Jump to content

KIA Mohave 2020 без экологии


Recommended Posts

1. Автомобиль: KIA Mohave, 2020, руль левый
2. Двигатель: D6EB-5 3.0 V6 VGT CRDi
3. Заправочный объем масла по паспорту: 7.4 л (классификация: ACEA C3)
4. Место обитания автомобиля: Европейская часть РФ
5. Режим эксплуатации: 50% город, 50% трасса
6. Планируемый интервал смены масла: 7500 км
7. На машине УДАЛЕН и сажевый фильтр DPF и катализатор ( результат кривой отшивки мочи)
8. В регионе доступно большинство масел.

Собственно вопрос: в связи с тем, что удалена вся экология, то придерживаться допуска С3 наверное нет необходимости? Предстоит поездка на юг. Пробег за поездку будет чуть меньше 4 тыр. Может будут у кого мысли чего лить. Может что-то типа из комтранса (допустим zic x7000)...

Link to post
UnPinned posts
Posted (edited)

Dm7 Из комтранса ci4 10w30 xteer D700 отлично, на лето в туарег нф 3.0 tdi заливаю, 250 мч пройдёт легко.

Edited by AleksFreeman
Link to post
Posted (edited)

Спасибо! Посмотрел.  Действительно вариант лучше рекомендованного в условиях отсутствия экологии!)

А на зиму чего льете?

 

Edited by Dm7
Link to post
53 минуты назад, Dm7 сказал:

Действительно вариант лучше рекомендованного в условиях отсутствия экологии!)

а где/кем рекомендовано ? вы спецом 9-й пунк не написали или не знаете?

Link to post

П. 9 ответил в п. 3. По мануалу рекомендовано асеа с3, вязкость любая исходя из температуры эксплуатации. На корейских дизелях давно. И остановился на Hyundai premium dpf disel 5w30. Вопрос именно про с3 в отсутствии экологии...

Link to post
1 час назад, Dm7 сказал:

Спасибо! Посмотрел.  Действительно вариант лучше рекомендованного в условиях отсутствия экологии!)

А на зиму чего льете?

 

5w30 504/507 разные из erwin, A3/B4 5w40 всё одинаково в плане износа. Сейчас думаю CK4 5w40 попробовать в зиму.

Link to post

И еще раз спасибо! Будем дальше изучать. Никогда раньше не запаривался подбором масла для дизеля без экологии. Ну тут  раз уж вынуждено получилось так, надо хоть какой-то плюс поиметь)

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Dm7 сказал:

Вопрос именно про с3 в отсутствии экологии...

в основном в Common Rail на форуме советуют независимо от наличия DPF АСЕА С3 или API CJ-4 или СК-4

Скрытый текст

 

Цитата

Аббревиатура CRDI (Common Rail Direct Injection, от англ. система непосредственного впрыска топлива) встречается на автомобилях с дизельным двигателем. Такое обозначение получили силовые агрегаты, которые устанавливает на свои модели Южно-Корейский автогигант Hyundai/KIA.

 

Edited by масленкин
Link to post

С учетом того, что данный мотор достаточно старый (на Мохаве появился в 2008 году) больше склоняюсь к CJ-4. Сами корейцы считают этот мотор дорогим в производстве и ставят его в настощее время на Муху и на броневички , типа наших Тигров, собственно отсюда и мысль про комтранс.

Link to post

вообще обычно рекомендованных масел ACEA C3 нужно придерживаться даже после удалений. У вас там еще поршни, камера сгорания, форсунки с прямым впрыском. Но у вас в мануалах, есть также рекомендация для этих двигателей без сажевого фильтра DPF и там рекомендуется полнозольник ACEA A3/B4. То есть производитель мотора проблем не видит. 

HM_PE-2021-pdf.png

Поэтому можно и A3/B4 5W-30 5W-40, и API CJ-4/CK-4.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...