Популярное сообщение torcon 66 121 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Это противоположная точка зрения просто, а истина где то по середине 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 121 Опубликовано: 13 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Эта сладкая патока для тех кто ничего в маслах не понимает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 А все мотористы идиоты? То же ничего не понимают в моторах и их ресурсах? Мой мотор в Питере собирал лучший мастер по суба моторам в нашем регионе, 2 мотора в неделю собирает уже 15 лет никто лучше не собирает, рекомендации его 10х60 я конечно не склонен к крайностям, я лишь мнение озвучил .... 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 323 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 У меня знакомый на форестере 2.0 от 2009г.в. проехал уже около 160000км. Льёт только Кастрол 5W-30 Professional с интервалом 15000км(скупой он очень) у ОД. В двигатель пока не лазил, но маслонасос поменял. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 121 Опубликовано: 13 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 @Руслан, запомни - мотористы ничего в маслах не понимают. Они шарят только в своей узкой теме - ремонт двигателей, где я лично их всех очень уважаю. Но как только они начинают надменно и давя на свой опыт в моторах - писать про масла - выходят смешные казусы. У нас уже был один толковый, без кавычек, моторист, который слухов пустил нелепых по масло-теме. И был второй толковый моторист перебирающий моторы, который тут переводил ppm в граммы и говорил - "ну так это же мало износа! Двигатель с такими потерями будет ездить еще 200 лет!". Именно поэтому мы никогда не лезем советовать мотористам как перебирать мотор, именно поэтому и они не должны лезть в масло - со своими заблуждениями 3 Цитата Ссылка на сообщение
ZMS 674 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 А все мотористы идиоты? То же ничего не понимают в моторах и их ресурсах? Мой мотор в Питере собирал лучший мастер по суба моторам в нашем регионе, 2 мотора в неделю собирает уже 15 лет никто лучше не собирает, рекомендации его 10х60 я конечно не склонен к крайностям, я лишь мнение озвучил .... А как СЛЕСАРЬ пусть даже трижды золотые руки может разбираться в пакетах ZDDP, базовых маслах и прочих предметах сложной химии?? Всегда забавляет что двигателисты себя богами в автомаслах автоматически считают потому что у них есть некая статистика от клиентов. Которая по факту нифига не соответствует действительности, особенно в случае б/у дроволетов субаровских и прочих. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Аргументация у Вас ребята не корректная! Я же нигде не написал что мотористы разбираются в маслах! Я написал в моторах! А выводы свои они делают очень просто, вскрывают мотор смотрят повреждения и получают всю остальную необходимую информацию, пробег, масло, характер проблемы - причины и делают вывод! У них то же много информации, которой нет у нас, никто из нас не видео столько моторов разобранных, вопрос лишь в том как присины они интерпритируют и какие выводы делают! Что касается конкретно субару оппозита мотора, ну сто раз уже обсуждалось по разным темам, общий подход и аксиома здесь не работает, есть конструктивные особенности свои и сравнимать с другими моторами не корректно и это все забывают практически. Вы же не будите рядный мотор с ротерным сравнивать!? 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Ну вот снова споры споры и так далее, охото уже просто прийти ко мнению что для простого атмосферного и таких то условий - такое масло, для других другое. В турбо моторы третье и так далее. чтоб вопросы потихоньку отпадали. По тексту я хоть и не разбираюсь в маслах так сильно, но почему то склоняюсь к автору и в турбо и тепло не надо лить то что написанно в книге! Народ еще подскажите такой момент, я на субаре езжу поэтому тут поинтересуюсь попутно, Ситуация такая сменил масло, но по видимому остаток какой-то остался в картере. Дак вот смешиваясь с новым маслом этот остаток может угорать быстро(потому что оно старое) и из-за этого кажется что масло уходит??? Изменено 13 августа 2015 пользователем rampageII 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Атмо - мануал, после 130 000 - 150 000 пепеходим на масло на ступеньку гуще. Турбо сток - то же самое! Турбо чвн -5х40 и 10х40 Турбо ковка от 380 - 500 сил -5х40 (10х40) - 5х50 Турбо от 500 сил - 5х50 и 10х60 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Атмо - мануал, после 130 000 - 150 000 пепеходим на масло на ступеньку гуще. Турбо сток - то же самое! Турбо чвн -5х40 и 10х40 Турбо ковка от 380 - 500 сил -5х40 (10х40) - 5х50 Турбо от 500 сил - 5х50 и 10х60 турбо сток инетерсует 2,5. 5w40? я раньше был не согласен с вами, а теперь немного поменял свою точку зрения, это для "жаркой эксплуатации" Изменено 13 августа 2015 пользователем rampageII 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) У меня знакомый на форестере 2.0 от 2009г.в. проехал уже около 160000км. Льёт только Кастрол 5W-30 Professional с интервалом 15000км(скупой он очень) у ОД. В двигатель пока не лазил, но маслонасос поменял. Это сток мотор и 2-х литровый не 2,5 да и нет инфы по расходу масла! П.с. Хотите я его за 30 минут ушатаю на этом масле? Он на 100 тыс. весь грм еще должен был поменять и мотор то атмо или турбо? Если атмо то ему и не будет ничего. А видео можно снять на холодную как мотор работает если турбо? Изменено 13 августа 2015 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) турбо сток инетерсует 2,5. 5w40? я раньше был не согласен с вами, а теперь немного поменял свою точку зрения, это для "жаркой эксплуатации" По мне до 340-350 сил, особенно на сток поршневой (чвн) самый оптимум 5х40! Но масло нужно правильно выбрать, с большой величиной на 100 градусах и нттs не менее 3,5! Изменено 13 августа 2015 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 121 Опубликовано: 13 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Аргументация у Вас ребята не корректная! Я же нигде не написал что мотористы разбираются в маслах! Я написал в моторах! А выводы свои они делают очень просто, вскрывают мотор смотрят повреждения и получают всю остальную необходимую информацию, пробег, масло, характер проблемы - причины и делают вывод! У них то же много информации, которой нет у нас, никто из нас не видео столько моторов разобранных, вопрос лишь в том как присины они интерпритируют и какие выводы делают! Что касается конкретно субару оппозита мотора, ну сто раз уже обсуждалось по разным темам, общий подход и аксиома здесь не работает, есть конструктивные особенности свои и сравнимать с другими моторами не корректно и это все забывают практически. Вы же не будите рядный мотор с ротерным сравнивать!? какие данные то? Кто ему там по памяти будет рассказывать в каких руках был мотор, на каких маслах ездил, с каким интервалом? Да и интересно ли ему? Толковый моторист в одной руке ключ держит, в другой телефон ибо ему звонят каждые 5 минут и кто нибудь отвлекает со своими проблемами - ему вообще в большинстве случаев пофигу что ты там лил и какой вязкости. Я тебе про то и говорю они шарят в своей теме, как откапиталить мотор. Все. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Наши мотористы себя так не ведут! А каогда непосредственно собирают мотор закрывают бокс и на телефон не отвечают, видите бывают значит разные мотористы, я же говорю хороший, смысл абсолютно не в этом Не так давно приехал мотор он его собирал, вязкость все время 5х50, пробег стандартный для оппозита стокового считается 250 000 больше они не ходят в общей массе! Пробег такой же соотвественно мотор прошел свою максималку можно сказать! Какие выводы можно сделать? С моей точки зрения и та и другая информация не безупречна, в общем изучаем дальше вопрос Изменено 13 августа 2015 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Кстати только один сайт мне показывает 5w40, все остальные поголовно 5w30 шпарят. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.