Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пробег 120 тыс, стучать начала на 85 тыс. Слушали официальные дилеры в Новосибирске МаксМоторс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа, извините меня, если кому не интересно

Пробег 120 тыс, стучать начала на 85 тыс. Слушали официальные дилеры в Новосибирске МаксМоторс.

А! Эти да, эти могут послушать )) И прослушать многое тоже могут. И просмотреть. Поверьте были случаи.
Почему такие подозрения?
1. Пробег 120 т.км, тем более 85 т.км когда стук вылез - это очень мало для стука поршневой и для атмосферного EJ202 это "ниочем" пробег, они сотнями ездят -  откуда такая уверенность в пробеге на авто 2002 года.
2. Если стучит поршневая на холодную - это зазоры увеличены, если еще и на горячую - это ППЦ зазоры. Это стучат поршня юбкой.
3. Стучать может много что - гидронатяжитель ГРМ, вкладыши, в головках стук может быть.
4. Нет расхода масла - значит зазоры все-таки норм и кольца работают как надо. Это хорошо!
 
Съездите к другим специалистам по Субару, их в Новосибирске много:
- Субару-Бокс
- Субару-НСК
- Субару-Yoka-Service (бывшая Йокогама-мотоспорт)
- Субару автосервис (ул. Аэропорт)
-......
Их много очень, но эти самые старые - еще Максмоторс в помине не было, некоторые из этих уже авто для гонок готовили, а это другой уровень!
Уверяю Вас, за послушать многие даже денег не возьмут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ещё один мотор прибили густым маслом. Как вариант применять масла с конской дозой молибдена или титана будет по тише. Я бы эту мастерню объезжал десятой дорогой. Даже до сотни не дотянул - вот уроды.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый EJ20 атмо маслом w40 не убьешь! Это раз. 

У меня Форик был с пробегом за 250 000 км на одометре (по правде - ?км), стучал на холодную, на горячую все ок.

Расхода масла не было также, что я, что предыдущие хозяева лили 40-ку.

Мое мнение в такой мотор с пробегом за 150-200 т.км уже только w40 и просится. Это два.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим. На момент покупки 2008 г пробег был 75 тыс не стучал, а вот скручен или нет я не знаю. На 30 вязкость значит переходить не советуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим. На момент покупки 2008 г пробег был 75 тыс не стучал, а вот скручен или нет я не знаю. На 30 вязкость значит переходить не советуете?

А смысл теперь... если правда горшок стучит, то только замена поможет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый EJ20 атмо маслом w40 не убьешь! Это раз. 

У меня Форик был с пробегом за 250 000 км на одометре (по правде - ?км), стучал на холодную, на горячую все ок.

Расхода масла не было также, что я, что предыдущие хозяева лили 40-ку.

Мое мнение в такой мотор с пробегом за 150-200 т.км уже только w40 и просится. Это два.

И правда чёй та я это же "фирменный стук", "моторы надёжные - третий из япии едет" и вообще "это же самолётные двигатели".

Не тех ли самолётов что начиная с битвы на Гвадалканале пачками лежат в Тихом Океане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл теперь... если правда горшок стучит, то только замена поможет

Я согласен с Вами, что в машину с нуля надо лить рекомендованную вязкость (0-20, 5-30).

В хорошо поезженный авто, можно и 5-40, особенно если пробег за 200, я именно про это писал - из опыта владения Форем.

И замена чего? поршневой?

Зачем? Экономически невыгодно.

У StarGate пробег за 7-8 лет 45000 км.

Она еще столько же лет проездит с этим стуком (если это поршневая юбками стучит, а не что-то другое).

Сейчас задача подобрать масло и сделать стук потише, чтобы комфортно было ей ездить, вот это думаю можно сделать.

Главное со стуком разобраться - я лично не доверяю дилеру, у них другая задача - развести клиента.

Иначе они не проживут, т.к. деньги делают они не на продаже, а на сервисе.

В большей части у дилера агрегатный ремонт - замена одной запчасти на другую. 

Даже СТИ с их проблемным 2,5 мотором очень часто капиталят именно так - замена одного шортблока на другой. Редко когда лезут и вскрывают блок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Вами, что в машину с нуля надо лить рекомендованную вязкость (0-20, 5-30).

В хорошо поезженный авто, можно и 5-40, особенно если пробег за 200, я именно про это писал - из опыта владения Форем.

И замена чего? поршневой?

Зачем? Экономически невыгодно.

У StarGate пробег за 7-8 лет 45000 км.

Она еще столько же лет проездит с этим стуком (если это поршневая юбками стучит, а не что-то другое).

Сейчас задача подобрать масло и сделать стук потише, чтобы комфортно было ей ездить, вот это думаю можно сделать.

Главное со стуком разобраться - я лично не доверяю дилеру, у них другая задача - развести клиента.

Иначе они не проживут, т.к. деньги делают они не на продаже, а на сервисе.

В большей части у дилера агрегатный ремонт - замена одной запчасти на другую.

Даже СТИ с их проблемным 2,5 мотором очень часто капиталят именно так - замена одного шортблока на другой. Редко когда лезут и вскрывают блок.

Масла с хорошими пртивоизносными присадками и конечно тачка еще побегает. И послушать еще в других мастернях что скажут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый EJ20 атмо маслом w40 не убьешь! Это раз. 

У меня Форик был с пробегом за 250 000 км на одометре (по правде - ?км), стучал на холодную, на горячую все ок.

Расхода масла не было также, что я, что предыдущие хозяева лили 40-ку.

Мое мнение в такой мотор с пробегом за 150-200 т.км уже только w40 и просится. Это два.

Да я с Вами и не спорю. Давно уже использую 5-30 с разными допусками на басурманских колесницах с разными пробегами. За 20 с лишним лет это первый Субару вот сижу здесь учу мат часть из за изменившихся условий. По случаю "надули" к его 240лс ещё 30-40 (в теории, стенда не было) типа stage1 поехал однозначно лучше. Присматриваюсь подчеркиваю тока присматриваюсь к маслам А3 5-30, тк до этого ездил без проблем на Castrol Magnatec AP всё те же 5-30. То что залито сейчас промежуточное пока определяюсь, по основным параметрам очень близко к Кастролу и тоже стабильно себя чувствует. Что за магические 3000 об/мин за которыми начинается магия субамоторов типа жора я не знаю кручу когда нужно. Правда не скажу что до красной линии я туда не смотрю, я на дорогу смотрю потому что вваливаю. Сейчас пробег приближается к 170ткм и я хочу немного облегчить мотору жизнь. Что посоветуете? Мотуль не предлагать у меня изжога от кокосов, Хенум тоже не кошерно для меня тк привык сливать чёрное мало, а не заливать его в нормальный мотор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла с хорошими пртивоизносными присадками и конечно тачка еще побегает. И послушать еще в других мастернях что скажут.

Можете привести пример таких масел. Правильно я понимаю, что повышение присадок в масле повлечет увеличение его зольности, а это может привести к закоксовыванию поршневых колец. Ведь такие масла чаще всего являются спортивными и рассчитаны на короткий промежуток замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас очень прошу только не нужно всё так усложнять, настаиваю практически у каждого производителя найдётся топовое масло 0-40 типа Мобил или Эдже. Типа потому что если копать то найдётся еще не мало. У Вас же не атмомонстр разваливающий масла за пару тыс. км. чем вам зола не угодила, а вот щелочное можно и побольше. Тем более расхода по маслу у Вас нет и теперешнее устраивает. Если есть время просмотрите форум здесь много чего есть в отличии от дрома и ему подобных помоек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете привести пример таких масел. Правильно я понимаю, что повышение присадок в масле повлечет увеличение его зольности, а это может привести к закоксовыванию поршневых колец. Ведь такие масла чаще всего являются спортивными и рассчитаны на короткий промежуток замены.

Если перекатывать хорошенько и лить то, что очень хорошо горит, то конечно закоксуются и не важно сколько и чего там было в анализах ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл теперь... если правда горшок стучит, то только замена поможет

это не так лечится стук 4 цилиндра без лазинья в мотор ;) В этом нет проблемы ни для вкладышей ни для цилиндра! Даже задир убирается не залазя в мотор до 0,3-0,5 мм с гарантией если что, и НЕ шлифовкой естественно а то кольцам звезда будет потом ;)

 

Subaru Forester sti

 

Год какой? 

до 350 сил Лукойла за глаза, тем более новая линейка все окей, но мне 5х40 лучше к 170 000 км ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год какой? 

до 350 сил Лукойла за глаза, тем более новая линейка все окей, но мне 5х40 лучше к 170 000 км ;)

Год 2000... Лукойл далеко ZiC близко, всё просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...