Популярное сообщение torcon 64 372 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarGate 1 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Пробег 120 тыс, стучать начала на 85 тыс. Слушали официальные дилеры в Новосибирске МаксМоторс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 326 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Немного оффтопа, извините меня, если кому не интересно Пробег 120 тыс, стучать начала на 85 тыс. Слушали официальные дилеры в Новосибирске МаксМоторс. А! Эти да, эти могут послушать )) И прослушать многое тоже могут. И просмотреть. Поверьте были случаи. Почему такие подозрения? 1. Пробег 120 т.км, тем более 85 т.км когда стук вылез - это очень мало для стука поршневой и для атмосферного EJ202 это "ниочем" пробег, они сотнями ездят - откуда такая уверенность в пробеге на авто 2002 года. 2. Если стучит поршневая на холодную - это зазоры увеличены, если еще и на горячую - это ППЦ зазоры. Это стучат поршня юбкой. 3. Стучать может много что - гидронатяжитель ГРМ, вкладыши, в головках стук может быть. 4. Нет расхода масла - значит зазоры все-таки норм и кольца работают как надо. Это хорошо! Съездите к другим специалистам по Субару, их в Новосибирске много: - Субару-Бокс - Субару-НСК - Субару-Yoka-Service (бывшая Йокогама-мотоспорт) - Субару автосервис (ул. Аэропорт) -...... Их много очень, но эти самые старые - еще Максмоторс в помине не было, некоторые из этих уже авто для гонок готовили, а это другой уровень! Уверяю Вас, за послушать многие даже денег не возьмут. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Похоже ещё один мотор прибили густым маслом. Как вариант применять масла с конской дозой молибдена или титана будет по тише. Я бы эту мастерню объезжал десятой дорогой. Даже до сотни не дотянул - вот уроды. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 326 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) Старый EJ20 атмо маслом w40 не убьешь! Это раз. У меня Форик был с пробегом за 250 000 км на одометре (по правде - ?км), стучал на холодную, на горячую все ок. Расхода масла не было также, что я, что предыдущие хозяева лили 40-ку. Мое мнение в такой мотор с пробегом за 150-200 т.км уже только w40 и просится. Это два. Изменено 28 февраля 2016 пользователем Pavel_NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarGate 1 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Спасибо всем ответившим. На момент покупки 2008 г пробег был 75 тыс не стучал, а вот скручен или нет я не знаю. На 30 вязкость значит переходить не советуете? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Спасибо всем ответившим. На момент покупки 2008 г пробег был 75 тыс не стучал, а вот скручен или нет я не знаю. На 30 вязкость значит переходить не советуете?А смысл теперь... если правда горшок стучит, то только замена поможет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Старый EJ20 атмо маслом w40 не убьешь! Это раз. У меня Форик был с пробегом за 250 000 км на одометре (по правде - ?км), стучал на холодную, на горячую все ок. Расхода масла не было также, что я, что предыдущие хозяева лили 40-ку. Мое мнение в такой мотор с пробегом за 150-200 т.км уже только w40 и просится. Это два. И правда чёй та я это же "фирменный стук", "моторы надёжные - третий из япии едет" и вообще "это же самолётные двигатели". Не тех ли самолётов что начиная с битвы на Гвадалканале пачками лежат в Тихом Океане. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 326 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 А смысл теперь... если правда горшок стучит, то только замена поможет Я согласен с Вами, что в машину с нуля надо лить рекомендованную вязкость (0-20, 5-30). В хорошо поезженный авто, можно и 5-40, особенно если пробег за 200, я именно про это писал - из опыта владения Форем. И замена чего? поршневой? Зачем? Экономически невыгодно. У StarGate пробег за 7-8 лет 45000 км. Она еще столько же лет проездит с этим стуком (если это поршневая юбками стучит, а не что-то другое). Сейчас задача подобрать масло и сделать стук потише, чтобы комфортно было ей ездить, вот это думаю можно сделать. Главное со стуком разобраться - я лично не доверяю дилеру, у них другая задача - развести клиента. Иначе они не проживут, т.к. деньги делают они не на продаже, а на сервисе. В большей части у дилера агрегатный ремонт - замена одной запчасти на другую. Даже СТИ с их проблемным 2,5 мотором очень часто капиталят именно так - замена одного шортблока на другой. Редко когда лезут и вскрывают блок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Я согласен с Вами, что в машину с нуля надо лить рекомендованную вязкость (0-20, 5-30). В хорошо поезженный авто, можно и 5-40, особенно если пробег за 200, я именно про это писал - из опыта владения Форем. И замена чего? поршневой? Зачем? Экономически невыгодно. У StarGate пробег за 7-8 лет 45000 км. Она еще столько же лет проездит с этим стуком (если это поршневая юбками стучит, а не что-то другое). Сейчас задача подобрать масло и сделать стук потише, чтобы комфортно было ей ездить, вот это думаю можно сделать. Главное со стуком разобраться - я лично не доверяю дилеру, у них другая задача - развести клиента. Иначе они не проживут, т.к. деньги делают они не на продаже, а на сервисе. В большей части у дилера агрегатный ремонт - замена одной запчасти на другую. Даже СТИ с их проблемным 2,5 мотором очень часто капиталят именно так - замена одного шортблока на другой. Редко когда лезут и вскрывают блок. Масла с хорошими пртивоизносными присадками и конечно тачка еще побегает. И послушать еще в других мастернях что скажут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Старый EJ20 атмо маслом w40 не убьешь! Это раз. У меня Форик был с пробегом за 250 000 км на одометре (по правде - ?км), стучал на холодную, на горячую все ок. Расхода масла не было также, что я, что предыдущие хозяева лили 40-ку. Мое мнение в такой мотор с пробегом за 150-200 т.км уже только w40 и просится. Это два. Да я с Вами и не спорю. Давно уже использую 5-30 с разными допусками на басурманских колесницах с разными пробегами. За 20 с лишним лет это первый Субару вот сижу здесь учу мат часть из за изменившихся условий. По случаю "надули" к его 240лс ещё 30-40 (в теории, стенда не было) типа stage1 поехал однозначно лучше. Присматриваюсь подчеркиваю тока присматриваюсь к маслам А3 5-30, тк до этого ездил без проблем на Castrol Magnatec AP всё те же 5-30. То что залито сейчас промежуточное пока определяюсь, по основным параметрам очень близко к Кастролу и тоже стабильно себя чувствует. Что за магические 3000 об/мин за которыми начинается магия субамоторов типа жора я не знаю кручу когда нужно. Правда не скажу что до красной линии я туда не смотрю, я на дорогу смотрю потому что вваливаю. Сейчас пробег приближается к 170ткм и я хочу немного облегчить мотору жизнь. Что посоветуете? Мотуль не предлагать у меня изжога от кокосов, Хенум тоже не кошерно для меня тк привык сливать чёрное мало, а не заливать его в нормальный мотор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarGate 1 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Масла с хорошими пртивоизносными присадками и конечно тачка еще побегает. И послушать еще в других мастернях что скажут. Можете привести пример таких масел. Правильно я понимаю, что повышение присадок в масле повлечет увеличение его зольности, а это может привести к закоксовыванию поршневых колец. Ведь такие масла чаще всего являются спортивными и рассчитаны на короткий промежуток замены. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Я Вас очень прошу только не нужно всё так усложнять, настаиваю практически у каждого производителя найдётся топовое масло 0-40 типа Мобил или Эдже. Типа потому что если копать то найдётся еще не мало. У Вас же не атмомонстр разваливающий масла за пару тыс. км. чем вам зола не угодила, а вот щелочное можно и побольше. Тем более расхода по маслу у Вас нет и теперешнее устраивает. Если есть время просмотрите форум здесь много чего есть в отличии от дрома и ему подобных помоек. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS74 29 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Можете привести пример таких масел. Правильно я понимаю, что повышение присадок в масле повлечет увеличение его зольности, а это может привести к закоксовыванию поршневых колец. Ведь такие масла чаще всего являются спортивными и рассчитаны на короткий промежуток замены. Если перекатывать хорошенько и лить то, что очень хорошо горит, то конечно закоксуются и не важно сколько и чего там было в анализах )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан 140 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) А смысл теперь... если правда горшок стучит, то только замена поможет это не так лечится стук 4 цилиндра без лазинья в мотор В этом нет проблемы ни для вкладышей ни для цилиндра! Даже задир убирается не залазя в мотор до 0,3-0,5 мм с гарантией если что, и НЕ шлифовкой естественно а то кольцам звезда будет потом Subaru Forester sti Год какой? до 350 сил Лукойла за глаза, тем более новая линейка все окей, но мне 5х40 лучше к 170 000 км Изменено 1 марта 2016 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rene9ade 71 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Год какой? до 350 сил Лукойла за глаза, тем более новая линейка все окей, но мне 5х40 лучше к 170 000 км Год 2000... Лукойл далеко ZiC близко, всё просто. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.