Перейти к публикации

Pasha

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Pasha

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Масло
    Mobil х1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Soul-2 _ 1.6 AT
  • Стаж
    13 лет
  1. Добрый день! Звонил сегодня оф.дилеру Хендай, думал купить масло у них. Ответили, что такого никогда не было, что вовсе оно не оригинальное Хендай. Что за прикол ? Были ли случаи контрафакта в интернет-магазинах ?
  2. В декабре машина была сдана в трейд-ин с пробегом 215 т.км. начиная со 150 км и до 215 отец ездил в клубное СТО Субару в нашем городе. Там в Форестеры разных лет льют Мобил 0w-40 и считают это наилучшим выбором. Замена масла с 0 и до 165 т.км была примерно раз в 15 т.км. и только с 165 и до 215 примерно 8-10 (и то это благодаря запугиванию задирами в 4 цилиндре). На нашем двигателе ничего не случилось, да и вообще авто невероятно крепкий оказался. Нужно лишь добавить, что зимой частенько машина ночью стояла в гараже. Может это помогло. Может выше 4000 об/мин нельзя её насиловать, может нам пов
  3. Продал я машину на пробеге 145 тыс.км. После смены Мобил 0w-40 (4 года назад с пробега 95 т.км) на Мобил 5w-30 так и ездил на последнем. С двигателем все в порядке, замены были на 6-8 т.км. примерно 2 раза в год. По жору масла - подливал два раза после длинных поездок на юг. Примерно по 600-700 мл. Связываю это с высокой скоростью движения на быстрых участках (от 125 до 150), этому двигателю нравится работать на 2500-3000 об/мин, выше только для обгонов. Да и бензина ест 5.7 при 105 км/ч. При обычной эксплуатации от замены до замены не доливал. Кстати, последние разы покупал масло в Озон
  4. Извиняюсь, что не заходил. Остановился на Мобил Х1 5W-30. Вроде всё нормально. Зимой были сильные морозы, заводится хорошо. Сейчас думаю залить снова его.
  5. Pasha

    Mann - масляные фильтры

    Решил взять оригинал, открыл коробку - а там тот же Манн 67, только на 150р дороже :-)
  6. Pasha

    Mann - масляные фильтры

    а у меня сейчас Манн 67 на Лансере... чуть не купил снова его! KNECHT может взять.
  7. Нормальные АЗС могут отсутствовать там, где будет нужен бензин. Канистра 10 л это как домкрат, надеюсь не понадобится, но на всякий случай возьму! Тем более буду в Абхазию заезжать, там точно заправляться не рискну.
  8. Сегодня почитал про эти движки, стуки в 4 цилиндре и думаю а не заморочиться ли с маслицем Сороковку линули только один раз, неожиданно! Но и изменений в работе движка я так не заметил! Нужно еще решить, что заливать. По идее эксплуатация наша подпадала под тяжелые условия, нужно было чаще менять, как бы чего не вышло :facepalm:
  9. Трасса - 80%. Обычно по выходным в деревню- 100 км асфальт, 15 км пыльная грунтовка и 2 км грязи с ямами, из-за чего такой автомобиль и покупался Правда, последние года грязь только по весне- врубил пониженную и пополз хоть на брюхе. Дальние поездки на 2 тыс.км несколько раз были, нормально без отдыхов ехала). По снегу только "тестили", типа застрянет или проедет. Ну и зимой, чтобы на лыжах покататься, бывает побуксуешь в лесу где-нибудь изредка. После обкаточного периода и после Рено Символа крутили и гоняли))) я без папы ездил по 170 до максима в 190 км/ч, тогда еще штрафы были ерундов
  10. Разобрался и с А1 А5, теперь понятно! Что ж я раньше на оил клаб не нарвался )) Перед поездкой обязательно сменю, как и свечи. И на юг приеду с полным баком + канистрой нормального бензина, а то там налить "бодяги" могут
  11. Благодарю Насторожил лишь допуск А1, про который в мануале не написано для вязкости 5W-30. Куплю его, посмотрим.
  12. Форестер 2.0 МТ, 2007, пробег 163,5 тыс.км. ОД заливал вроде 0(5)W-30 (не помню Субаровское было или другой марки, нужно поискать заказ-наряды старые) а потом Субару выпустило серию новых масел см.оф. сайт и стали заливать 0W-20. Примерно 75 тыс. пробега было. На 150 тыс. было залито Мобил 0W-40, тк только такое масло заливают в СТО "Субару Клуб". Раньше масло не уходило и никогда не подливали. Сегодня проверил - близко в минимуму. Замены через 15 тыс.км, нужно чаще, конечно. Но пока стуков или прочих проблем нет.
  13. Посмотрел анализы масел, почитал форум. Mobil 0W-40 оказалось очень хорошим, теперь понимаю torcon :up: Остается проблема лишь в высокотемпературной вязкости. Определил список масел для замены (все 5W-30): Mobil_1 х1, Petro-Canada SS, Valvoline SP FE. Добавил ещё для рассмотрения Toyota G Oil (т.к. стоит в магазине со скидкой 1760р за 4л) и оригинальное масло Mitsubishi MG Oil 0W-30. Сравнил эти масла по показателям и пришел к выводу, что самой щадящей заменой будет масло Mobil_1 х1 5W-30 (или еще New Life называние). Разница в вязкости не такая большая, щелочное на уровне и элементов тоже
  14. Посмотрел горловину, вроде ок, цепи чистая и часть вала, эндоскоп бы туда, чтобы крышку не снимать По щупу уровень масла в норме и по цвету тоже около дела!
  15. 109 лс Вот я об этом и читал. У меня вроде как масло не уходило. По крайней мере за 30 тыс пробега я недоливал! Но и стиль езды спокойный и быстро редко езжу. Правда, городской режим для движка не подарок. Кстати, зимой на масле 0W заводиться одно удовольствие

×
×
  • Создать...