Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Между выбором сейчас.ш

 

Мобил 1 5-30 x1 2000 р 4л и две литрушки по 500 с чем-то

Идемитсу зепро туринг 5-30 1300р 4л и две литрушки по 300 с чем-то

 

Есть ли смысл перплачивать за Мобил?

 

Между выбором сейчас.ш

 

Мобил 1 5-30 x1 2000 р 4л и две литрушки по 500 с чем-то

Идемитсу зепро туринг 5-30 1300р 4л и две литрушки по 300 с чем-то

 

Есть ли смысл перплачивать за Мобил?

Ссылка на сообщение

Есть ли смысл перплачивать за Мобил?

А вдруг Mobil будет меньше угорать! Subaru 5w-30 у вас же угорает,а это тоже самое что и IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

Да, я в курсе, что это одно и то же ))

Только угар этот не из-за масла. Это связано с поршневыми кольцами. И 5-30 уходит чуть меньше, чем 0-20. И как я думаю, чем меньше масла ужрется, тем лучше.

 

Ваще цены на масла хорошо поднялись. Оставались этот Мобил и Идемитсу по старой цене.

 

4л Мобил1 5-30 ЕСП 2800 р !!!

 

Мобил1 5-30 х1 2050р 4 л и 590р 1л, мне две литрушки надо

Покумекав, что в общем-то Идемитсу зепро туринг 5-30 за такую цену будет вполне хорошим вариантом на 5-7 ткм. соблазнившись ценой, взял его

 

1300р 4л и две литршуки по 350р.

Ссылка на сообщение

ну если незадачливый автолюбитель ничего подобного не зальет, то да

 

 

 

У нас такого масла незадличивый автолюбитель точно не найдёт ))

Если сам производитель допускает 5-30 и 5-40 при тяж.усл.экспл. взамен 0-20 это уже о чем-говорит ))

Ссылка на сообщение
У нас такого масла незадличивый автолюбитель точно не найдёт ))

а если найдет зальет?

 

Если сам производитель допускает 5-30 и 5-40 при тяж.усл.экспл. взамен 0-20 это уже о чем-говорит ))

я вообщето о конкретном масле 5W-30 с допуском (якобы) API CA для моторов не ранее 1930ого года и практически полным отсутствием присадок в приведенном анализе, тоесть смотреть надо не только на то что крупно написанно (нарисованно), но и мелкий шрифт хотябы

Ссылка на сообщение

перенесено, здесь не подбор масла, здесь обсуждение что лучше.

http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

Ссылка на сообщение

 

Да минусов здесь целая куча перечислена :)

Ссылка на сообщение

У товарища форестер 2002г, кузов SG5, 2л атмо,прошёл 200ткм на масле Петроканада дюрон синтетик 0W30, с заменой через 10ткм, трассы у него более 50%. Половина пробега на газе, с ДВС ни чего не делалось, только регулировка клапанов и две замены ремня ГРМ, сейчас пробег около 296ткм, готовится в третий раз менять ГРМ. Масло ДВС не жрёт.

Ссылка на сообщение

Subaru Impreza GH2 2009 EL154 JDM, текущий пробег 69ткм, из японии въехала год назад.

Огромная благодарность вашему ресурсу за тесты и всю имеющуюся информацию, как островок правды в реке бредней от маркетологов :)

 

Что пробовал:

1. Valvoline Synpower 0W-20 как вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/16518-valvoline-synpower-0w-20-svezhee/

Осенью, пробег 3800км, слил промыл базовым маслом от ZIC, заменил на

 

2. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, которое с горкой органического молибдена, всё зелёное http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-8833/

На зиму, т.к. наслышан был о плохих пусках в мороз EL154 изза якобы некорректных температурно/топливных таблиц в прошивке, но оказалось всё это байки, или по крайней мере к JDM полторашкам EL154 не относится.

В -30 мороз всё стартовало с первого раза и как будто лето.

Поначалу двигатель работал очень тихо. Пробег 4000ткм.

 

3. Redline 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/

Сейчас езжу на нём, звук мотора после замены мягкий, двигатель эластичный, на kickdown оперативно прыгает вверх и легко крутится до отсечки.

 

Манометра отдельного нет ибо овощ, и с мозгов логов ещё ни писал, не могу сказать как там чего по давлению.

Уровень проверяю каждую неделю, держу на максимуме, 0W20 масла уходили где-то по 300-400 грамм между заменами, Redline данных пока нет - залил вчера.

На уход масла особо всёравно, лишьбы двигателю было хорошо, т.к. стиль езды не экономичный :)

 

 

Наткнулся также на известный наверное всем блог бмвсервис где прожаривают масла в колбочках, редлайн там тоже жарили, мутный, возникает вопрос - как так, вроде бы эстеровая база, высокая термостабильность все дела, не могли бы прояснить этот момент?

Изменено пользователем lunohod
Ссылка на сообщение

Наткнулся также на известный наверное всем блог бмвсервис где прожаривают масла в колбочках, редлайн там тоже жарили, мутный, возникает вопрос - как так, вроде бы эстеровая база, высокая термостабильность все дела, не могли бы прояснить этот момент?

Да какая разница, как ведет себя масло в этих тестах, ничего общего с реальной работой масла в двигателе это не имеет, вообще ничего, зато эффект, как будто Кличко укусил... :bravo:

Ссылка на сообщение

Про выбор масла для вашего авто и ваших условий в первый раздел форума, здесь обсуждалось немного другое.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Тесты Subaru WRX 2013 на Subaru 5W-30 и Royal Purple HPS 5W-30 http://www.royalpurple.com/blog/tech-tests-hps-in-subie-on-the-dyno/

Странно, что не заливают 5W-40 :)

Погуглил про Royal Purple HPS, интересное масло:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2578549

http://www.royalpurpleindustrial.com/assets/RP-HPS-MO-PDS1.pdf

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...