Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тут бы конечно понять сколько поджирает. Если литр-полтора на 6-7 тыс то на 0-20 и остаться. и тогда попробуйте Петр-канада. Если жрет прилично - посмотрите как 0-30 будет.. Такое ИМХО.

НУ и стандартно больше6-7 тыс км не катайтесь, меняте.

Кстати если первые две-три тыс км масло вообще не жрется, а только потом начинает уходить, то я бы вообще голову не ломал и не уходил бы с 0-20.

вообщем картина, держал на щупу max 0.8л ушло за 2тыс.км, перестал держать max держу в середине, в -30 вообще не ест его, ну и общая картина, проехал я 7.500тыс км. было у меня 8л масла, 5.2л я влил при замене, потом подливал и сейчас масло на середине щупа, пробег на нем 7.500тыс.км сожрало примерно 3.3л получается (стиль езды, приличный, питаки крутил,по трассе 160 ездил, с светофора до 4.800тыс.об кручу

Изменено пользователем Romich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зиму 0-20 в лето 0-30 или 5-30

Менять чаще. с такими номерами типа 160 жарить по трассе и т.п.п оно по любому будет улетать, 5 тыс км и долой. имхо конечно, у меня всеж еж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fb у меня ,Shell Helix Ultra 0W-20 не угорает?

 

 

 

Не угорает. Точнее, раза в полтора меньше, чем на оригинальном Subaru 0W-20.

Хотя, если у кого угорает (дело скорее не в масле, а в двигателе), то для пробдления срока службы катализатора лучше С2/С3 масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете насчет AVENO SEMI SYNTH. 5W-30

Цена уж больно хорошая )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aveno - бюджетный бренд Ravenola

полусинтетика - тоже удешевление от синтетики.

 

В результате получаем нечто очень удешевлённое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самого был форестер 2000 года откатал 2 года, масло роснефть премиум 5-40, у супруги импреза 2008 года 1,5 года катает на роснефти премиум 5-40, вопросов вроде сильных по двиглу до сих пор не было .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если говорить про моторы EZ30 с пробегом в 170 тысяч и EZ36 с пробегм 130?


Задумался о Лукойле и менять его через 7500км, только вот что лучше Лукойл Люкс SAE 5w30 SL/CF или же GENESIS GLIDETECH 5W-30 SN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@solo, в мануале присутсвуют рекомендации на масла А5/А1? 

Насколько знаю EZ30, EZ36 - достаточно надежные моторы, они не доставляют особых хлопот и у них отсутствуют какие-либо серьезные врожденные болезни.

Я бы попробовал Лукойл Люкс SAE 5w-30 SL/CF, а если совсем сэкономить захотите, то лучше его "дубль" UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 (это тоже самое в другой канистре).

GENESIS GLIDETECH 5W-30 SN совсем другое масло - более современное, с молибденом. Настоящий ILSAC GF-5. Его тоже смело можно заливать.

 

P.S. я себе в Лексус PX300 мотор 1MZ лил Motul X-cess 5w-40 на протяжении 5 лет и свыше 100000 км.

Это конечно не Субару и не EZ30, но мотор такой же древний.

Сейчас залил Лукойл Люкс SAE 5w-30 SL/CF - негативных последствий не замечено, поэтому заказал на ЕМЕХ UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 по очень демократичной цене. 

На данный момент по соотношению цена-качество - UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 безоговорочный лидер.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, в том-то и дело, что там A3/B3, а масла А5 вроде как нежелательны, о чем и написано в самом первом  сообщении..

Сейчас катаю по 10 000 на NGN Nord 5W30, была мысль перейти на что-то более бюджетное и менять через 7500 (а, может быть, даже и 5000), но вот лукойл идет А5/B5, т.е. не подходит..  как, соответсвенно. и УЗавтоойл..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз А5/В5 больше подходит в атмоеж, так как оно ближе к родному ILSAC. И согласен с тобой, лучше лить недорогое и менять почаще.

p.s. напиши в любой ветке по выбору масла в свой двиг, в этой подбор запрещен

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@solo, правильно STV говорит, ILSAC то должен быть указан (GF-4 или GF-5), а это достаточно жиденькие масла по HTHS в том числе - оно около 3,0 у них. Уж точно если ILSAC указан это масло к А3  не относиться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил для себя: новый субарь: 30ка А1\5,

в возрасте:лить 30ку А3 если нет жора.

если есть, то перейти на маловязкую 40ку (лук, валволин синпауэр и прочее)

более вязкие масла лить не вижу смысла...

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

riudo, вот кроме слов, что надо повышать вязкость с пробегом, никто доказательства не привел. А вот хороших анализов отработок на 20 и маловязких 30 с двигателей 100+ ткм на форуме достаточно. Снизить расход масла, да, можно попробовать. Но результат бывает прямо противоположный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катаюсь сейчас на Elf а5, двигатель работает тише чем на мотюле x-cess A3 Угар такой же. машине 12 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в подписи,сейчас залито норд 5-30,расход за 7500км составил 700мл,стоит ли летом переходить на вязкость 5-40?или лить и дальше норд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...