Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет! Имеем форестер сф5 турбо ёж 205, лью Валвалин СинПовер 5/40, меняю каждые 5000 тысяч пробега, за это время уходит где-то пол литра масла, думаю попробовать тот же бренд но уже вязкость 5/30. Кто что думает? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Strigl сказал:

Всем привет! Имеем форестер сф5 турбо ёж 205, лью Валвалин СинПовер 5/40, меняю каждые 5000 тысяч пробега, за это время уходит где-то пол литра масла, думаю попробовать тот же бренд но уже вязкость 5/30. Кто что думает? 

Без проблем!

Такое берите Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5).

Не ошибитесь и не спутайте с Valvoline Synpower FE 5W-30 (SL/CF, A5/B5, Ford M2C913-D).

Первое более вязкое и крепкое. Хотя уверен, ничего страшного не случится и на FE.

Очень много людей на турбо и атмо ездили на его полном аналоге Motul Eco-nergy 5W-30.

Еще вариант - Valvoline Maxlife 5W-30 (A3/B4)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Без проблем!

Такое берите Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5).

Не ошибитесь и не спутайте с Valvoline Synpower FE 5W-30 (SL/CF, A5/B5, Ford M2C913-D).

Первое более вязкое и крепкое. Хотя уверен, ничего страшного не случится и на FE.

Очень много людей на турбо и атмо ездили на его полном аналоге Motul Eco-nergy 5W-30.

Еще вариант - Valvoline Maxlife 5W-30 (A3/B4)

Мне стоит ждать каких то изменений после смены вязкости? И можете посоветовать более дешёвые аналоги, так скажем для информации на будущее) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Strigl сказал:

Мне стоит ждать каких то изменений после смены вязкости? И можете посоветовать более дешёвые аналоги, так скажем для информации на будущее) 

5W-30 это более оптимальная вязкость. Не стоит нагрузок боятся, масло справится отлично.

Указанные масла находятся в среднем сегменте. Они недешевые, но и к дорогим их вряд ли можно отнести.

Дешевле или так же примерно (смотря где покупать) будут

Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
В 07.09.2019 в 20:43, Strigl сказал:

Всем привет! Имеем форестер сф5 турбо ёж 205, лью Валвалин СинПовер 5/40, меняю каждые 5000 тысяч пробега, за это время уходит где-то пол литра масла, думаю попробовать тот же бренд но уже вязкость 5/30. Кто что думает? 

Даже с ковкой в EJ205 турбо на 5w30 гонял. Расход масла не превышал ваш.

Ссылка на сообщение

Сидел на работе в обеденное время на просторах Youtube  и наткнулся на  канал KPOWERtuning. Отношения к субарям вообще никакого не имеет, специализация - KIA, но ребята толковые. Так вот для кругозора начал смотреть ролики . Там есть движки которые ходили на родном масле с завода 0 - 5 W 20 - 30 и с ними прям ппц творился, реально очень рано моторы ложились, и успел я глянуть ролик про товарища на 5w40, который вопреки мнению инструкции по эксплуатации залил такую вязкость и прошёл очень прилично. Сами же мастера советуют лить в эти ДВС 5w40 и в некоторых случаях 5w50.  Тут я так посидел и задумался. А так ли плохи w40-w50 для наших моторов как о них говорят? По сути наши моторы любят обороты, это их стихия, так же они теплонагружены, хоть мы возьмем 2.0 овощь, хоть 2.5 турбо или 3.0 , а если мы тошним и холостой ход, то очень быстро начинают залегать кольца, поэтому пенсионерить постоянно на Субарике нельзя =) хочешь продлить жизнь, валить надо (в пределах разумного) ! Взять к примеру Хонды с их к24а , в которые вообще 20ки нужно лить с их маленькими масляными каналами. Раньше натыкался на автовладельцев с разными отзывами.

Могу выделить 4 группы =) .

1. w20 спокойный режим - долгий срок ДВС

2. w20 тапка в пол - положенный мотор

3. w40 (Idemitsu Zepro Racing 5w40 очень любили его в своё время хондоводы, сейчас не знаю) спокойный режим - положенный мотор

4. w40 (Тоже самое Zepro Racing) тапка в пол - долгий срок ДВС, в боевом режиме насос масло проталкивал, машина ходила долго.

 Так же и у субарей есть байки из старых времён когда ложили двигателя на 5w50 , а есть куча примеров кто эксплуатирует такое масло на стоке и ДВС отлично живёт. Просто хочу докопаться до истины =) Мне с автопрогревом на -15 вообще по сути ровно какое масло залито в зиму, 50 или 30ка, 5 или 0. Все равно в этом диапазоне температуры масло хорошо прокачается и выйдет на рабочую температуру, правда на 50 это будет чуть побольше. Но и надёжность плёнки масляной  у 50-ки в разы лучше и я думаю что кольца меньше закоксуются.

Субароводы включенные =) , по поводу расхода масла , свистят многие, не верю я в расход 0 грамм за 5000 км на 30ке, особенно на оборотах по трассе и ожигах.  Так всё же как думаете w50 фаталити для стока?

 

Сегодня наконец то получил своё масло. Скоро буду пробовать. Заказывал 4+4 чтоб перестраховаться если на угар пойдёт, а получил еще по 1 л в подарок=) приятный бонус , масла в оригинале по всем параметрам проверил.

Спойлер

736260152_WhatsAppImage2019-09-10at14_22_05.thumb.jpeg.36362575e090514839793d2bd8e3f995.jpeg

 

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rampageII сказал:

Сидел на работе в обеденное время на просторах Youtube  и наткнулся на  канал KPOWERtuning. Отношения к субарям вообще никакого не имеет, специализация - KIA, но ребята толковые.

вот здесь активно обсуждают их деятельность (полистайте страницы вперёд-назад) - у Вас появится альтернативное мнение

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Ничего там сверхъестественного не нашел про эту контору. Там по сути один чел возмущается, но свои слова не может доказать. По поводу фирмы KPower я не могу ничего сказать, но судя по роликам никакого криминала не увидел, мастер компетентный. Да и моторы и их пробеги он озвучил, большая часть машин которые обращались к ним ,были именно на низковязких маслах и исходя из увиденного не так-то много они проехали. Проблема в том что отследить конкретную вязкость масла трудно. Есть люди которые ушатывают двс на 20ке ( просто пример) затем льют 40ку и уних чудеса начинаются, просто тупо совпадение ничего больше, он весь пробег насиловал машину, а положил уже на другом и винить он будет другое масло.. Вот лучше смотреть когда весь срок авто ездило на какой-то определенной вязкости w20 w30 w40 w50, и какой двс сколько прошел. Так же и у субарей, не исключаю тот факт что многие машины были вздрючены еще в Японии на 30ках, а здесь просто так совпало что застучали на w40 и w50. Ну может же такое быть? Есть случаи когда у субарей, которые всю жизнь ходили на w40 и пробеги за 250+ и всё хорошо.  Не объяснимо, но факт. Я не к чему не призываю, сам раньше исключительно на 30ках ездил и верил дядьке с книжки, но наши реалии отличаются от Японских. Сейчас остановился на w40, так как такое же масло лил прошлый владелец и пока что-то не горю желанием переходить на 30ку, особенно в своём городе.

Ссылка на сообщение
Только что, rampageII сказал:

Ничего там сверхъестественного не нашел про эту контору

там надо тему читать и ещё параллельную тему про G4NA. в них постоянные баталии по поводу этих товарищей.

поскольку я ютюб не смотрю - не имею собственного мнения об их работах.

2 минуты назад, rampageII сказал:

Так же и у субарей, не исключаю тот факт что многие машины были вздрючены еще в Японии на 30ках, а здесь просто так совпало что застучали на w40 и w50. Ну может же такое быть?

обычно именно так и бывает, либо здесь уже сновья льют в сток или дохлый чип пятидесятки, а потом удивляются...

Ссылка на сообщение

В этой теме все пишут о том какое масло надо для Subaru. И никто не уточняет для какого конкретно двигателя Subaru. Мне кажется это неправильно. У меня стаж владения Subaru небольшой, всего полтора года. Масла всегда 0w20. Этим летом была поездка в жару и на сложном рельефе. С резкими ускорениями. За 4400 км угара масла нет. Вообще нет. Разным моторам наверно нужны разные масла. Нет универсального масла для всех Subaru.

Ссылка на сообщение

krp Угар это еще не показатель , что всё отлично. Главное чтоб плёнка масляная хорошая была. По идее для ДВС все равно какая окружающая среда, у него своя температура, но тем не менее у меня на Турбо 2.0 ej205 определенное масло в +25 держится , +29 уже горит ? не знаю как это объяснить. Я не спец.  но опять же если смотреть мануалы, то там есть пометка для тяжелых условий, и жара туда входит, и масло гуще надо лить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rampageII сказал:

Угар это еще не показатель ,

Ну да. Больше половины времени обсуждается "угорело масло, не угорело масло". Ищут: виновны кольца, температура, конструкция двигателя, неправильный выбор масла. Потом когда аргументы заканчиваются - угар это оказывается не показатель. "Угар масла" - это первая (не единственная) легкоизмеряемая величина. В особенности касаемо японских двигателей.

Ссылка на сообщение

krp Вы меня не правильно поняли. Угар это не показатель того что масло в тяжелых условиях справляется со своей задачей. Да это хорошо что у вас его нет и кольца не подзалегли . Но вы уверены что w20 конкретно в вашем путешествии с тяжелыми условиями обеспечило отличную защиту?  что нигде ничего не натёрло?  Сразу же конечно это не увидеть, но откуда нам известно что там внутри творится? это очень жидкое масло, а если еще его смешать с бензином оно еще сильнее просядет

У меня есть друг на форике с двс FB25 брал с салона, лил он в своё время Idemitsu 0w20 то которое Eco Medalist, по началу тоже не кушал его двигатель, он радовался , режимы и спокойный и трасса и дубасил, не долго продлилось счастье, сейчас он прилично вливает в него масло , чуть ли не до 1л на 1000км бывает, а возможно лил бы он 30ку или 40ку такого бы не было, но тут трудно гадать, свечку мы не держим.

Вот поэтому я хочу докопаться , стоит ли доверять инженерам субару и мануалу? или сразу переходить к пункту про тяжелые условия и лить чуть погуще. Я сам не сторонник высоковязких масел. Но последнее время убеждаюсь в обратном, именно на примере субару. Даже сейчас я все равно стремлюсь ближе к низковязким маслам, поэтому и взял Шелл , это очень лёгкая 40ка , почти что крепкая 30ка , видимо привычка осталась. И на предыдущих субарях во все лил 30ку и жор всегда был, ej251 ej255 ez30, все жрали, но в основном только на трассе. Вот и стал задумываться, а правильно ли я делал всё это время, такое явление как правило сразу то не наступает, а прогрессирует и мы считаем что всё нормально. Самое плохое что мы по большей части катаем на уже ходивших моторах и что до нас делали и лили навряд ли когда узнаем. То-есть нет конкретной статистики что вот взял чел новый авто, проехал на 30ке  200000+ вскрыл , а там как у кота ... или наоборот. Всё льют  и на всём ездят, положат мотор, да и по барабану, контрактов куча и дальше всё по новой, а может быть стоит в нагруженный мотор залить погуще? или не стоит. Решать всё равно нам  субароводам =))) Потому что "включенные". Надеюсь объяснил доходчиво. 

 

Нашел на просторах интернета прикольную статейку.

 

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Много спорных моментов вокруг масла . Вот что я для себя на сегодня вынес

1. противоизносные свойства масла в основном критичны для механизма ГРМ (там как раз можно сказать вся сила трения и сосредоточена) и в критических режимах на колене (????на мой взгляд если на колене работает пленка а не гидродинамический подшипник  - ему абзац по любому будет )

2. термостабильность - вот тут как раз определяющее . Масло должно быть термостабильным , но не только . Оно не должно терять полярных свойств при этом - потеря полярных свойств как раз и есть причина выпадения присадок в осадок = засираются каналы + закоксовываются кольца (у минералки кстати полярные свойства гораздо выше чем у синтетики в абсолюте . понятно что это обыгрывают и тут важно сбалансированность). На мой взгляд кондовые синтетики имеют явные преимущества только в холодном климате . но как правило это микс (кряк+ПАО+ан)

3. важно тупо не перекатывать и не перегревать (мыть систему охлаждения , правильно выбирать режимы движения)

 

PS есть персонаж один известный - тот тоже топит "нафиг эти выборы вязкости ! лейте везде 5в40 /7,5в40 и будет счастье" и список рекомендованных выкладывает за дикие деньги стоящие )))) но при этом в своем же блоге гонит про дешманскую минералку и даже на прмывочном гонял 10000 . Куча противоречий у него , но есть несколько полезных мыслей

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...