Популярное сообщение torcon 66 654 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 zUz Я вот тоже не могу понять особенность ДВС субару, в большей части моих субарей у всех масло держалось на уровне 3000 км, дальше угар. Почему именно так происходит? почему оно сразу не угорает , а именно по прошествии 3000км +-300. Тут на форуме даже есть тема, там народ с разными авто испытывает похожую ситуацию, 3000 как вкопанный , дальше жрёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
zUz 0 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 rampageII Согласен с Вами)) Вот и думаю, как поступить перед зимой: перейти на 0w40 или поменять марку масла? Денег на субарь не жалею, стараюсь все делать вовремя. Анализ у Mobil 5w50 прекрасный, а актуальность рекомендаций FHI, учитывая пробег, находится, кхм, под сомнением. Парит две вещи: долив по 3 литра и трудности с автозапуском при температуре ниже -15 градусов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 zUz Выше писали о том как с переходом на низкую более низкую вязкость жор пропадал, только попробовав вы узнаете. Я в ближайшее время SHU 5w40 залью , потом обязательно поделюсь впечатлениями, я уже перекатал свой интервал на 100км, фильтр еще не пришел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 не сказать что прям все понятно по вопросу "до 3000 как вкопанный а дальше жор начинается" - есть пара мыслей 1. думаю это связано с конструктивной особенностью конструкции блока - Open-Deck + особенностью поршневой + гравитация - это все влияет на конструктивные изменения в процессе пробега (деформация гильзы , пропадает хон) 2. из п1 вытекает что начинают меняться параметры камеры сгорания и в конечном итоге даже на хорошем бензине появляется эффект не полного сгорания топлива (детонация) (вдоль забора с открытым окном прокатитесь и нажав активно на педаль услышите клацанье клапанов) = топливо начинает активно разбавлять собой масло в картере . Ну и к определенному пробегу масло насыщается продуктами сгорания , грязью и несгоревшим топливом . Вот его испарения мы и называем жором кстати читал выше - на холодную перестук поршней - это то о чем я писал - гильзы деформированы + кольца маслосъемные залегли 0 Цитата Ссылка на сообщение
zUz 0 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 rampageII lucky devil Регулярно "слушаю забор" на скорости: клапана не клацают, только теплозащита на выхлопе резонирует противно)) А вот примесь топлива, судя по запаху, у масла после 5000км присутствует. rampageII спасибо! Будет интересно почитать подробности! 0 Цитата Ссылка на сообщение
lanc 2 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 12 часов назад, rampageII сказал: zUz Я вот тоже не могу понять особенность ДВС субару, в большей части моих субарей у всех масло держалось на уровне 3000 км, дальше угар. Почему именно так происходит? почему оно сразу не угорает , а именно по прошествии 3000км +-300. Тут на форуме даже есть тема, там народ с разными авто испытывает похожую ситуацию, 3000 как вкопанный , дальше жрёт. Согласен! 0 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 14 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2019 (изменено) 18 часов назад, rampageII сказал: Если вкратце, нужно исходить из условий эксплуатаций , 5w30 - 0w40 - 5w40 , стоят в порядке возрастания нагрузки на двс =) Ни чего подобного, у меня сейчас 470 сил вместо стоковых 423, и все равно я на 5w30. У Амеров шьют на 500+ сил и сдвигают дальше отсечку по оборотам, так же 5W30; делают из лексуса твинтурбо на 650 сил, все те же 5w30, видел только отзыв одного чела который был на 0W40. Когда у меня была sti, я катался на W30, сделал stage 2 на 350 сил, вязкость та же W30, уже на stage 3 и 400лс я залил 0W40 с вязкостью 13сСт и то для того чтобы перестраховаться от разжижения масла топливом, так как форсунки были не сток на 750сс. 18 часов назад, rampageII сказал: Ничего себе пробег, 356к , вот и w50. Для субару 2.5 это подвиг, есть конечно сомнения, что двс за этот период не махнули или не откапиталили. 16 часов назад, zUz сказал: перейти на 0w40 или поменять марку масла? Можно залить Mobil 1 FS 0w40 отличное масло (ПАО+GTL+Эстеры). Но если пробег реальный, то наверно лучше будет Valvoline Max Life 5w30/5w40, как раз для побеганных двигателей, с доп присадками для сохранения всех резинок и сальников в авто и уберечь от течи масла. 17 часов назад, rampageII сказал: Я вот тоже не могу понять особенность ДВС субару, в большей части моих субарей у всех масло держалось на уровне 3000 км, дальше угар. Было 3 субаря: Legacy B4 BE5 твинтурбо, Legacy B4 BL5 EJ20X, WRX STI EJ207, у всех жор масла равномерный за весь период с самого начала заливки. Единственно, если по трассе часто ездить, чуть больше уходить начинает, но там и обгоны были 200+ км/ч. Изменено 14 сентября 2019 пользователем lionhad 3 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 14 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2019 (изменено) lionhad с 3000 тысячами у меня только NGN nord не справился на 1800 сдулся, остальные на сколько мне не изменяет память на всем интервале в разных режимах 3000 держались, потом кушать. Ладно чего гадать 10 литров Шела ждут меня=) Попробую, не понравится, будет новый эксперимент 5w30. Всё индивидуально. А амеры есть амеры, откуда мы знаем сколько ходят их моторы на 5w30, он может залил пару замен, анализ сдал и через 15-30 000 капиталка, никто этого не знает, мы же хочем побольше сохранить ресурс двс. Да и условия у нас разные, я вот не уверен в качестве конкретно нашего топлива ( в моём городе), лью 98 по картинке на заправке, а там может быть что угодно . Потому что от разных партий бензина меняется поведение авто, выхода нет на 2х заправках только 98. У амеров я думаю с этим построже, чуть что не так бумажку с ручкой в руку и в суд. Поэтому и перестраховываюсь на данный момент более вязкими маслами. + я никак не могу найти кого-то поближе, чтоб мне с прошивкой помогли( машина прошита на Омский 98, у нас его нет). Уже купил шнурок на алике, коробку обучил, а как лезть в ДВС вообще понятия не имею. Да и контрафакта у нас в странах СНГ сами знаете сколько, а учитывая что эти ганд.ны учатся с каждой секундой все лучше и лучше, и подделки стали более качественные никто не застрахован от левака. Поэтому чисто опиратся на амеров мы тоже не можем, судя по их анализам. Просто отступая от темы, работаю в сфере продаж шин (легковые /грузовые) , самый популярный вопрос :"всесезонные шины есть?" По факту таких шин нет, понятие всесезонная шина больше подходит для Европы с мягкой зимой , это летняя шина с возможностью кататься до -5 примерно, дальше она работать не будет, нельзя совместить летний состав резины и зимний ( для легкогрузовых правда сейчас Continental всё таки представил такую модель, но она стоит во первых космос и она тоже с виду более летняя), тоесть летний состав не работает в отрицательных температурах, а зимний состав летом не даёт нужного торможения + ко всему стирается быстро. Тогда они спрашивают ну там же есть M+S, типо и в гряз и в снег, опять же это просто допуск, что шину тестировали на снегу катнули её и она проехала определенное расстояние, так же и в грязи. Но это не означает что на этой шине можно в жесткий Off-road лезть и при этом по льду в -30 кататься, да даже в -15. Потом начинают возражать , но как так я же езжу на таких, по итогу у нас же народ (берем Казахстан, в России к этому вопросу подход иначе) как хочет, один раз подешевле и чтоб надолго, они берут зимнюю фрикционную шину где -нибудь на Юге Казахстана и катают и зимой и летом, Зиму то она переживёт даже на Севере Казахстана, но вот с приходом тепла за счет того что в ней шипов нет , её эксплуатируют, кто в городе спокойно катается еще более менее, а кто на трассу выезжает, сразу её в 0 стирает, температуры там +35 и выше. Я сам уважаю "липучку" и как то был опыт езды, в плюсовую температуру, когда снег сошел , но ночи еще были с минусом, потом по времени не успевал на шиномонтаж, в итоге катался где то до +10. Есть один плюс, машина очень мягкая становится и всё, дальше начинается полный атас, торможение никакое, в дождь как на коньках и начало её точить, хорошо что быстро решил этот вопрос ( перешел на лето). Это я к тому что Нас сравнивать с Амерами, ну как-то не очень, потому что мы не знаем истинной картины, написать то они могут хоть что. и еще возник вопрос географический, вот к примеру живя не в Сахалинской обл, а в Краснодарском крае, где и температура другая и влажность, тоже бы на 5w30 катал? или же всё -таки чуток погуще? просто интересно, данные из интернета , сейчас на Сахалине +18 где-то , в Краснодаре +28. Изменено 14 сентября 2019 пользователем rampageII 0 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 14 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2019 (изменено) 4 часа назад, rampageII сказал: А амеры есть амеры, откуда мы знаем сколько ходят их моторы на 5w30, он может залил пару замен, анализ сдал и через 15-30 000 капиталка, никто этого не знает, мы же хочем побольше сохранить ресурс двс. Так они же пишут что вообще без капиталки, естественно сальники меняются, по железу не лезут. Ладно бы это был один или два случая... Там с пробегами 250+ тысяч миль куча отзывов, больше 10 точно. Люди на таких авто уже серьезные ездят, с возрастом 30+ лет, не думаю что все "звездят" по этому поводу. 4 часа назад, rampageII сказал: У амеров я думаю с этим построже, чуть что не так бумажку с ручкой в руку и в суд. У них топливо хуже чем у нас, Вы даже не представляете на сколько. Там темы через одну что бензин гавно... В штате Калифорния так вообще трэш, у них даже 98 бенза нет (RON93), а только 95, про 100 я вообще молчу. 4 часа назад, rampageII сказал: и еще возник вопрос географический, вот к примеру живя не в Сахалинской обл, а в Краснодарском крае, где и температура другая и влажность, тоже бы на 5w30 катал? или же всё -таки чуток погуще? просто интересно, данные из интернета , сейчас на Сахалине +18 где-то , в Краснодаре +28. Так у нас летом по трассе и +32 и +35 бывает, а влажность максимальная как в Тайланде, трусы все лето выжимаем, потому что очень часто дожди и море рядом с муссонным ветром, но я же масло не сливаю, стрелка температуры стоит как вкопанная на 90-95С по маслу. С исправной системой охлаждения хоть в +40 ни чего не будет. Вы думаете в Америке таких температур нет, особенно в Калифорнии!? Там наш Краснодар вообще отдыхать будет. Вы видимо мой предыдущий "опус" до конца не поняли. Я же написал: Оставайтесь на родной вязкости, но следите за температурой масла и если она у Вас постоянно держится высокая(115С+), то ставьте маслохолодильник и хоть +50 на улице, машине с 5W30 ни чего не будет. Зато у Вас от оптимальной вязкости лучше охлаждается ДВС, лучше циркулирует масло и меньше оставляет "каки" в моторе. Изменено 14 сентября 2019 пользователем lionhad 4 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 435 Опубликовано: 14 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2019 lionhad Алексей Как тебя не хватало! 24 минуты назад, lionhad сказал: Зато у Вас от оптимальной вязкости лучше охлаждается ДВС, лучше циркулирует масло и меньше оставляет "каки" в моторе. Золотые слова и добавлю.... по моим и не только моим наблюдениям менее вязкое масло меньше греется, немного ... при одинаковых условиях на одном и том же авто на 3-5-8 град. меньше. Тут очень много от пакета присадок зависит и от базы, но при равных условиях 5W-30 обойдёт 5W-40 на стоковом моторе. 2 Цитата Ссылка на сообщение
zUz 0 Опубликовано: 14 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2019 lionhad номер двигателя родной. Я пятый хозяин по птс. Машина заходила в РФ из Финки, после первых рук. Далее была в одной семье, переписывали друг на друга отец, мать и сын. Далее я ее взял на пробеге 303к. С продавцом общаемся до сих пор, он себе в следующем кузове Аут взял. На Драйве как-то была статья Азамата со сводной таблицей почти всех двигателей Субару по надёжности/эксплуатационным характеристикам/удобству обслуживания/стоимости обслуживания. У него на первом месте, по совокупности характеристик, оказался как раз ёж251. Двухвальник, без егр, без фаз, МАР вместо MAF, мех. дроссель, маломощный относительно. Там и ломаться нечему, если не перегрел и масло не упустил. Так что все возможно)) В итоге, буду пробовать Mobil 0w40, а там видно будет. Всем большое спасибо за ответы!!!;) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 435 Опубликовано: 14 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2019 1 час назад, zUz сказал: У него на первом месте, по совокупности характеристик, оказался как раз ёж251. Двухвальник, без егр, без фаз, МАР вместо MAF, мех. дроссель, маломощный относительно. Там и ломаться нечему, если не перегрел и масло не упустил. Да, именно так. Был у меня такой мотор. с пробегом 250 тыс.км (скрученный по любому). Мотор очень крепкий. Расхода масла почти не было - 400-500мл за 7500км. Расход появлялся после 4000-5000 км, до этого масло держалось. На трассе расхода масла не было вообще, хотя и на максималку его гонял, Субару же )) По утрам тарабанил нехило, вынужден был поставить Webasto. После этого зимой запускал уже подогретый мотор и наслаждался тишиной. По всем симптомам, описанным Вами выше, у Вас либо износ колец, либо залегли кольца. Попробуйте найти где сделают leak-test или лик-тест, это тест на утечки - он подтвердит догадки. В Москве вроде делают в Плеяде, Мастерская. Если вскрыть мотор, заменить кольца и маслосъемные колпачки он еще столько же проходит. Это лайтовая капиталка - вытащить мотор снять головы, все поменять, поставить новый комплект ГРМ, масляный насос и помпу. Все! Сделать это все можно при следующей замене ремня ГРМ. В 12.09.2019 в 17:15, rampageII сказал: По поводу отработок, оно может конечно и хорошо всё показывает, но еще бы увидеть после такой отработки вскрытый мотор. Там может при сливе масла большая часть стружки вообще либо слилась рано либо еще не дошла до пробирки. Отработки очень хорошо все показывают, причин тому несколько: 1. ICP анализатор видит очень мелкую стружку (я не помню сколько микрон), она не оседает, она не задерживается маслофильтром, она растворена в масле. 2. Крупную стружку ICP анализатор не видит, это ему как раз не дано. 3. Крупной стружки без мелкой не бывает. 4. Есть тема "ТОП громких анализов" - ничего не фильтруется, если fatal и мотор мертвый, то анализ все покажет. 5. Лично мой опыт - у меня поднимало головы, я разбирал тюненный мотор примерно после 35 тыс.км (это уже 500 сильный мотор). До этого момента по отработкам было идеально. После сборки шла притирка (хотя ничего толком я не менял, даже кольца) - по анализам продукты износа в масле зашкаливали (вся таблица Менделева и в 3 раза больше чем обычно), просто отремонтировал головы. Через пару замен масла все вернулось на свои места. Это как анализ первого (заводского) масла с любого мотора в теме "Масло первой конвейерной заливки", там тоже все притирается. Доказательство всего вышесказанного Эксперимент N1 - "Напильник" - добавление крупной стружки металлов меди, свинца, алюминия, железа и придорожной пыли в свежее масло Эксперимент N2 "Алмазный Надфиль" - добавление мелкой стружки металлов + песка и пыли в маслоЭксперимент N3 "Макита" - добавление мелкой стружки металлов в масло Эксперимент N4 "Фильтрон" - фильтруются ли металлы износа которые видит анализатор в лабораторных анализах? Эксперимент N5 "Алмазные камни" - добавление мелкой стружки металлов в масло 3 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 14 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2019 (изменено) 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: Алексей Как тебя не хватало! 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: по моим и не только моим наблюдениям менее вязкое масло меньше греется, немного ... при одинаковых условиях на одном и том же авто на 3-5-8 град. меньше. Тут очень много от пакета присадок зависит и от базы, но при равных условиях 5W-30 обойдёт 5W-40 на стоковом моторе. Павел ты прям в точку, сам неоднократно наблюдал падение температуры при снижении вязкости, особенно, если масло с эстерами , оно сразу на 5-8 градусов меньше в пробках греется. Пик температуры при наваливании тоже меньше, градусов на 5 точно. 2 часа назад, zUz сказал: У него на первом месте, по совокупности характеристик, оказался как раз ёж251. Двухвальник, без егр, без фаз, МАР вместо MAF, мех. дроссель, маломощный относительно. Там и ломаться нечему, если не перегрел и масло не упустил. Ну теперь точно вопросов нет! Действительно, ломаться тут нечему, надежная лошадка! Изменено 14 сентября 2019 пользователем lionhad 1 Цитата Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 14 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2019 Ребят не скупитесь для своей машины, купите нормальный датчик температуры масла Defi с Юнитом(Япония), в идеальнейшем состоянии тысяч за 15-18р, поставьте маслокулер (можно не дорогой 20-30 т.р, но желательно с термостатом) и закроете проблему вязкости масла раз и навсегда. Честно, даже на атмо какой-нибудь простенький кулек можно вкорячить, особенно если Вы где-нибудь на юге РФ живете. Вопросы по маслу отпадут сами собой... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 124 Опубликовано: 14 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2019 Вопрос к специалистам - так всё же температура масла в моторе выше, или ниже температуры ОЖ? И насколько? Если зависит от конкретного режима движения, то как в каком режиме обстоит дело? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.