиляции картера. Думал, что у меня мотору пора на перебор, поговорил с ребятами из клуба, у всех примерно такой же расход масла как у меня, на 5W-40 еще больше.. У всех через клапан кидает масло. Думаю поставить себе маслоуловитель и не париться. Воздух по впуску будет лучше идти, грязи меньше будет, дроссель чище, каталикам лучше будет... Сплошной позитив вообщем Масло лью по мануалу 5W-30 SM EC, естественно от Texaco. Хотя учитывая особенности авто тоже думаю перейти на low saps той же вязкости того же производителя. До этого было несколько Субару, в Форестер 2004 года 2.0 атмо лил вообще ТНК Ultratec 0W-30 SM, менял через 5-7 тысяч. Под клапанными крышками всегда чистота-порядок, расход масла где-то 0,5л от смены до смены. Резюмирую: поддерживаю ораторов, которые чтут мануал. Порицаю применение высоковязких масел. Также поддерживаю 5.000 км межсервисного интервала. Как-то так..
  9. На мой взгляд C3 для Subaru это лишнее, т.к. это дизельный класс. Да и сколько видел разполовиненных субаровских моторов, после Кастрола все блоки обычно пережжённые, не знаю.. либо хозяева этих машин интервалы увеличивали, потому что верили, что масло лучше, чем другие.. Либо просто не парились. Да и вообще Владивосток - город, где двигателя работают в одном из самых тяжелых режимов, постоянно Stop&Go, перепады высот очень сильные, постоянно едешь в городе на 1-2 передаче в горку, влажность очень высокая, пыли много. Я бы максимум раз в 5 тысяч масло менял, что на своей машине и делаю Какие вы ждете претензии к мотору с таким пробегом?? Если ТО вовремя, то всё нормально будет. Как начнёт поджерать масло, тогда и можно будет задуматься.
  10. У нас особо профессиональные СТО льют в Subaru SAE 5w-50, причем даже в 2л атмосферки, говорят, что так лучше будет Спорить вообще бесполезно, что самое интересное.. Так и не смог понять, либо выгоды ради они это делают, либо еще почему-то..
  11. demchik

    Глобальное потепление

    во Владивостоке этой зимой снег был один раз.. В октябре 2013 купались в море. Плюс был до конца ноября. В целом, я бы сказал, +1 месяц тепла.
  12. demchik

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    Европа, Бельгия, Завод в г.Гент. На канистре правда указывается EU. Это если речь идет о Texaco. Вообще, корректнее, наверное, сказать, где происходит блендинг.
  13. demchik

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    Коллеги, добрый день! Представляю одного из дилеров Texaco. Готов поотвечать на вопросы по брэнду в меру своей компетенции. Т.к. в портфеле нашей компании не один брэнд, и, скажем так, отношение к импортным или российским маслам у меня примерно одинаковое (все масла хорошие, если надпись на этикетке соответствует паспорту качества изготовителя), рекламировать продукт не планирую, да и правила форума бесплатную рекламу не одобрят Вообщем, кому что интересно-спрашивайте. С уважением зы. Да, действительно идёт некий ребрендинг, да и сами продукты получают новые классы. Например, у нас есть масло Texaco Havoline Extra 10W-40 в 5л канистре, выпущена в начале 2013 года, у нее API SL, и есть такой же продукт в бочке, у него уже API SN. Так что несостыковок много, давайте попробуем вместе разобраться.

×