Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лучше залить густую тридцатку A3, чем добивать двигатель сороковкой! +26 это вообще не жара... Жара начинается от +35-40 и выше, вот тут сороковочка жиденькая не помешала бы и то если сильные нагрузки на мотор, если спокойное движение, то тридцатки A3 за глаза!

P.S Как Вы знаете звук не показатель износа... и вообще датчик температуры масла must have! По нему сразу все вопросы по вязкости отпадут, так как сразу будет видно, нужен ли в этом двигателе гуталин или нет! Можете Mobil 1 ESP 5W30 С3 залить, как раз оно на ПАО и эстерах, да и на газу будет хорошо себя чувствовать!

P.S.S. Все SG на 205ом  любят постучать поршнями, так что все норм! У меня товарищ на Очень стучащем двигателе уже 30 тысяч прошел, поэтому пока катайтесь и не переживайте, рано или поздно все равно застучит! ;)

+100500 . Единственное добавлю -Mobil 1 ESP 5W30 С3 вариант не плохой . Но стоит помнить про малые пробеги этого масла

Ссылка на сообщение

Лучше залить густую тридцатку A3, чем добивать двигатель сороковкой! +26 это вообще не жара.  ;)

 

Согласен.

10W-30 можете залить пожиже (около 10сст), можете залить повязче (около 11сст, например LiquiMoly Molygen NG 10W-30).

Но в обоих случаях это масло будет меньше перегреваться и разжижаться, чем 10W-40.

Ссылка на сообщение

Допустим. Останусь я на валвике. Хотя была мысль залить армортек 5-40. Стоит ли пробывать какие либо присадки (ресурс, смт и прочее говнище) для предотвращения масложора и уменьшения стука. Мозгом понимаю присадки - зло, но может есть у кого положительный опыт???

Не надо ничего, вы ими двигатель не спасете! Лучше залить высокощелочное Amsoil SS 10W30 на ПАО+эстеры и "поддержать двигатель в чистоте", чем лить эту "каку" туда! И стук тем более не уменьшится!

 

Да не переживайте Вы за стук, если слегка подстукивает - это на субару вообще не беда... с таким двигателем еще 100к+ пробежать можно! Потом контрактник воткнете и дальше кататься будите! И не забывайте у субару чаще масложер случается не от двигателя, а от турбины, которая кидает уже масло во впуск! Снимите интеркулер и посмотрите есть ли там масло, заодно его и помоете (ацетоном, керосином, карбклинером - на выбор или всем этим по очереди), машинку после этого вообще не узнаете!

P.S. А на бензине тоже стучит или только на газу!?

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Не надо ничего, вы ими двигатель не спасете! Лучше залить высокощелочное Amsoil SS 10W30 на ПАО+эстеры и "поддержать двигатель в чистоте", чем лить эту "каку" туда! И стук тем более не уменьшится!

 

Да не переживайте Вы за стук, если слегка подстукивает - это на субару вообще не беда... с таким двигателем еще 100к+ пробежать можно! Потом контрактник воткнете и дальше кататься будите! И не забывайте у субару чаще масложер случается не от двигателя, а от турбины, которая кидает уже масло во впуск! Снимите интеркулер и посмотрите есть ли там масло, заодно его и помоете (ацетоном, керосином, карбклинером - на выбор или всем этим по очереди), машинку после этого вообще не узнаете!

P.S. А на бензине тоже стучит или только на газу!?

Хотел двиг раскидать на 200к пробега, и глянуть что поменять. в планах один поршень, новые кольца, сальники,вкладыши. Регулировка и притирка клапанов. Кулек чистый и сухой, снимал уже пару раз. Стучит и на бензе и на газу. На холостых почти не слышно. Если дать нагрузку: включить кондей ии перевести акпп в D, то стук становится хорошо различим.

Ссылка на сообщение

А я бы попробовал залить 5-40. Пробуйте! Только мало что изменится, если это поршень в цилиндре болтается (юбкой поршня долбит).

Просто сами убедитесь в этом.

Амортек не нужен, берите обычный Лукойл Люкс Синт. 5-40 SN он дешевле и тоже самое (почти), мотор разницу не почувствует.

Почему один поршень? как определили? - не планируйте ничего до дефектовки.

По звуку и стуку на СТО (Плеяда 3 шт., УРТ, Мастерская и прочие), их дохрена в Москве и области. Стучать может что угодно.

Может это вкладыш приехал уже, а может просто износ ЦПГ и с таким стуком еще сотню проехать можно.

Ссылка на сообщение

А я бы попробовал залить 5-40. Пробуйте! Только мало что изменится, если это поршень в цилиндре болтается (юбкой поршня долбит).

Просто сами убедитесь в этом.

Амортек не нужен, берите обычный Лукойл Люкс Синт. 5-40 SN он дешевле и тоже самое (почти), мотор разницу не почувствует.

Почему один поршень? как определили? - не планируйте ничего до дефектовки.

По звуку и стуку на СТО (Плеяда 3 шт., УРТ, Мастерская и прочие), их дохрена в Москве и области. Стучать может что угодно.

Может это вкладыш приехал уже, а может просто износ ЦПГ и с таким стуком еще сотню проехать можно.

в леяде и в суба.ру сказали забей и катайся... В суба.ру кстати всем поголовно шелл 5-50 льют вроде как

Ссылка на сообщение

Привет всем. Кто что думает о Ravenel 0w20? Пойдет ли оно в FB20, что кто думает?

ИМХО для FB я бы рекомендовал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Ничего более достойного для себя из 0-20 я не находил

Ссылка на сообщение

Привет всем. Кто что думает о Ravenel 0w20? Пойдет ли оно в FB20, что кто думает?

Отличное масло, крепкое, на ПАО, минимум загустителя

Ссылка на сообщение

Привет , я совсем заплутался. Что хорошо что плохо в масле !

Ищу масло для лета 5W40. Мотор нагружен прошивкой под евро 2 . катов нет . Выхлоп прямоток. мотор EJ255. Турбо.
пробег примерно 100т.км. Масло не расходует. замена 7-10т. км.
 
Пока не знал о существовании форума лил кастрол эдж 5-40!

Я читал, что органический молибден (более 100) и фосфор ( более 800) плох для турбин и выпускных клапанов . 
Я понял, что все масла это гидрокрекинг плюс пао и эстеры (где то больше где то меньше) синтетики нет .
 

Какое масло лить ???

 

Ссылка на сообщение

Я сделал табличку для себя на основе тестов.
Может что ещё можно добавить ?
Красным выделено текущее масло залитое в авто.

post-32506-0-56748300-1493961878_thumb.png

Ссылка на сообщение

Gulf Competition? Это что за зверь? Не могу найти нигде, на офф.сайте нет такого. Поделитесь информацией пожалста.

Нашёл на просторах интернета , заказать можно через ебей .£ 39,95 + доставка £35

Вот вроде на сайте http://www.gulfoil.ie/lubricants/1/competition.html

вот анализ .

post-32506-0-16130200-1493978092_thumb.jpg

Изменено пользователем HDMI
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...