Популярное сообщение torcon 66 654 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Strigl 0 Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 Всем привет! Имеем форестер сф5 турбо ёж 205, лью Валвалин СинПовер 5/40, меняю каждые 5000 тысяч пробега, за это время уходит где-то пол литра масла, думаю попробовать тот же бренд но уже вязкость 5/30. Кто что думает? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 435 Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 1 час назад, Strigl сказал: Всем привет! Имеем форестер сф5 турбо ёж 205, лью Валвалин СинПовер 5/40, меняю каждые 5000 тысяч пробега, за это время уходит где-то пол литра масла, думаю попробовать тот же бренд но уже вязкость 5/30. Кто что думает? Без проблем! Такое берите Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5). Не ошибитесь и не спутайте с Valvoline Synpower FE 5W-30 (SL/CF, A5/B5, Ford M2C913-D). Первое более вязкое и крепкое. Хотя уверен, ничего страшного не случится и на FE. Очень много людей на турбо и атмо ездили на его полном аналоге Motul Eco-nergy 5W-30. Еще вариант - Valvoline Maxlife 5W-30 (A3/B4) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Strigl 0 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 12 часов назад, Pavel_NSK сказал: Без проблем! Такое берите Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5). Не ошибитесь и не спутайте с Valvoline Synpower FE 5W-30 (SL/CF, A5/B5, Ford M2C913-D). Первое более вязкое и крепкое. Хотя уверен, ничего страшного не случится и на FE. Очень много людей на турбо и атмо ездили на его полном аналоге Motul Eco-nergy 5W-30. Еще вариант - Valvoline Maxlife 5W-30 (A3/B4) Мне стоит ждать каких то изменений после смены вязкости? И можете посоветовать более дешёвые аналоги, так скажем для информации на будущее) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 435 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 10 часов назад, Strigl сказал: Мне стоит ждать каких то изменений после смены вязкости? И можете посоветовать более дешёвые аналоги, так скажем для информации на будущее) 5W-30 это более оптимальная вязкость. Не стоит нагрузок боятся, масло справится отлично. Указанные масла находятся в среднем сегменте. Они недешевые, но и к дорогим их вряд ли можно отнести. Дешевле или так же примерно (смотря где покупать) будут Neste Pro 5W-30 - лаб. анализ Shell HX-8 Synthetic 5W-30 - лаб. анализ ZIC X9 5W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 - лаб. анализ 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 В 07.09.2019 в 20:43, Strigl сказал: Всем привет! Имеем форестер сф5 турбо ёж 205, лью Валвалин СинПовер 5/40, меняю каждые 5000 тысяч пробега, за это время уходит где-то пол литра масла, думаю попробовать тот же бренд но уже вязкость 5/30. Кто что думает? Даже с ковкой в EJ205 турбо на 5w30 гонял. Расход масла не превышал ваш. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Strigl 0 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 Спасибо за ответы! 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 (изменено) Сидел на работе в обеденное время на просторах Youtube и наткнулся на канал KPOWERtuning. Отношения к субарям вообще никакого не имеет, специализация - KIA, но ребята толковые. Так вот для кругозора начал смотреть ролики . Там есть движки которые ходили на родном масле с завода 0 - 5 W 20 - 30 и с ними прям ппц творился, реально очень рано моторы ложились, и успел я глянуть ролик про товарища на 5w40, который вопреки мнению инструкции по эксплуатации залил такую вязкость и прошёл очень прилично. Сами же мастера советуют лить в эти ДВС 5w40 и в некоторых случаях 5w50. Тут я так посидел и задумался. А так ли плохи w40-w50 для наших моторов как о них говорят? По сути наши моторы любят обороты, это их стихия, так же они теплонагружены, хоть мы возьмем 2.0 овощь, хоть 2.5 турбо или 3.0 , а если мы тошним и холостой ход, то очень быстро начинают залегать кольца, поэтому пенсионерить постоянно на Субарике нельзя =) хочешь продлить жизнь, валить надо (в пределах разумного) ! Взять к примеру Хонды с их к24а , в которые вообще 20ки нужно лить с их маленькими масляными каналами. Раньше натыкался на автовладельцев с разными отзывами. Могу выделить 4 группы =) . 1. w20 спокойный режим - долгий срок ДВС 2. w20 тапка в пол - положенный мотор 3. w40 (Idemitsu Zepro Racing 5w40 очень любили его в своё время хондоводы, сейчас не знаю) спокойный режим - положенный мотор 4. w40 (Тоже самое Zepro Racing) тапка в пол - долгий срок ДВС, в боевом режиме насос масло проталкивал, машина ходила долго. Так же и у субарей есть байки из старых времён когда ложили двигателя на 5w50 , а есть куча примеров кто эксплуатирует такое масло на стоке и ДВС отлично живёт. Просто хочу докопаться до истины =) Мне с автопрогревом на -15 вообще по сути ровно какое масло залито в зиму, 50 или 30ка, 5 или 0. Все равно в этом диапазоне температуры масло хорошо прокачается и выйдет на рабочую температуру, правда на 50 это будет чуть побольше. Но и надёжность плёнки масляной у 50-ки в разы лучше и я думаю что кольца меньше закоксуются. Субароводы включенные =) , по поводу расхода масла , свистят многие, не верю я в расход 0 грамм за 5000 км на 30ке, особенно на оборотах по трассе и ожигах. Так всё же как думаете w50 фаталити для стока? Сегодня наконец то получил своё масло. Скоро буду пробовать. Заказывал 4+4 чтоб перестраховаться если на угар пойдёт, а получил еще по 1 л в подарок=) приятный бонус , масла в оригинале по всем параметрам проверил. Спойлер Изменено 10 сентября 2019 пользователем rampageII 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 1 минуту назад, rampageII сказал: Сидел на работе в обеденное время на просторах Youtube и наткнулся на канал KPOWERtuning. Отношения к субарям вообще никакого не имеет, специализация - KIA, но ребята толковые. вот здесь активно обсуждают их деятельность (полистайте страницы вперёд-назад) - у Вас появится альтернативное мнение 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 СИНТЭКС Ничего там сверхъестественного не нашел про эту контору. Там по сути один чел возмущается, но свои слова не может доказать. По поводу фирмы KPower я не могу ничего сказать, но судя по роликам никакого криминала не увидел, мастер компетентный. Да и моторы и их пробеги он озвучил, большая часть машин которые обращались к ним ,были именно на низковязких маслах и исходя из увиденного не так-то много они проехали. Проблема в том что отследить конкретную вязкость масла трудно. Есть люди которые ушатывают двс на 20ке ( просто пример) затем льют 40ку и уних чудеса начинаются, просто тупо совпадение ничего больше, он весь пробег насиловал машину, а положил уже на другом и винить он будет другое масло.. Вот лучше смотреть когда весь срок авто ездило на какой-то определенной вязкости w20 w30 w40 w50, и какой двс сколько прошел. Так же и у субарей, не исключаю тот факт что многие машины были вздрючены еще в Японии на 30ках, а здесь просто так совпало что застучали на w40 и w50. Ну может же такое быть? Есть случаи когда у субарей, которые всю жизнь ходили на w40 и пробеги за 250+ и всё хорошо. Не объяснимо, но факт. Я не к чему не призываю, сам раньше исключительно на 30ках ездил и верил дядьке с книжки, но наши реалии отличаются от Японских. Сейчас остановился на w40, так как такое же масло лил прошлый владелец и пока что-то не горю желанием переходить на 30ку, особенно в своём городе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 Только что, rampageII сказал: Ничего там сверхъестественного не нашел про эту контору там надо тему читать и ещё параллельную тему про G4NA. в них постоянные баталии по поводу этих товарищей. поскольку я ютюб не смотрю - не имею собственного мнения об их работах. 2 минуты назад, rampageII сказал: Так же и у субарей, не исключаю тот факт что многие машины были вздрючены еще в Японии на 30ках, а здесь просто так совпало что застучали на w40 и w50. Ну может же такое быть? обычно именно так и бывает, либо здесь уже сновья льют в сток или дохлый чип пятидесятки, а потом удивляются... 0 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 В этой теме все пишут о том какое масло надо для Subaru. И никто не уточняет для какого конкретно двигателя Subaru. Мне кажется это неправильно. У меня стаж владения Subaru небольшой, всего полтора года. Масла всегда 0w20. Этим летом была поездка в жару и на сложном рельефе. С резкими ускорениями. За 4400 км угара масла нет. Вообще нет. Разным моторам наверно нужны разные масла. Нет универсального масла для всех Subaru. 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 krp Угар это еще не показатель , что всё отлично. Главное чтоб плёнка масляная хорошая была. По идее для ДВС все равно какая окружающая среда, у него своя температура, но тем не менее у меня на Турбо 2.0 ej205 определенное масло в +25 держится , +29 уже горит ? не знаю как это объяснить. Я не спец. но опять же если смотреть мануалы, то там есть пометка для тяжелых условий, и жара туда входит, и масло гуще надо лить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 2 часа назад, rampageII сказал: Угар это еще не показатель , Ну да. Больше половины времени обсуждается "угорело масло, не угорело масло". Ищут: виновны кольца, температура, конструкция двигателя, неправильный выбор масла. Потом когда аргументы заканчиваются - угар это оказывается не показатель. "Угар масла" - это первая (не единственная) легкоизмеряемая величина. В особенности касаемо японских двигателей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 (изменено) krp Вы меня не правильно поняли. Угар это не показатель того что масло в тяжелых условиях справляется со своей задачей. Да это хорошо что у вас его нет и кольца не подзалегли . Но вы уверены что w20 конкретно в вашем путешествии с тяжелыми условиями обеспечило отличную защиту? что нигде ничего не натёрло? Сразу же конечно это не увидеть, но откуда нам известно что там внутри творится? это очень жидкое масло, а если еще его смешать с бензином оно еще сильнее просядет У меня есть друг на форике с двс FB25 брал с салона, лил он в своё время Idemitsu 0w20 то которое Eco Medalist, по началу тоже не кушал его двигатель, он радовался , режимы и спокойный и трасса и дубасил, не долго продлилось счастье, сейчас он прилично вливает в него масло , чуть ли не до 1л на 1000км бывает, а возможно лил бы он 30ку или 40ку такого бы не было, но тут трудно гадать, свечку мы не держим. Вот поэтому я хочу докопаться , стоит ли доверять инженерам субару и мануалу? или сразу переходить к пункту про тяжелые условия и лить чуть погуще. Я сам не сторонник высоковязких масел. Но последнее время убеждаюсь в обратном, именно на примере субару. Даже сейчас я все равно стремлюсь ближе к низковязким маслам, поэтому и взял Шелл , это очень лёгкая 40ка , почти что крепкая 30ка , видимо привычка осталась. И на предыдущих субарях во все лил 30ку и жор всегда был, ej251 ej255 ez30, все жрали, но в основном только на трассе. Вот и стал задумываться, а правильно ли я делал всё это время, такое явление как правило сразу то не наступает, а прогрессирует и мы считаем что всё нормально. Самое плохое что мы по большей части катаем на уже ходивших моторах и что до нас делали и лили навряд ли когда узнаем. То-есть нет конкретной статистики что вот взял чел новый авто, проехал на 30ке 200000+ вскрыл , а там как у кота ... или наоборот. Всё льют и на всём ездят, положат мотор, да и по барабану, контрактов куча и дальше всё по новой, а может быть стоит в нагруженный мотор залить погуще? или не стоит. Решать всё равно нам субароводам =))) Потому что "включенные". Надеюсь объяснил доходчиво. Нашел на просторах интернета прикольную статейку. Спойлер http://myforester.ru/topic5573.html Изменено 11 сентября 2019 пользователем rampageII 1 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Много спорных моментов вокруг масла . Вот что я для себя на сегодня вынес 1. противоизносные свойства масла в основном критичны для механизма ГРМ (там как раз можно сказать вся сила трения и сосредоточена) и в критических режимах на колене (????на мой взгляд если на колене работает пленка а не гидродинамический подшипник - ему абзац по любому будет ) 2. термостабильность - вот тут как раз определяющее . Масло должно быть термостабильным , но не только . Оно не должно терять полярных свойств при этом - потеря полярных свойств как раз и есть причина выпадения присадок в осадок = засираются каналы + закоксовываются кольца (у минералки кстати полярные свойства гораздо выше чем у синтетики в абсолюте . понятно что это обыгрывают и тут важно сбалансированность). На мой взгляд кондовые синтетики имеют явные преимущества только в холодном климате . но как правило это микс (кряк+ПАО+ан) 3. важно тупо не перекатывать и не перегревать (мыть систему охлаждения , правильно выбирать режимы движения) PS есть персонаж один известный - тот тоже топит "нафиг эти выборы вязкости ! лейте везде 5в40 /7,5в40 и будет счастье" и список рекомендованных выкладывает за дикие деньги стоящие )))) но при этом в своем же блоге гонит про дешманскую минералку и даже на прмывочном гонял 10000 . Куча противоречий у него , но есть несколько полезных мыслей 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.