Популярное сообщение torcon 83 070 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: G-Energy Synthetic Far East 0W-20 API SP GF-6A отработка на Subaru XV после 5800 кмLukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Subaru XV после 5045 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 10 Ссылка на сообщение
lunohod 10 Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 @Pasha, а режим эксплуатации форика какой ? Крутили/не крутили? Нагружали, когонибудь таскали? В снегах застревали? Ссылка на сообщение
Pasha 2 Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 @Pasha, а режим эксплуатации форика какой ? Крутили/не крутили? Нагружали, когонибудь таскали? В снегах застревали? Трасса - 80%. Обычно по выходным в деревню- 100 км асфальт, 15 км пыльная грунтовка и 2 км грязи с ямами, из-за чего такой автомобиль и покупался Правда, последние года грязь только по весне- врубил пониженную и пополз хоть на брюхе. Дальние поездки на 2 тыс.км несколько раз были, нормально без отдыхов ехала). По снегу только "тестили", типа застрянет или проедет. Ну и зимой, чтобы на лыжах покататься, бывает побуксуешь в лесу где-нибудь изредка. После обкаточного периода и после Рено Символа крутили и гоняли))) я без папы ездил по 170 до максима в 190 км/ч, тогда еще штрафы были ерундовые и камер не было. Папа стабильно ездил 130-150. Потом штрафы выросли, и мы нагонялись. Сейчас 100-120 крейсерская (это около 3 тыс.об), если не торопимся. Заправки - Лукойл 95, последний год Газпромнефть 95. Ссылка на сообщение
Pasha 2 Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Вот пример,человек не заморачиваеться по маслу что есть у дилера то и льют,и 163500 прошел! @Pasha, надо бросать лить сороковки и переходить на интервал 7500.А сейчас когда двигатель стал подьедать масло,я бы вообще сделал пару замен с интервалом 5000. Сегодня почитал про эти движки, стуки в 4 цилиндре и думаю а не заморочиться ли с маслицем Сороковку линули только один раз, неожиданно! Но и изменений в работе движка я так не заметил! Нужно еще решить, что заливать. По идее эксплуатация наша подпадала под тяжелые условия, нужно было чаще менять, как бы чего не вышло :facepalm: Ссылка на сообщение
AlexxxPredator 1 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 (изменено) Привет всем. Долго мучался выбором масла в свою Субару Легаси 2.0 турбо и решил попробовать AMSOIL SS 10W-30. Заказал в Емекс скоро придет будем пробовать. Жаль анализа на эту вязкость нет. Сейчас залит какой то Mobil 5W-50 в новый мотор зачем то с пробегом в 5тыс. По мануалу вообще не понятно. Там три типа вязкости 5w-30, 10w-30 freedom (не пойму что означает), и 10w-50 зачем то. Изменено 3 августа 2015 пользователем AlexxxPredator Ссылка на сообщение
rns 21 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Тоже думаю что залить. Сейчас Idemitsu Zepro Ow20 за 8 тысяч примерно 0,5 литра доливаю. После анализов с алюминием появились сомнения в масле. Как вариант Luk 5w30 попробовать. Ссылка на сообщение
Legion777 5 754 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Idemitsu Zepro Ow20 за 8 тысяч 0,5 литра доливаю Через 5-6 тысяч оно "умирает", а дальше начинает гореть. Будете менять через 5 тысяч, результат станет другим (если не успел мотор загадить). Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 (изменено) Привет всем. Долго мучался выбором масла в свою Субару Легаси 2.0 турбо и решил попробовать AMSOIL SS 10W-30. Заказал в Емекс скоро придет будем пробовать. Жаль анализа на эту вязкость нет. Сейчас залит какой то Mobil 5W-50 в новый мотор зачем то с пробегом в 5тыс. По мануалу вообще не понятно. Там три типа вязкости 5w-30, 10w-30 freedom (не пойму что означает), и 10w-50 зачем то. 10х30 хороший вариант и как выше только написано с HTHS > 3,5 выбирать! ну и смена турбо -5000, атмо - 8000 Изменено 3 августа 2015 пользователем Руслан Ссылка на сообщение
AlexxxPredator 1 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Мне вот интересно что означает слово freedom в рекомендации по вязкости 10w-30. Про 5тыс. я в курсе, но неужели amsoil на пао умрет за такой короткий пробег? Ссылка на сообщение
Rok 56 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Мне вот интересно что означает слово freedom в рекомендации по вязкости 10w-30. Про 5тыс. я в курсе, но неужели amsoil на пао умрет за такой короткий пробег? Десятку отходит,даже на турбовой,просто многие еще перестраховываются на всякий случай. Ну и конечно как вваливать будешь,если как на треке,то лучше конечно подстраховаться. Ссылка на сообщение
Raven 27RUS 1 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 В Legacy BH5 (`01, атмо, двухвальный SOHC) лью Motul X-Cess 5W40, пробег по ODO over 200 тыс., по моей оценке - over 300 тыс. Личный пробег - 110 тыс. Замена каждые 7 тыс., от замены до замены обхожусь без доливки. Эксплуатация в сугубо "гражданском" режиме. Ссылка на сообщение
Rok 56 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 В Legacy BH5 (`01, атмо, двухвальный SOHC) лью Motul X-Cess 5W40, пробег по ODO over 200 тыс., по моей оценке - over 300 тыс. Личный пробег - 110 тыс. Замена каждые 7 тыс., от замены до замены обхожусь без доливки. Эксплуатация в сугубо "гражданском" режиме. Атмосферник в сугубо гражданском режиме отходит на любом масле с соблюдением разумных интервалов замены,не нужно ровнять с турбированной машиной и периодическими режимами спорт. У меня очень негативная практика на этом масле в подобных машинах. Ссылка на сообщение
Raven 27RUS 1 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Атмосферник в сугубо гражданском режиме отходит на любом масле с соблюдением разумных интервалов замены,не нужно ровнять с турбированной машиной и периодическими режимами спорт. У меня очень негативная практика на этом масле в подобных машинах. Я бы тоже не сталь лить в турбо-мотор это масло. Но для атмосферника - вполне подходит. Последние 70 тыс. пробега - на X-Cess. EJ202 на четвертую сотню тыс. пробега пошел. По-моему, хороший результат. Ссылка на сообщение
torcon 83 070 Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Да у вас на турбосубарах практика всегда будет такая, вы так и будете прыгать попеременно, то на Castrol, то на Ксенум, то на Motul, и от всего у вас будут нарекания Пора уже посмотреть в зеркало и найти там главного виновника возникновения нареканий Ссылка на сообщение
Rok 56 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Castrol синтетику залью спокойно,Ксенум и Motul в моей машине их точно не будет,любой двигатель испытывающий большие нагрузки является некой проблемной зоной,естественно ищется что то более оптимальное чтобы снизить эти проблемы - это нормальное явление. И очень хорошо,что есть сайт где можно посмотреть что непосредственно представляет из себя то или иное масло,без домыслов,без маркетинга,без баек и сплетен! За это отдельное - СПАСИБО!!! 2 Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 @torcon, 20 лет иллюзий и тысячи сломанных копий)) Нужны доказательства Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас