Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Pasha

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Pasha

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/04/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Масло
    Mobil х1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Soul-2 _ 1.6 AT
  • Стаж
    13 лет
  1. В декабре машина была сдана в трейд-ин с пробегом 215 т.км. начиная со 150 км и до 215 отец ездил в клубное СТО Субару в нашем городе. Там в Форестеры разных лет льют Мобил 0w-40 и считают это наилучшим выбором. Замена масла с 0 и до 165 т.км была примерно раз в 15 т.км. и только с 165 и до 215 примерно 8-10 (и то это благодаря запугиванию задирами в 4 цилиндре). На нашем двигателе ничего не случилось, да и вообще авто невероятно крепкий оказался. Нужно лишь добавить, что зимой частенько машина ночью стояла в гараже. Может это помогло. Может выше 4000 об/мин нельзя её насиловать, может нам повезло!
  2. Продал я машину на пробеге 145 тыс.км. После смены Мобил 0w-40 (4 года назад с пробега 95 т.км) на Мобил 5w-30 так и ездил на последнем. С двигателем все в порядке, замены были на 6-8 т.км. примерно 2 раза в год. По жору масла - подливал два раза после длинных поездок на юг. Примерно по 600-700 мл. Связываю это с высокой скоростью движения на быстрых участках (от 125 до 150), этому двигателю нравится работать на 2500-3000 об/мин, выше только для обгонов. Да и бензина ест 5.7 при 105 км/ч. При обычной эксплуатации от замены до замены не доливал. Кстати, последние разы покупал масло в Озоне, в официальном интернет-магазине Мобила. Хочу добавить лишь то, что в морозы каждый раз нулевочку вспоминал=)
  3. Извиняюсь, что не заходил. Остановился на Мобил Х1 5W-30. Вроде всё нормально. Зимой были сильные морозы, заводится хорошо. Сейчас думаю залить снова его.
  4. Pasha

    Mann - масляные фильтры

    Решил взять оригинал, открыл коробку - а там тот же Манн 67, только на 150р дороже :-)
  5. Pasha

    Mann - масляные фильтры

    а у меня сейчас Манн 67 на Лансере... чуть не купил снова его! KNECHT может взять.
  6. Нормальные АЗС могут отсутствовать там, где будет нужен бензин. Канистра 10 л это как домкрат, надеюсь не понадобится, но на всякий случай возьму! Тем более буду в Абхазию заезжать, там точно заправляться не рискну.
  7. Сегодня почитал про эти движки, стуки в 4 цилиндре и думаю а не заморочиться ли с маслицем Сороковку линули только один раз, неожиданно! Но и изменений в работе движка я так не заметил! Нужно еще решить, что заливать. По идее эксплуатация наша подпадала под тяжелые условия, нужно было чаще менять, как бы чего не вышло :facepalm:
  8. Трасса - 80%. Обычно по выходным в деревню- 100 км асфальт, 15 км пыльная грунтовка и 2 км грязи с ямами, из-за чего такой автомобиль и покупался Правда, последние года грязь только по весне- врубил пониженную и пополз хоть на брюхе. Дальние поездки на 2 тыс.км несколько раз были, нормально без отдыхов ехала). По снегу только "тестили", типа застрянет или проедет. Ну и зимой, чтобы на лыжах покататься, бывает побуксуешь в лесу где-нибудь изредка. После обкаточного периода и после Рено Символа крутили и гоняли))) я без папы ездил по 170 до максима в 190 км/ч, тогда еще штрафы были ерундовые и камер не было. Папа стабильно ездил 130-150. Потом штрафы выросли, и мы нагонялись. Сейчас 100-120 крейсерская (это около 3 тыс.об), если не торопимся. Заправки - Лукойл 95, последний год Газпромнефть 95.
  9. Разобрался и с А1 А5, теперь понятно! Что ж я раньше на оил клаб не нарвался )) Перед поездкой обязательно сменю, как и свечи. И на юг приеду с полным баком + канистрой нормального бензина, а то там налить "бодяги" могут
  10. Благодарю Насторожил лишь допуск А1, про который в мануале не написано для вязкости 5W-30. Куплю его, посмотрим.
  11. Форестер 2.0 МТ, 2007, пробег 163,5 тыс.км. ОД заливал вроде 0(5)W-30 (не помню Субаровское было или другой марки, нужно поискать заказ-наряды старые) а потом Субару выпустило серию новых масел см.оф. сайт и стали заливать 0W-20. Примерно 75 тыс. пробега было. На 150 тыс. было залито Мобил 0W-40, тк только такое масло заливают в СТО "Субару Клуб". Раньше масло не уходило и никогда не подливали. Сегодня проверил - близко в минимуму. Замены через 15 тыс.км, нужно чаще, конечно. Но пока стуков или прочих проблем нет.
  12. Посмотрел анализы масел, почитал форум. Mobil 0W-40 оказалось очень хорошим, теперь понимаю torcon :up: Остается проблема лишь в высокотемпературной вязкости. Определил список масел для замены (все 5W-30): Mobil_1 х1, Petro-Canada SS, Valvoline SP FE. Добавил ещё для рассмотрения Toyota G Oil (т.к. стоит в магазине со скидкой 1760р за 4л) и оригинальное масло Mitsubishi MG Oil 0W-30. Сравнил эти масла по показателям и пришел к выводу, что самой щадящей заменой будет масло Mobil_1 х1 5W-30 (или еще New Life называние). Разница в вязкости не такая большая, щелочное на уровне и элементов тоже достаточно. И в морозы зимой не подведет! Да и один производитель тоже +. Но есть проблема, подходит ли этот Мобил по спецификации ? с сайта Мобил1: ACEA A1/B1 API SN/SM ILSAC GF-5. А в мануале сказано, что для вязкости 5W-30 необходимо ACEA A3/B3. Помогите разобраться. и может кто-то заливал в Лансер10 такое ?
  13. Посмотрел горловину, вроде ок, цепи чистая и часть вала, эндоскоп бы туда, чтобы крышку не снимать По щупу уровень масла в норме и по цвету тоже около дела!
  14. 109 лс Вот я об этом и читал. У меня вроде как масло не уходило. По крайней мере за 30 тыс пробега я недоливал! Но и стиль езды спокойный и быстро редко езжу. Правда, городской режим для движка не подарок. Кстати, зимой на масле 0W заводиться одно удовольствие
  15. Читал на форумах по Лансерам 10, что "залегают" маслосъемные кольца на 100 тыс и выше из-за чего и начинается перерасход масла. Рольф заливал в машины OW-40, в том числе и в мою машину и в сервисной книжке это рекомендовано. А примерно с 2011 на ТО дилеры уже начали заливать Mits.Motor Oil API SM 0W-30 (5W-30). Если у многих проблемы с движком, то на масло или бензин в 1 очередь грешишь... Тем более масла 0W-40 в инструкции по эксплуатации нет, а значит двигателю оно либо не полезно либо вредно! Это по логике :-) Хотя при этом само масло может быть хорошим по тестам и т.д. В данный момент мои слова не подкреплены собственным примером, вскрывать двигатель ради интереса не хочется. При смене масла посмотрю визуально горловину и свечи тоже..

×