Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эта сладкая патока для тех кто ничего в маслах не понимает. :)

Ссылка на сообщение

А все мотористы идиоты? То же ничего не понимают в моторах и их ресурсах? Мой мотор в Питере собирал лучший мастер по суба моторам в нашем регионе, 2 мотора в неделю собирает уже 15 лет никто лучше не собирает, рекомендации его 10х60 :) я конечно не склонен к крайностям, я лишь мнение озвучил ....

Ссылка на сообщение

У меня знакомый на форестере 2.0 от 2009г.в. проехал уже около 160000км. Льёт только Кастрол 5W-30 Professional с интервалом 15000км(скупой он очень) у ОД. В двигатель пока не лазил, но маслонасос поменял.

Ссылка на сообщение

@Руслан, запомни - мотористы ничего в маслах не понимают. Они шарят только в своей узкой теме - ремонт двигателей, где я лично их всех очень уважаю. Но как только они начинают надменно и давя на свой опыт в моторах - писать про масла - выходят смешные казусы. У нас уже был один толковый, без кавычек, моторист, который слухов пустил нелепых по масло-теме. И был второй толковый моторист перебирающий моторы, который тут переводил ppm в граммы и говорил - "ну так это же мало износа! Двигатель с такими потерями будет ездить еще 200 лет!".

 

Именно поэтому мы никогда не лезем советовать мотористам как перебирать мотор, именно поэтому и они не должны лезть в масло - со своими заблуждениями :)

Ссылка на сообщение

А все мотористы идиоты? То же ничего не понимают в моторах и их ресурсах? Мой мотор в Питере собирал лучший мастер по суба моторам в нашем регионе, 2 мотора в неделю собирает уже 15 лет никто лучше не собирает, рекомендации его 10х60 :) я конечно не склонен к крайностям, я лишь мнение озвучил ....

А как СЛЕСАРЬ пусть даже трижды золотые руки может разбираться в пакетах ZDDP, базовых маслах и прочих предметах сложной химии??

Всегда забавляет что двигателисты себя богами в автомаслах автоматически считают потому что у них есть некая статистика от клиентов. Которая по факту нифига не соответствует действительности, особенно в случае б/у дроволетов субаровских и прочих.

Ссылка на сообщение

Аргументация у Вас ребята не корректная! Я же нигде не написал что мотористы разбираются в маслах! Я написал в моторах! А выводы свои они делают очень просто, вскрывают мотор смотрят повреждения и получают всю остальную необходимую информацию, пробег, масло, характер проблемы - причины и делают вывод! У них то же много информации, которой нет у нас, никто из нас не видео столько моторов разобранных, вопрос лишь в том как присины они интерпритируют и какие выводы делают! Что касается конкретно субару оппозита мотора, ну сто раз уже обсуждалось по разным темам, общий подход и аксиома здесь не работает, есть конструктивные особенности свои и сравнимать с другими моторами не корректно и это все забывают практически. Вы же не будите рядный мотор с ротерным сравнивать!?

Ссылка на сообщение

Ну вот снова споры споры и так далее, охото уже просто прийти ко мнению что для простого атмосферного и таких то условий - такое масло, для других другое. В турбо моторы третье и так далее. чтоб вопросы потихоньку отпадали. По тексту я хоть и не разбираюсь в маслах так сильно, но почему то склоняюсь к автору и в турбо и тепло не надо лить то что написанно в книге!

Народ еще подскажите такой момент, я на субаре езжу поэтому тут поинтересуюсь попутно, Ситуация такая сменил масло, но по видимому остаток какой-то остался в картере. Дак вот смешиваясь с новым маслом этот остаток может угорать быстро(потому что оно старое) и из-за этого кажется что масло уходит???

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Атмо - мануал, после 130 000 - 150 000 пепеходим на масло на ступеньку гуще.

Турбо сток - то же самое!

Турбо чвн -5х40 и 10х40

Турбо ковка от 380 - 500 сил -5х40 (10х40) - 5х50

Турбо от 500 сил - 5х50 и 10х60

Ссылка на сообщение

Атмо - мануал, после 130 000 - 150 000 пепеходим на масло на ступеньку гуще.

Турбо сток - то же самое!

Турбо чвн -5х40 и 10х40

Турбо ковка от 380 - 500 сил -5х40 (10х40) - 5х50

Турбо от 500 сил - 5х50 и 10х60

турбо сток инетерсует 2,5. 5w40? я раньше был не согласен с вами, а теперь немного поменял свою точку зрения, это для "жаркой эксплуатации"

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

У меня знакомый на форестере 2.0 от 2009г.в. проехал уже около 160000км. Льёт только Кастрол 5W-30 Professional с интервалом 15000км(скупой он очень) у ОД. В двигатель пока не лазил, но маслонасос поменял.

Это сток мотор и 2-х литровый не 2,5 ;) да и нет инфы по расходу масла! П.с. Хотите я его за 30 минут ушатаю на этом масле?

Он на 100 тыс. весь грм еще должен был поменять и мотор то атмо или турбо? Если атмо то ему и не будет ничего. А видео можно снять на холодную как мотор работает если турбо?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

турбо сток инетерсует 2,5. 5w40? я раньше был не согласен с вами, а теперь немного поменял свою точку зрения, это для "жаркой эксплуатации"

По мне до 340-350 сил, особенно на сток поршневой (чвн) самый оптимум 5х40! Но масло нужно правильно выбрать, с большой величиной на 100 градусах и нттs не менее 3,5!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Аргументация у Вас ребята не корректная! Я же нигде не написал что мотористы разбираются в маслах! Я написал в моторах! А выводы свои они делают очень просто, вскрывают мотор смотрят повреждения и получают всю остальную необходимую информацию, пробег, масло, характер проблемы - причины и делают вывод! У них то же много информации, которой нет у нас, никто из нас не видео столько моторов разобранных, вопрос лишь в том как присины они интерпритируют и какие выводы делают! Что касается конкретно субару оппозита мотора, ну сто раз уже обсуждалось по разным темам, общий подход и аксиома здесь не работает, есть конструктивные особенности свои и сравнимать с другими моторами не корректно и это все забывают практически. Вы же не будите рядный мотор с ротерным сравнивать!?

какие данные то? Кто ему там по памяти будет рассказывать в каких руках был мотор, на каких маслах ездил, с каким интервалом? Да и интересно ли ему? Толковый моторист в одной руке ключ держит, в другой телефон ибо ему звонят каждые 5 минут и кто нибудь отвлекает со своими проблемами - ему вообще в большинстве случаев пофигу что ты там лил и какой вязкости.

 

Я тебе про то и говорю они шарят в своей теме, как откапиталить мотор. Все.

Ссылка на сообщение

Наши мотористы себя так не ведут! А каогда непосредственно собирают мотор закрывают бокс и на телефон не отвечают, видите бывают значит разные мотористы, я же говорю хороший, смысл абсолютно не в этом :) Не так давно приехал мотор он его собирал, вязкость все время 5х50, пробег стандартный для оппозита стокового считается 250 000 больше они не ходят в общей массе! Пробег такой же соотвественно мотор прошел свою максималку можно сказать! Какие выводы можно сделать? С моей точки зрения и та и другая информация не безупречна, в общем изучаем дальше вопрос :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Кстати только один сайт мне показывает 5w40, все остальные поголовно 5w30 шпарят. :pardon:

post-7774-0-04619700-1439474847_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...