Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Разве ты не спрашивал вот этот вопрос?

Это был риторический вопрос на тему того, что на моём штатном Акоме с фордовской эмблемой написано кальций/серебро.

Он не требовал ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние 1.5 недели стал плохо заводится, надо было крутить стартером по 5 секунд, хотя ранее вжик и поехал ! 

Что я за эти дни не переделал: 

1. заменил ДПКВ и проверил его проводку

2. Заменил стартер (контракт)

 

Ещё было в планах (но по климатическим условиям пока бало трудно осуществить)

3. замена ДПРВ и проверка его цепи

4. бензонасос и его давление (но его я менял этой весной !)

5. перепускной клапан давления топлива

6. свечи, бронепровода, катушка зажигания

 

Вообщем интернет даёт богатое поле для фантазий и работы

 

И вот вчера утром ОПС.... не завелась, ни с ключа не с брелка.....

вечером забрал аккум на зарядку, следующим утром завелась как прежде с пол-пинка.

 

Вот оно оказывается что предвесником слабозаряженного аккума было: долгое маслание стартера !

 

АКОМ EFB напругу нормальную показывал (12,6-12,3) , а был почти разряжен !

 

Уж не знаю в + или в - кармы ему записать, но осадок остался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


АКОМ EFB напругу нормальную показывал (12,6-12,3) , а был почти разряжен !

Так как EFB не думаю замер плотности даст истинную картину - электролит   плохо перемешивается из-за наличия дополнительной полупрозрачной (для жидкости) пакета в которую упакованы электроды. Единственная проверка - нагрузочная вилка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь будет "нагрузочной вилкой" сам стартер , точнее время его работы, как станет плохо/долго заводить, значит 7-10 дней у меня есть, чтобы подзарядить акк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не а АКОМе дело оказалось, а во втягивающем на "новом" стартере, аккум просто высадил наверное в тот раз, а так подзарядил - поехал, но проблема долго кручения стартером на горячую пока стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новой серии EFB+ новая наклейка, от такая вот 

attachicon.gifakom-efb-plus-60.800x600w.jpg

У нас уже завезли новые, в октябре уже были точно

вчера купил как на картинке, 60Ач/560А от 01.09.2017 - 3800р.) С одной стороны подозрительно не дорого, с другой - даже если помрёт, отработав 3 зимы, всё равно хорошо по цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил аккумулятор АКОМ +EFB 75, дата выпуска 11/17, напряжение 12.7
Вместе с аккумулятором купил зарядное устройство Вымпел 37 с возможностью зарядки Ca/Ca батарей (15,9-16,1 В). Посоветуйте, стоит ли ставить на зарядку в этом режиме, все же аккумулятор пролежал 2 месяца? Как правильно надо заряжать Ca/Ca аккумуляторы? 
Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EFB рассчитан для использования в автомобилях с режимом Старт-Стоп. В какой то мере заменяет AGM тип. 

Но найти информацию по условиям заряда AGM  проще простого - строго ниже 15В (что зарядное, что бортовая сеть), 

 

Если при работе в машине (с поддержкой Start-Stop) достаточно 14-15В для быстрого восстановления заряда - то что делает невозможным заряд АКБ при напряжении 14-15В от ЗУ. Таких причин не вижу.

Выставляйте любое напряжение 14.4.-14.7-14.9-15.0В (что есть на Вашем ЗУ) и заряжайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте производителя написано: 

 

 

Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В.

Ставил на зарядку в режиме 16 В, после чего жидкость стала чуть мутной ... От чего это может быть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте производителя написано: 

Ставил на зарядку в режиме 16 В, после чего жидкость стала чуть мутной ... От чего это может быть? 

       Мутный электролит говорит, что в нем возможны частицы намазки пластин из-за сильного "кипения" электролита при зарядке повышенным напряжением. Это нехорошо и может привести к скорой кончине АКБ.

       Однако возможна муть из-за мельчайших пузырьков, тогда после отстоя электролита муть исчезнет.

       Кальциевые батареи не обязательно заряжать напряжением 16 В. Вполне устроит и 15 В. Но если АКБ холодный, а очень надо зарядить, тогда 16 В. Часто такой режим использовать не рекомендуется, некоторые инструкции по зарядке предлагают такой режим для восстановления сильно разряженного аккумулятора.  Я думаю, что напряжением в 15 В кальциевая батарея заряжается до 90-95%. Это тоже очень хорошо.

        После зарядки своего EFB дайте отстояться 8 часов, потом померьте напряжение при разомкнутой цепи и возможно плотность электролита. Приборы должны быть не лабораторные, но и не совсем дохлые. Сколько получится - сверьте с инструкцией АКОМа (если холодно, то введите поправку).

        Ну и наконец можно использовать нагрузочную вилку (хотя бы на 100 А). Только после нагрузочной вилки АКБ немного подсядет.

        Если все это Вами регулярно производится на АКБ, то извините за занудство. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Однако возможна муть из-за мельчайших пузырьков, тогда после отстоя электролита муть исчезнет.

       Кальциевые батареи не обязательно заряжать напряжением 16 В. Вполне устроит и 15 В. Но если АКБ холодный, а очень надо зарядить, тогда 16 В. Часто такой режим использовать не рекомендуется, некоторые инструкции по зарядке предлагают такой режим для восстановления сильно разряженного аккумулятора.  Я думаю, что напряжением в 15 В кальциевая батарея заряжается до 90-95%. Это тоже очень хорошо.

        После зарядки своего EFB дайте отстояться 8 часов, потом померьте напряжение при разомкнутой цепи и возможно плотность электролита. Приборы должны быть не лабораторные, но и не совсем дохлые. Сколько получится - сверьте с инструкцией АКОМа (если холодно, то введите поправку).

        Ну и наконец можно использовать нагрузочную вилку (хотя бы на 100 А). Только после нагрузочной вилки АКБ немного подсядет.

        Если все это Вами регулярно производится на АКБ, то извините за занудство. :)

Да, аккумулятор чуть отстоялся и никакой мути не осталось, видимо из-за мелких пузырьков .... Больше экспериментировать с 16В не буду, буду заряжать его 14,8 В

После зарядки аккумулятора 16В и ночного простоя в гараже при -20 напряжение в разомкнутой цепи 13 В 

Изменено пользователем Gururam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, аккумулятор чуть отстоялся и никакой мути не осталось, видимо из-за мелких пузырьков .... Больше экспериментировать с 16В не буду, буду заряжать его 14,8 В

После зарядки аккумулятора 16В и ночного простоя в гараже при -20 напряжение в разомкнутой цепи 13 В 

охлажденный зимой аккумулятор до начала его зарядки нужно хорошо отогреть до комнатной температуры))).  .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте производителя написано: 

Ставил на зарядку в режиме 16 В, после чего жидкость стала чуть мутной ... От чего это может быть? 

 

Если мутный, но при этом естественного цвета - то это абсолютно нормально. А вот если цвет будет черным или коричневым - это уже не здорово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с аком комфорт l380 ?

Он Са/Са или обычный?

до 14,4В или до 16В заряжать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с аком комфорт l380 ?

Он Са/Са или обычный?

до 14,4В или до 16В заряжать?

Как правило на АКОМах пишут  по какой технологии изготовлен .

 

Если Са/Са , то до 16 В  согласно инструкции завода

 

http://www.akom.ru/upload/instructions/ИНСТРУКЦИЯ%20ПО%20ЭКСПЛУАТАЦИИ%20АКБ.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...